Автомобиль Opel Insignia 2013-го года сочетает в себе потрясающие новейшие технологии, которые обеспечивают ему стопроцентный контроль над управлением автомобиля и совершенно новые динамические характеристики.

Силуэт нового Opel Insignia напоминает купе, а элегантность в совокупности с потрясающим дизайном придают автомобилю большой уникальности.

Первые автомобили от Opel были выпущены ещё в 1898 году. Это была модель Луцман, которая оснащалась двигателем с одним цилиндром. Скорость первопроходца на то время составляла порядка 20 км/ч.

Модель Opel Insignia представляет собой автомобиль среднего класса, она пришла на замену модели Opel Vectra. Первый Insignia был продемонстрирован в Лондоне 22 июля 2008 года. Не прошло и полгода, как автомобиль поступил в продажу в официальных центрах продаж. В России же Insignia впервые был анонсирован в феврале 2009, после чего сразу же стал расходиться в руки автовладельцев.

Технические характеристики

Базовая комплектация включает в себя 1,6-литровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет 115 л. с. Более мощные модели оснащаются 1,8- и 2,0-литровыми двигателями мощностью 140 и 220 л. с. соответственно.

В Opel Insignia доступно пять видов двигателей ECOTEC. Все они комплектуются 6-ступенчатой коробкой передач и отвечают экологическому стандарту ЕВРО-5.

Базовая модель Opel Insignia также оснащается механической 6-ступенчатой коробкой передач. В дополнение к базовым функциям и технологиям производитель предлагает электронный помощник Opel Eye и Adaptive Forward Lightning. Благодаря последней технологии фары могут поворачиваться на 15 градусов, а дополнительные фонари – на 90 градусов. Причём необходимый режим будет выбран автоматически.

Колесная база: 2737 мм

Ширина со свёрнутыми/развёрнутыми дверными зеркалами: 2084/1856 мм

Высота в незагруженном состоянии: 1498 мм

Общая длина: 4830 мм

Объём багажного отсека (метод измерения ECIE): 530-1010 л

Окружность поворота: 10,9-11,4 м

Ёмкость бензобака: 70 л

Максимально возможный буксируемый вес при торможении: 1150-1800 кг

Вес автомобиля: 1503 кг

Допустимый полный вес: 2020 кг

У автопроизводителя также имеются полноприводные модификации. В данных моделях крутящий момент передаётся на заднюю ось с помощью системы Haldex4. В полноприводных моделях также интегрирована система FlexRide с динамической стабилизацией. Она помогает автомобилю адаптироваться к различным условиям движения.

Особенности Opel Insignia

Opel Insignia является самым мощным автомобилем среди аналогичных моделей конкурентов. Кроме привлекательной цены базовой комплектации, модель Insignia имеет ряд своих особенностей и преимуществ:

• Смелый революционный дизайн ярко демонстрирует превосходство над конкурентами;

• Экологичный двигатель семейства EcoFLEX, оснащённый 6-ступенчатой коробкой передач;

• Немецкое легендарное качество каждой отдельной детали;

• Система динамической стабилизации передвижения ESPPlus, которая оптимизирована усовершенствованной ABS-системой и противобуксовочной системой TCPlus;

• Решетка радиатора с хромированной полоской, симметричные патрубки выхлопной системы, передний аккуратный спойлер, рельефные дуги на боковых дверях – всё это придаёт выразительной экспрессии автомобилю;

• Электрический стояночный тормоз;

• Эргономичные спортивные сиденья, обладающие ортопедическими свойствами;

• Инновационная система помощи во время парковки (через парковочные датчики водитель получает информацию о расстоянии до существующих преград, за счёт чего может припарковать автомобиль абсолютно ровно);

• Система Open & Start (организация системы бесключевого запуска двигателя) идентифицирует водителя при помощи антенн, позволяя запускать или заглушать автомобиль без использования ключа;

• Победитель в номинации "самый безопасный автомобиль в классе семейных авто", проводимых на краш-тестах по системе EuroNCAP (автомобиль из 37 возможных баллов набрал 35).

Достоинства и недостатки

Среди преимуществ Opel Insignia автовладельцы отмечают яркий оригинальный дизайн, хорошую динамику, адаптивный ксенон, хороший дорожный просвет и управляемость, неплохую шумоизоляцию и приёмистый двигатель.

Также счастливые обладатели отмечают, что автомобиль неприхотлив и недорог в обслуживании. В наши дни это довольно весомый аргумент в пользу Insignia.

Среди недостатков в отзывах упоминается о жёсткой подвеске, скудном салоне, дешёвом пластике в салоне и о относительно высоком расходе топлива. Хотя производитель и утверждает, что 1,6-литровый Insignia расходует 6-6,6 л на 100 км, на практике получается – от 8 до 10 л за городом.

Управляемость

Технологии, которые применяются в Opel Insignia, отвечают большинству требований современного водителя. Благодаря комплексу электронных систем FlexRide, автомобиль самостоятельно следит за сменой дорожных условий и самостоятельно подстраивается под определенный стиль вождения.

В Insignia имеется спортивный режим. Как только владелец попытается максимально использовать ресурсы автомобиля, режим Sport включится автоматически (на мониторе появится соответствующий значок, панель приборов окрасится в красный цвет). Спортивный режим предполагает повышение жёсткости подвески, за счёт чего улучшается динамика автомобиля.

Кроме спортивного режима, автомобиль имеет ещё два режима управления: Normal и Tour. Во время путешествий рекомендуется выбирать режим Tour. Поездка на неизведанных дорогах в таком режиме будет максимально комфортной, автомобиль будет буквально скользить по дороге.

Если же водитель не будет использовать ни один из режимов, компьютер Insignia самостоятельно активизирует режим Normal. Автопроизводитель также обращает внимание, что в любом режиме будут задействованы все системы безопасности, что обеспечит безупречное качество вождения и непревзойдённый комфорт.

Подвеска

Как отмечалось ранее, большинство владельцев Insignia склоняются к мнению, что подвеска в авто довольно жёсткая. Тест-драйвы же показывают, что подвеска приемлемая: легко съедаются ямы, никаких ударов на кузов при этом не передаётся.

В авто имеется мощный компьютер, на который со всех датчиков поступает различная информация. Компьютер обрабатывает поступившую информацию и определяет одно из возможных обстоятельств (разгон, торможение, крутые повороты, спуск или подъём с горы и т. д.).

В Insignia поколения 2013 года изменено более 60 компонентов в конструкции шасси, поэтому в компании заявляют, что автомобиль стал более адаптивным. Водитель может самостоятельно выбрать режим для подвески, в противном же случае компьютером автоматически будет выбран и настроен максимально эффективный тип езды.

Эргономичность и комфорт салона

Тщательно продуманная эргономика в сочетании с инновационными технологиями обеспечивают просто невероятный уровень комфорта для водителя и пассажиров. Ортопедические спортивные сидения можно регулировать по 8 направлениям, предусмотрено также 4 варианта регулировки валика поясничной поддержки. Эти сидения были одобрены немецкой ассоциацией Aktion Gesunder Rucken e.V., занимающейся установкой ортопедических требований к автомобилям.

В Insignia имеется встроенная система 2-зонного электронного климат-контроля, которой можно управлять с помощью сенсорных экранов. Причём доступ к настройкам данной системы будет не только у водителя, но и у пассажиров.

В салоне предусмотрено множество отсеков и специальных карманов (на спинках сидений, на дверях, в подлокотниках и в других местах), которые предназначены для хранения вещей. В напольной консоли также имеется опция подзарядки различных электронных устройств (230 В).

Спинки задних сидений складываются, при этом объём багажного отсека с 530 л увеличивается до 1010 л.

Комплектации и цены Opel Insignia 2013 в РФ

4-дверный седан предлагается в шести комплектациях:

• Cosmo

• Essentia

• Edition

• Country Tourer

• OPC

• Business Edition

Базовая комплектация Insignia с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач стартует с отметки 790 тыс. рублей. Максимальная же комплектация Business Edition обойдётся покупателю почти в 1,2 млн. рублей.

Далее обзор предыдущей версии Opel Insignia Sports Tourer 2011-2012 модельного года.

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии  

# I_UA_I 23.12.2013 14:26
Insignia – очень недооцененный у нас автомобиль. Один из самых красивых седанов в классе, хорошие материалы, мощные двигатели и при этом цена скромнее остальных немцев в этом сегменте. Почему их мало? Возможно, имидж марки не позволил найти много покупателей.