Opel Zafira Tourer, первые фото

История компании Opel начиналась и развивалась по довольно классическому сценарию. Основатель компании — Адам Опель, немецкий конструктор и промышленник, родился в 1837 году в германском городе Рюссельхайме. Перебрав множество занятий и вдоволь напутешествовавшись, он увлекся модным в то время направлением прогресса — развитием техники.

В 1862 году в своем родном городе он открывает фабрику по производству швейных машин. В выборе Адам Опель не ошибся — предприятие приносило приличную прибыль. Но это было только начало. В 1886 году был налажен выпуск экипажных колес, а в 1887 — выпуск велосипедов. Именно в это время и родилась компания «Адам Опель АГ». К сожалению самому основателю не довелось стать свидетелем восхождения своей фирмы к вершине мирового успеха - в 1895 жизненный путь этого необычного и талантливого человека был завершен.

Но все его начинания не пропали даром, эстафету подхватили пять сыновей Опеля. В 1898 г. были собраны патентованные автомобили «Опель-Лутцман», а в 1902 г. «Опель» представляет уже собственный автомобиль. В 1907 г. собирается тысячный автомобиль. Шло время, выпускались новые модели авто, увеличивалась мощность двигателей, применялись передовые, на тот момент, идеи. «Опель» активно участвовал в спортивных мероприятиях, пробегах, гонках.

Во время первой Мировой компания вынуждена была заниматься выпуском авиадвигателей, тракторов и другой техники военно-транспортного направления. Но уже в 1918 г. фирма «Опель» представила новую модель «18/50 л.с.» с 6-ти цилиндровым двигателем. В 20-е годы «Опель» выступает новатором — вводит в Германии практику дорожных испытаний, а в 1924 г. первым серийным автомобилем фирмы стала модель «Лаубфрош» - древесная лягушка.

Были в истории компании и тяжелые времена. В 1929 г. ради выживания «Опель» продает часть своих акций американской «Дженерал Моторс», а позже полностью переходит под ее контроль. Самым же трудным временем для предприятия стала вторая Мировая война, когда заводы «Опель» были полностью разбомблены, а по окончании военных действий Рюссельхайм попал в американскую зону, а Бранденбург — в советскую.

Но и тогда, проявив характер, компания выстояла. И уже в июне 1946 г. из еще не полностью восстановленных цехов фирмы начали выходить грузовые автомобили под маркой «Блитц» - молния. Именно этот символ и вошел в эмблему «Опель» - круг со знаком молнии. По мере развития компании из ее цехов выходит множество удачных моделей авто: «Опель Рекорд» и ее модификации, «Кадет», «Корса», «Астра», «Омега», «Вектра». На сегодня «Адам Опель АГ» - одна из самых популярных и востребованных марок в мире.

«Опель Зафира» впервые появился в 1999 г. и сразу же привлек пристальное внимание к своей персоне. Дело в том, что эта модель не только стала первой 7-ми местной моделью в своем классе, но и установила новые стандарты трансформации салона и максимально эффективного использования свободного пространства. Новинка с ее концепцией очень понравилась покупателям. В одном лишь 1999 году уровень продаж в Европе составил 2,2 млн. экземпляров. В 2005 г. модель была обновлена, а осенью 2011 г. во Франкфурте была представлена Opel Zafira Tourer.

Opel Zafira Tourer, первые фото Opel Zafira Tourer, первые фото

Внешность новинки изменилась и, надо сказать, в лучшую сторону. Очень эффектно смотрится головная оптика в виде двух бумерангов, объединившая в себе центральные фары, противотуманные фары и поворотники. Отличительной особенностью нового минивэна является огромное панорамное стекло. Это собственная, запатентованная разработка Опель. Усиливая потрясающий панорамный эффект, стекло и люк снабжены специальной фольгой для теплопоглощения, защищающей салон от перегрева.

Внутри минивэна царит гармония функциональности и эргономичности. Термин «инновационный» применим ко многим технологиям и концепциям в этом автомобиле.

Своеобразной визитной карточкой нового Opel Zafira Tourer стала трансформация сидений Flex 7. Теперь второй ряд сидений представляет собой этакий «кубик Рубика»: все три места разделены на отдельные элементы, который можно складывать и перемещать независимо друг от друга, причем продольный ход смещения составляет 210 мм. Третий ряд, также как и на предшественниках, можно сложить на одном уровне с полом. Благодаря системе Lounge Seating, которая обеспечивает комфорт в салоне, спинка среднего сиденья второго ряда может превратиться в подлокотники крайних сидений для пассажиров на боковых местах. Продольный ход в таком варианте увеличивается до 280 мм. Кроме того, крайние сидения могут смещаться на 50 мм в сторону от продольной оси минивэна. Это стало новшеством для сегмента минивэнов.

При сложенном третьем ряде сидений объем багажника составляет 710 л, что на 65 л больше, чем у предшественника. Сложив второй ряд можно получить багажник объемом до 1860 л. Множество вещевых отделений, расположенных по всему салону, увеличивает комфорт пассажиров. На Opel Zafira Tourer применена доработанная версия системы Flex Rail, применяемая на Opel Meriva — многофункциональное устройство Flex Consoll, позволяющая расположить в подлокотнике отдел для вещей и подстаканник, которые можно передвигать по направляющим полозьям из алюминия. Система Flex Fix второго поколения, представленная на новичке, позволяет перевозить до четырех велосипедов (весом 30+30 и 20+20 кг). Благодаря низкой высоте конструкции и новому кронштейну с резиновыми вставками на клипсах крепления, процесс установки и фиксации велосипедов довольно прост и не требует значительных усилий.

Новый Opel Zafira Tourer будет оснащаться тремя версиями турбодизеля 2,0 CDTI Common-Rail: 110 л.с., 183 км/ч, разгон до 100 км/ч за 12,5 сек; 130 л.с., 191 км/ч, от 0 до 100км/ч — 11,4 сек; 165 л.с., 208 км/ч, от 0 до 100 км/ч — 9,8 сек и двумя версиями нового бензинового турбодвигателя 1,4 литра: 120 л.с и 140 л.с. Бензиновый турбодвигатель Ecoflex считается основным для Opel Zafira Tourer. Измененное передаточное отношение, а также система Start-Stop, позволило снизить расход топлива до 6,3 литра на 100 км пробега. Кроме того планируется комплектовать новый минивэн 1,6 литровым турбодвигателем с технологией Ecoflex, работающим на газе и имеющим мощность 150 л.с. Все двигатели передают крутящийся момент с помощью шестиступенчатой ручной КПП, но для самого мощного дизеля (165 л.с.) и бензиновых агрегатов доступна коробка-автомат.

Список систем безопасности на Opel Zafira Tourer довольно обширен: адаптивный круиз-контроль (АСС) с радарными датчиками и системой торможения при угрозе столкновения (СМВ), система обзора Opel Eye с фронтальной камерой, с функцией контроля полосы движения и распознавания дорожных знаков, система предупреждения водителя о нахождении объекта в «слепых зонах», помощь при парковке, видеокамера заднего вида.

Нет никакого сомнения, что Opel Zafira Tourer не просто семейный автомобиль, а автомобиль с высочайшим уровнем комфорта, безопасности и удобства. Он способен дарить радость от движения любому представителю любой семьи, независимо от того, находится ли этот человек на месте водителя или на пассажирском сидении. Будь то небольшая прогулка по городу или дальнее путешествие, Opel Zafira Tourer сделает все возможное, чтобы поездка принесла максимум радости и душевного равновесия. Серьезным минусом для этой модели будет ее цена. Не каждая семья, особенно многодетная, сможет позволить себе покупку этого немецкого технического чуда.

Цены в России на Opel Zafira Tourer, в зависимости от комплектации, варьируются в диапазоне от 800 000 до 1 135 000 рублей.

Комментарии  

+1 # Ананас 09.04.2012 10:08
:lol: Автомобиль, действительно, эффектный! Кроме того очень удобен для семьи - всем места хватает.
# Дартаньян 09.04.2012 10:11
Я вот все думаю :-* :купить одну большую и вместительную машину для всей семьи или всем по одной маленькой купить, ездить паровозикам :P . А что, и парковаться удобнее. :-)
# Леша 18.07.2017 20:42
Зафира – хорошая машина. Вторая в семья. Сначала приобрели Zafira B 2007 года. Но нам не повезло, попалась с проблемным мотором. Сначала нещадно глючил ЕГР. Потом поочередно стали накрываться форсунки. Продали её и приобрели Zafira С tourer 2013 года. Уже год как катаем. По технической части вообще никаких вопросов. Только плановое ТО. Один небольшой минус – где-то завелся сверчок. Стрекочет, поганец этакий, и никак не можем найти, где именно :lol: