Обзор Skoda Kodiaq, 5-дверный внедорожник, поколение 2017 г.
Преуспев в различных классах, выпуская Octavia, Superb и Fabia, чешский производитель решил выйти на принципиально новый рынок, выпустив абсолютно новый (по словам компании) кроссовер – Kodiaq.
Стопроцентно новым считать его, конечно же, нельзя: машина представляет собой новый кузов, прикрученный к привычному шасси от VAG.
Выглядит он агрессивно, во всем просматриваются привычные черты марки, начиная от оптики и заканчивая линиями остекления. Переклички с VAGовскими кроссоверами тоже есть: корма, например, похожа на Audi Q7, а в профиле можно разглядеть черты, присущие Volkswagen.
В оптике присутствуют светодиодные ходовые огни, а сама она может быть как светодиодной, так и ксеноновой. Существует версия Scout, которая предусматривает слегка увеличенный клиренс, колёса 19 диаметра и пластиковые накладки.
Для модели доступно 3 силовых агрегата. Один из них дизельный, объёмом 2 литра, дополненный турбонаддувом. Вообще, все моторы оснащены турбиной, даже оставшиеся бензиновые. Самый компактный здесь – 1.4-литровый TSI, выдающий 150 сил мощности.
Дизель выдаёт столько же, а вот 2-литровый бензиновый TSI обеспечивает 180 лошадиных сил отдачи. Все они комплектуются только роботизированной трансмиссией, передающей крутящий момент на 4 колеса. Отличия здесь только в количестве передач: 2-литровые агрегаты получили по 7 ступеней, а 1.4 – всего 6.
Купить Kodiaq можно уже сейчас, цена за минимальную комплектацию составит 1 999 000 рублей. Максимальная модификация обойдётся в 2 615 000 рублей, что относительно недорого. Те же конкуренты от Audi могут стоить более 3 миллионов.
Кому он подойдёт? Городским жителям, которые изредка выбираются за пределы города. Хоть это и кроссовер, он не предназначен для серьёзного бездорожья.