Opel Astra GTC: стремительна и доступна
Автомобили, выпускаемые немецкой компанией Adam Opel AG - Опель Astra, начали свое путешествие по дорогам мира в 1991-м году. За 20 лет работы над модернизацией автомобиля и обновлением его дизайна, компания выпустила несколько поколений автомобилей модельного ряда Опель Astra.
Первый автомобиль линейки Опель Астра GTC был продемонстрирован компанией в 2004-м году, сразу покорив автомобилистов своими техническими возможностями и внешним видом.
Удобное место водителя, элегантно выполненная отделка салона, выпускаемая в различных цветовых гаммах, возможность выбора из трех уровней исполнения - Cosmo, Enjoy и Sport, оснащение мощными двигателями – все это не оставило равнодушными любителей качественных автомобилей.
Компания Opel активно расширяет российский рынок сбыта своих автомобилей, и серьезно рассматривает возможность и расширения производства автомобилей на территории России.
В конце 2011-го года компания официально представила на суд автолюбителей свою новую работу – трехдверный хэтчбек Opel Astra GTC. Его производство было начато в Бельгии. А российские автомобилисты получили возможность заказать и приобрести новую модель практически одновременно с покупателями из Европы.
Хэтчбек сразу же обращает на себя внимание внешним обликом. Дизайнеры компании постарались в разработке стильного облика автомобиля, одновременно придав ему новую внешность, но оставив узнаваемость линейки модельного ряда Opel Astra. Машина на вид кажется очень компактной, даже с трудом верится, что ее размеры не уменьшились, а наоборот, колесная база стала больше на 10 мм.
Во внешнем дизайне явственно просматривается спортивный стиль, чему способствует изгиб крыши, проштампованные «лезвия» боковин, придающие оригинальность корпусу автомобиля и боковые окна клиновидной формы. Низкая посадка, обусловленная уменьшенным дорожным просветом, окончательно делает облик автомобиля энергичным и спортивным.
Внешняя компактность невольно заставляет подумать о том, что ждет водителя в салоне. Но размер салона ничем не уступает предыдущим моделям. В нем удобно располагается и водитель, и пассажиры заднего ряда.
В базовой комплектации в хэтчбек установлены спортивные сиденья, но есть возможность при заказе установки более дорогих, анатомических. Единственное, к чему требуется привыкать – это низкая крыша, хотя высота вполне достаточна, чтобы человеку ростом выше среднего, не касаться ее макушкой.
Интерьер Opel Astra GTC заслуживает отдельной благодарности дизайнерам. Плавные поверхности, покрытые высокого качества материалом, удобное расположение на центральной консоли элементов управления, легко читаемые показания приборов – все эти разработки дизайнеров сделают поездку максимально комфортной.
Тех водителей, которым часто приходится в багажнике перевозить различные грузы, разработчики порадовали – стандартный багажник имеет объем 370 литров, но опционально можно установить много уровневый пол, который намного увеличит его размеры.
Отдельного упоминания заслуживает установленные в автомобиле Opel Astra GTC новые системы передней и задней подвески, благодаря которым обеспечивается лучшая управляемость хэтчбека, по сравнению с предыдущей версией автомобиля, при поворотах и при разгоне.
Более широкая платформа делает автомобиль, при прохождении поворотов, еще устойчивее, а возросшая длинна способствует уменьшению чувствительности к неровностям дороги. На дорогах российского качества в этом автомобиле передвигаться стало более комфортно.
Установленное на Opel Astra GTC адаптивное шасси Opel FlexRide дает возможность автомобилю адаптироваться к стилю водителя, а так же к дорожным условиям, что обеспечивает дополнительный комфорт при поездке и улучшенные динамические характеристики.
Двигатели представлены в широком диапазоне – три типа бензиновых мотора мощностью от 140 до 180 л. сил, и один дизельный, мощность которого 165 л. сил. Для российских автомобилистов пока доступна лишь комплектация с атмосферным бензиновым мотором мощностью 140 л. сил и с механической пятиступенчатой коробкой передач, либо с «автоматом».
Каждая из комплектаций автомобиля снабжена системой Start/Stop, которая очень полезна в городских условиях для экономии топлива. Если автомобиль останавливается в пробках, или же на светофоре, то после включения нейтральной передачи двигатель останавливает свою работу до тех пор, пока не будет нажата педаль сцепления. Если работа этой системы мешает водителю, то ее можно легко отключить клавишей, находящейся на панели приборов.
Еще одной, весьма полезной функцией, которой обладает хэтчбек – это система, помогающая водителю безопасно парковаться, так называемый «Park Pilot». Не секрет, что для многих водителей парковка автомобиля является сложным маневром, особенно при недостатке места для такого действия.
Система безопасной парковки «Park Pilot» помогает избежать аварийных ситуаций, позволяя водителю, при помощи датчиков, вовремя увидеть препятствие, недоступное для обзора с водительского места. Используя эту систему, даже не слишком опытный водитель прекрасно справится с установкой машины на стоянку.
Разработчики хэтчбека Opel Astra GTC позаботились и о безопасности, рассчитав конструкцию кузова автомобиля так, чтобы в аварийной ситуации обеспечить максимальную защиту водителя и пассажиров. Автомобиль комплектуется подушками безопасности, имеющими две степени наполнения. Это позволяет избежать травм у пассажиров, которые случаются при слишком быстром срабатывании подушки.
Для водителя и пассажира на переднем сиденье, имеются так же и боковые подушки, предназначенные для защиты в случае бокового столкновения, а задних пассажиров в таком случае уберегут боковые шторки, которые установлены для их безопасности.
Качественное совмещение систем пассивной безопасности (точно рассчитанная конструкция) и активной (продуманная работа подушек безопасности), позволяет считаться новой модели, запущенной в производство компанией Opel, одним из наиболее безопасных автомобилей.
Цена на российском рынке у новейшей разработки – 3-дверного Opel Astra GTC хэтчбека - начинается с 697 000 российских рублей, в базовой комплектации. А те покупатели, кому захочется иметь в своем автомобиле панорамное лобовое стекло, получат и эту возможность за небольшие деньги, доплата всего 1200 евро.
Комментарии