Peugeot 208 2013 Peugeot 208

Большинство автомобилей можно разделить на те, что не вызывают эмоций и те, что никак нельзя причислить к скучным. Ко второй группе эксперты смело причисляют практически все французские автомобили. К новому Peugeot 208 2013-го года это относится, пожалуй, в первую очередь.

Летопись своих страниц новинка с берегов Сены начала тридцать лет назад с того самого момента, когда миру автомобилистов предстала модель Пежо 205. То, что автомобиль оказался необычным и при этом удачным - говорит уже тот факт, что за пятнадцать лет они разошлись по миру тиражом более 5,3 миллиона экземпляров. Однако не только авангардный дизайн двести пятого «пыжика» был единственной причиной, обусловившей успех автомобиля.

Технологические решения и удачные технические решения – вот то, что поставило 205-ю, а чуть позже и 206-ю модель французского автогиганта в ранг автомобиля, опередившего свое время. Кстати, чтобы преодолеть объем продаж своего предшественника - Peugeot 206 понадобилось времени почти вдвое меньше. При этом можно упомянуть, что и сегодня данная модель имеет стабильный спрос, хотя сборочное производство осталось лишь в Иране.

История становления Peugeot 208

На волне успеха в 2006 году в статусе новинки года лидер французского автомобилестроения выпускает Peugeot 207. Модель оказалась не только лучше прежней, но и намного интересней.

Фото обзора - тест-драйва Peugeot 208 2013-го года Фото обзора - тест-драйва Peugeot 208 2013-го года

Хэтчбек стал более «мужским» по сравнением с предшественниками, но это на деле не вдохновило покупателя на поддержание планки спроса французских авто класса «В» на должной высоте. Прошло пять лет, а счетчик проданных моделей не достиг и двух с половиной миллионов экземпляров.

Исправить ситуацию и был призван новый Peugeot 208 2013-го модельного года. Экзамен автомобилю выдался не простой. Если в конце прошлого столетия прямых конкурентов у него насчитывалось не более полутора десятков, то в настоящее время армия честолюбивых одноклассников возросла почти до трех десятков.

Что же приготовили конструктора и механики Пежо 208 для того, чтобы в сражении за покупателя он не выглядел аутсайдером?

Технические характеристики Пежо 208

Два исполнения кузова – с тремя и пятью дверями. Каждый элемент кузова прошел переоценку и как следствие, – переработку. В отличие от предшественника бока автомобиля украсили элегантные «мягкие» выштамповки. Хромом заблестела декоративная планка на кузове под зеркалами. Передняя оптика в неизменном виде «перешла» от выставочного концепт-кара сразу на конвейерные экземпляры.

Абсолютно всем посетителям Женевского автосалона 2012, где состоялся дебют нового Пежо 208, приглянулась новая трапециевидная решетка радиатора. Более округлыми стали бока новинки, изменилась геометрия капота и всей задней части хэтчбека.

Фото обзора - тест-драйва Peugeot 208 2013-го года Фото обзора - тест-драйва Peugeot 208 2013-го года

В завершение к описанию технических характеристик кузова можно назвать дорожный просвет 123-129 мм и массу в 1000 кг. Штатными у 208-го будут считаться пятнадцатидюймовые колеса, хотя производитель предусматривает тюнинг авто дисками и больших диаметров. И уже с первых партий автомобилей покупателям будут доступны все десять предложенных изготовителем вариантов цветовых решений окраски кузова.

Особое внимание в новинке так же было уделено интерьеру салона. Начнем с самого яркого. 208-й является тем редким авто, где панель приборов контролируется водителем не через просветы руля, а над ним. Сблизить ось зрения водителя и место визуального контроля помогли уменьшенное в размере рулевое колесо и измененная геометрия руля.

Теперь наблюдение за бортовым компьютером, штатным навигатором и аудиосистемой не вынуждает ослаблять внимание за дорогой и тем самым идет на пользу безопасности. Стоит упомянуть, что набор последних достижений автоэлектроники в новом 208-м заслуживает только самых высоких похвал. Новинка кроме форм улучшилась и содержанием. Более дорогой пластик, более качественные ткань и другие материалы теперь можно обнаружить как на виду, так и в самых труднодоступных местах, а это говорит о породистости автомобиля.

Приятной новостью для потенциальных покупателей Пежо станет предусмотренный пакет адаптации к езде по российским дорогам. Так для россиян предлагается защита картера, автономный подогрев форсунок омывателей стекол и фар, а так же система экономии расхода омывающей жидкости.

Фото обзора - тест-драйва Peugeot 208 2013-го года Фото обзора - тест-драйва Peugeot 208 2013-го года

Следующим нововведением можно назвать уменьшение габаритов по отношению к предшественнику. Так Peugeot 208 стал короче на целых семь сантиметров. Рост при этом уменьшился вообще на 10 см. При этом - далеко не короткий список мест, где конструктора смогли сократить металлоемкость автомобиля позволил уменьшить общую массу более чем на 100 кг.

Парадоксально, но сокращение общей длины кузова не отразилось на объеме салона. Он, как, впрочем, и багажный отсек даже увеличили свое свободное пространство. Не поскупились в новинке и на новые кресла. Теперь их посадка и форма обещают комфортное передвижение даже людям, чей рост гораздо выше среднего. Трансформация сидений, кстати, способна увеличить отсек для багажа с 285 литров до солидных 1120.

О двигателях. Здесь их – на любой вкус – от трехциллинрового бензинового агрегата мощностью 68 л.с до предназначенного для «заряженной» модели - 156-сильного агрегата. Есть в линейке и дизельные двигатели, которые в исполнении Пежо - не такие тихие, как хотелось бы, да и в планах завода их поставки в Россию стоят не на первом месте. При этом, предоставленные производителем паспортные нормы расхода - 4,5 л на 100 км при езде за городом и 5.8 л на сотню - при городском режиме - уже на пробных тест-драйвах были превышены, как минимум, на 12-18%. Что, хотя и с натяжкой, но все-таки можно отнести к неплохим показателям.

Комплектации и цены Peugeot 208 и отзывы его владельцев

Фото обзора - тест-драйва Peugeot 208 2013-го года Фото обзора - тест-драйва Peugeot 208 2013-го года

Ложкой дегтя при этом, как впрочем, и у большинства автомобилей со львом на капоте, можно назвать трансмиссию. Нарекания к французской механике, как впрочем, и к «автоматам» давно стали традиционными. Слабая четкость, длинные ходы рычага, отсутствие шестой передачи и раздражающая «задумчивость» при исполнении желаний водителя – основные и, к сожалению - традиционные раздражители у владельцев «пежо» практически всех классов.

А вот к управляемости и маневренности нового Пежо 208 нареканий нет. И это в первую очередь должно понравиться российским автоледи. Французы – всегда были и видимо остаются мастерами угождать дамскому полу. В данном случае их «оружием» выступил новый Peugeot 208.

И производитель это даже не пытается скрыть. После откровенной неудачи предшественника, инженерный штаб французского автоконцерна решил вернуться к ориентации на прекрасную половину мира любителей авто. И то, что в итоге получился не только эффектный внешне, но и удобный по содержанию автомобиль - по праву должны оценить автоледи.

За какие деньги его можно будет приобрести? Тут сложно однозначно сказать – дорого или дешево. Дилеры сегодня лишь прицениваются к мнению первых покупателей, и поэтому 499000 рублей за базовую комплектацию с не самым мощным мотором и трехдверным исполнением кузова – можно считать не окончательным. На «заряженные» образцы - цена естественно будет выше, но для любителей скорости, комфорта и яркой внешности, воплощенной в новом Peugeot 208 это всегда будет разумной ценой!

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до
100 км/ч, с
Расход
город/трасса, л
Максимальная
скорость, км/ч
1,0 МКПП Access 499 000 бензин 1.0л (68 л.с.) механика передний 14 5,2 / 3,7 163
1,2 МКПП Active 576 000 бензин 1.2л (82 л.с.) механика передний 12,2 5,6 / 3,9 175
1,2 МКПП Allure 626 000 бензин 1.2л (82 л.с.) механика передний 12,2 5,6 / 3,9 175
1,6 АКПП Active 623 000 бензин 1.6л (120 л.с.) механика передний 10,7 8,4 / 4,9 190
1,6 АКПП Allure 673 000 бензин 1.6л (120 л.с.) механика передний 10,7 8,4 / 4,9 190
 

Комментарии  

+1 # Laska 07.03.2013 14:26
Это не машинка - это настоящая мечта. Ничего красивее до сегодняшнего дня не видела. Спасибо за такое полное описание. Она действительно смотрится очень "по-женски", но я думаю, что и большинство мужчин не отказались бы обладать такой красоткой.
+1 # ya 07.03.2013 17:00
Цитирую Laska:
Это не машинка - это настоящая мечта. Ничего красивее до сегодняшнего дня не видела. Спасибо за такое полное описание. Она действительно смотрится очень "по-женски", но я думаю, что и большинство мужчин не отказались бы обладать такой красоткой.

Да уж от красотки мы бы не отказались... ;-)
+1 # Кирилл 07.03.2013 21:55
Отличный подарок жене или девушке на 8-е марта (ну если конечно заслужила). Такое авто идеально для города. И в магазин за покупками можно съездить и на работу каждый день. Салон просто прекрасен, а приборная панель доведена до совершенства. Минус только в том, что версии с автоматом дороговаты и кушают бензинчика побольше + обслуживание авто такой марки также не дешево.
+1 # Xcomred 14.03.2013 05:13
Цитирую Кирилл:
Отличный подарок жене или девушке на 8-е марта (ну если конечно заслужила). Такое авто идеально для города. И в магазин за покупками можно съездить и на работу каждый день. Салон просто прекрасен, а приборная панель доведена до совершенства. Минус только в том, что версии с автоматом дороговаты и кушают бензинчика побольше + обслуживание авто такой марки также не дешево.

Кирилл, отлично подмечено. Автомобиль станет отличным подарком даме, и не обязательно на 8е марта, а и на юбилей или годовщину порадовать любимую таким призентом будет очень кстати. Настоящий подарок женщине, которая давно мечтает о машине. Почему бы и нет? Внешний вид и салон Пежо изумителен. Правда, автомобиль выглядит шикарно! Везет же дамам, у которых такие ухажеры ;-)
+1 # Татьяна 29.03.2013 19:47
Мне кажется, что максимально женственным можно сделать машину, если покрасить ее в, так называемые, женские цвета. Это может быть фиолетовый, розовый, персиковый и т. д.
В сером, например, исполнении, не вижу в этой модели Пежо абсолютно ничего женственного.
Вот такая машина "унисекс"
=))))
-1 # Эмм 12.05.2013 02:06
Цитирую Татьяна:
Мне кажется, что максимально женственным можно сделать машину, если покрасить ее в, так называемые, женские цвета. Это может быть фиолетовый, розовый, персиковый и т. д.
В сером, например, исполнении, не вижу в этой модели Пежо абсолютно ничего женственного.
Вот такая машина "унисекс"
=))))



Я всегда считала, что покраска автомобилей в "женские" цвета - истинное кощунство. Последней каплей, окончательно утвердившей меня в этом мнении, стал Мерседес, окрашенный в розовый цвет и (внимание!) с огромным плюшевым пупсом на приборной доске! :lol:
Дизайнеры Пежо прекрасно сделали свое дело, придав авто элегантности, но не вульгарности и «гламурности».
+1 # MARKовод 30.05.2013 19:19
А мне больше нравится та, которая в серебристом цвете. Посмотрите на салон машины, сколько в нем кнопок, полок, ниш и т.д. Вроде кажется слишком, но негатива не вызывает. Для меня марка Пежо ассоциируется с Ситроен. У каждой марки есть свой неповторимый стиль, который всегда выделяет автомобиль в потоке. Единственное, за такого "малыша" 670 000 - это много!