Volkswagen Polo VI

Модель Polo от компании Volkswagen – один из самых популярных хэтчбеков на европейском рынке. Связано это с двумя факторами: автомобиль компактный, что очень удобно на тесных улицах западных городов, к тому же, цена на модель относительно гуманна. Из-за этого презентацию нового поколения ВАГовского малыша презентовали именно в Европе. В Берлине, столице Германии, если быть более точным.

Внешность Polo кардинально не поменялась. Производитель слегка доработал оптику, боковые линии и обвесы. Конечно же, имеется версия GTI, которая оснащается дополнительными аэродинамическими элементами, в том числе расширителями колёсных арок. Выглядит такой вариант, конечно, агрессивнее стандартного, а динамика делает такое отличие уместным.

Для «простых смертных» Volkswagen предлагает несколько моторов для установки: 1-литровый MPI, TSI того же объёма, 1.5-литровый мотор TSI и дизель, объёмом 1.6. По отдаче все они скучны, однако для городских условий похожих решений будет, что называется, «за глаза». В качестве трансмиссий могут выступать 5- или 6-ступенчатая механика или 7-диапазонный робот с двумя сцеплениями.

Версия GTI, конечно же, оснащена более мощным мотором: 2.0-литровый TSI, устанавливаемый в машины классом выше, здесь раскручен до 200 сил. Дополняет его 5-ступенчатая механика или DSG на 7 передач. Интересно то, что помимо всей моторной гаммы, есть ещё один агрегат: 1.0-литровый газовый двигатель. Он звёзд с неба не хватает, зато экономит «на ура».

Интерьер также был немного видоизменён, но главным, пожалуй, стоит обозначить 6.5-дюймовый монитор мультимедиа-системы для базового исполнения, который может увеличиться до 8 дюймов. Продажи новинки в Европе начнутся осенью, причём цена составит 837 000 рублей по актуальному курсу. Ах да, версий «купе» больше нет: все Polo будут продаваться лишь в пятидверном исполнении.

Комментарии  

# Нико-90 21.08.2017 20:17
Осенью в Европе – в следующем году к нам. Внешность обновленная, а по технике все как «обычно» старое и прогнозируемое: в Калуге хорошо работает завод по производству атмосферных 1.6 mpi, он же и будет базовым и самым распространённым мотором. А для GTI вместо 1.4 турбо могут сделать 1.0 из новой «партии». Он выдает 115 л.с. и поедет веселее атмо. Ресурс будет не большим, но это забота 2 или 3 хозяина, на которых авто не сильно рассчитан. Так что радовать будет только новая внешность.