SsangYong Actyon Sports 2012-го модельного года, первые фото

Ссанг Йонг Актион Спорт - тест-драйв (с фото), технические характеристики и цены. Отзывы о SsangYong Actyon Sports его владельцев.

Было бы странным, в век скоростей и высоких технологий использовать транспортные средства хотя бы на шаг отстающие от реалий. Но когда за выполнение подобных функций берется среднеразмерный пикап SsangYong Actyon Sports - понимаешь, что данный автомобиль символизирует современность и гарантирует свою актуальность, как минимум, на ближайшее будущее.

При этом самых высоких оценок данный автомобиль заслуживает в номинации «практичность». И это не пустые слова, ведь по своей функциональности, уровню комфорта и надежности, а так же стоимости, которую назначил производитель, - Ссанг Енг сегодня считается лидером среди конкурентов.

Сегодня чтобы стать первым уже недостаточно соединить в единое целое лучшие достижения партнеров и конкурентов. Для этого необходима уникальность и решения на день, месяц, а лучше – на год опережающие тех, кто так же стремится к лидерству. В корейском пикапе все это нашло отражение.

Линии кузова здесь стремятся максимально минимизировать сопротивление воздушным потокам. Самобытные, острые по контуру, фары – фирменный знак авто, а широкие арки колес обещают владельцу полное отсутствие проблем на любых дорогах и даже при их отсутствии, как таковых. Картину экстерьера передка пикапа заканчивает оригинальная решетка радиатора, глядя на которую понимаешь, что перед тобой мощный автомобиль с волевым характером, готовый для решения любого набора повседневных нужд.

Характеристики Ссанг Йонг Актион Спорт

Ношу лидера в линейке автомобилей корейского автоконцерна Ssang Yong Actyon Sports впервые испытал еще в 2005 году. Внедорожник быстро стал популярным. Главными предпосылками тому послужило тонкое чутье инженеров приоритетов, которые вкладывают покупатели в авто подобного класса. Но Актион спорт определенно утратил бы свои позиции, не решившись на серьезные изменения опять, же в духе современности. Женевский автосалон 2011 года стал первой демонстрационной площадкой модели, являющейся на сегодня последним словом Ссанг Енг на пути создания автомобиля для больших и малых городов, для решения больших и не очень задач, но обязательно с большим потенциалом.

SsangYong Actyon Sports 2012-го модельного года, первые фото SsangYong Actyon Sports 2012-го модельного года, первые фото

От предыдущей версии Актион оставил главное – рамную конструкцию. Изменение габаритов автомобиля (длина составляет 4990 см, высота – 1790 мм и ширина – 1910 мм) при этом совсем не повлияли на его базу. Прежними остался и клиренс – 188 мм спереди и 212 мм – сзади).

После обтекаемых линий кузова передней части «корма» внедорожника составляет гармонию прямых и правильных дуг. Широкие и высокие борта кузова несут на себе довольно аскетичный профиль оптики. Удачной смотрится и пластиковая крыша (кунг) кузова, площадь которого составляет почти два квадратных метра. При этом присутствующая «прямота» - удачным образом придает авто стремительность и обосновывает понятие о современном автомобиле. «Обувь» пикапа в самом дорогом исполнении заложена в виде восемнадцатидюймовых колес, остановку которых гарантируют исключительно дисковые тормоза.

В движение Актион Спорт приводит на выбор покупателя – либо дизельный либо бензиновый агрегат. Оба они с 2012 года являются новыми при комплектовании пикапов Актион Спорт. Кстати, при разработке силовых агрегатов большую роль успеха корейцы отдают удачному сотрудничеству с инженерами самого Мерседес Бенц. Первый располагает рабочим объемом 2000 куб.см. второй на 300 «кубиков» больше. Однако дизельный агрегат Common Rail серии e-XDI и усилие создает несколько больше, и средний расход топлива обещает в районе 6,5 литра, и подразумевает партнерство с шестиступенчатыми трансмиссиями, как с ручным, так и с автоматическим управлением. Его 150- сильный бензиновый «собрат» поставляется на российский авто рынок лишь с пятиступенчатой «механикой». Оба двигателя гарантируют резвость при разгоне в районе 16,5 секунд и максимальную скорость 165 км/час, а если возникнет необходимость – пикап с легкостью возьмется буксировать прицеп массой до 2,5 тонны.

Комплектации и цены на SsangYong Actyon Sports 2013 в России

Изменения в интерьере обновленного автомобиля можно считать незначительными. В духе времени сменили свою геометрию воздуховоды. С 2012 года появившийся большой цветной дисплей - в списке помощников водителя при ориентировании на местности, а в комплекте с камерой заднего вида – еще и дополнительный гарант безопасной парковки.

SsangYong Actyon Sports 2012-го модельного года, первые фото SsangYong Actyon Sports 2012-го модельного года, первые фото

В соответствии со своим названием, автомобиль, благодаря усилиям дизайнеров, стал даже немного гламурным. Кожаный салон, электропривод сидений, эксклюзивная организация подсветки приборов и самого внутреннего пространства автомобиля – впечатляют. Максимально «ссангенговский» пикап способен перевозить пятерых пассажиров. За их безопасность помимо опыта водителя отвечают современные айр-бэги, электронные системы курсовой, динамической устойчивости. Предусмотрена в пикапе и защита от опрокидывания.

Пожалуй, единственным, чего не коснулись изменения является подвеска SsangYong Actyon Sports. Кстати именно по ней в предыдущей версии у потребителей было наименьшее число нареканий. В отличие от автомобилей, поставляемых в Европу, российские пикапы будут иметь лишь полный привод, хотя «мультипривод» - мог бы привлечь в стан сторонников корейского пикапа определенно большее число почитателей. Из опыта эксплуатации предыдущей версии пикапа, скорее всего, останутся в новинке и дороговизна эксплуатации, и проблемы с ремонтом. Однако, по заверению руководства автопроизводителя, работы по расширению представительств сервиса уже ведутся, а это хороший знак для каждого, кто намерен стать обладателем пикапа от Санг Енг.

Срок активных продаж пикапа исчисляется еще только месяцами, и поэтому новые ряды покупателей пикапов под маркой Санг Енг растут благодаря лестным отзывам владельцев со стажем. Впрочем, здесь немаловажна и ценовая политика корейских дистрибьюторов, которые просят за этот, без сомнения, добротный автомобиль от 790 тысяч рублей. При этом для тех, кто стремиться к лучшему – существуют комплектации за 970 000 рублей.

Соединив в себе современные тенденции моды, надежность и индивидуальность, можно с уверенность сказать, что SsangYong Actyon Sports способен и на лидерство среди одноклассников, и на любовь своих обладателей!

Комментарии  

-1 # Владислав 21.08.2012 13:23
В свое время тоже хотели купить эту машину, но посмотрев ее в салоне передумали. Резковато выполнена, внутри нет того комфорта, как у Ниссана. В итоге взяли Ниссан.
+1 # Эдик 21.08.2012 14:10
Это рабочая лошадка, нахрена ей комфорт?
+1 # chaser316 27.10.2012 20:57
Да, это действительно автомобиль для работы, но, несмотря на это, он мне нравится внешне. В последнее время стали появляться модели, с кузовом, закрытым покатой кабиной. Смотрится неплохо. Только корейские машины плохо реагируют на наше "качественное" топливо. Если заправляться исключительно на проверенных заправках, думаю, проблем не будет.
# Юрий 02.12.2012 02:16
Actyon Sports в комплектации 2012 года это не простой пикап. В его салоне очень просторно, а все комплектации оснащены разнообразным оборудованием. В машине есть кондиционер, бортовой компьютер, аудиосистема управляется с рулевого колеса, сидения с подогревом, а свет контролируется автоматически. Эти характеристики позволяют высоко оценить данную модель.
# ae5 16.12.2012 18:17
Хорошая лошадка. При том количестве опций, которые включили в эту модель, цена на авто кажется вполне приемлемой. Похоже, корейци научились делать качественные автомобили.
-1 # Nikko 01.01.2013 21:51
Скорей всего SsangYong Actyon Sports 2012 стал автомобилем для сельского хозяйства, автомобилем для работы. Большой задний отсек позволит вам перевезти свиней на базар или сено с поля. А само слово Sports может говорить только о том, что машина будет разгоняться чуть быстрее и есть чуть больше.