Спортивный, предназначенный для молодой аудитории, с отличной динамикой Opel Astra GTC, безоговорочно покоряет сердца автолюбителей. Так описывают недавно прошедший рестайлинг автомобиль, но достоин ли он такой неземной похвалы?

Начало создания автомобиля было положено в 2004 году. Компания позиционировала несколько моделей авто, среди которых был представлен Opel Astra GTC. Идея выпустить трехдверный хэтчбек появилась не просто так. Производителю намекнули, что в его огромнейшей коллекции автомобилей нет спорткара. Так немецкий концерн пустился в разработку новой модели, для ее создания было выделено немало времени и сил.

В итоге компания Opel выпустила совершенно новый автомобиль. Модель Astra GTC получилась необычной, современной, удовлетворяющий запросы потребителей. Но разработка автомобиля на этом не была закончена. Почти 7 лет компания модифицировала Astra GTC, добавляя новые опции. И в 2011 году на локальных рынках появился новый Opel Astra GTC – усовершенствованный, стильный, дорогой.

Технические характеристики

Переднеприводный Opel Astra GTC обладает отличной динамикой, высокой скоростью и легкой управляемостью. Мощный двигатель объемом 1,4/1,6/1,8/2,0 литров позволяет разгоняться до 220 км/ч. Коробка передач – автоматическая. Под капотом – сила в 115-200 лошадей.

Немецкий производитель оснастил модель новыми опциями, пытаясь сделать Opel Astra GTC лучшим в своем сегменте. Для эксплуатации это огромный плюс, а вот ремонт потребует немалых вложений на дорогостоящие детали.

Подвеска Opel Astra GTC

Передняя подвеска -  HiPerStrut, обеспечивает мягкую езду по разрушенному дорожному полотну. Машину не заносит, она плавно преодолевает любые препятствия. Задняя подвеска оснащена механизмом Уатта, сделавшим модель GTC комфортабельным и легким в управлении.

Особенности

Для Opel Astra GTC доступна панорамная крыша. Несколько удручает заниженный дорожный просвет. Если сравнивать модель GTC с его пятидверным предшественником, то разница существенная – 15 мм.

Автомобиль оснащен современной системой безопасности и огромным количеством опций. Модель GTC в базовой комплектацией продается с максимальным набором современных функций.

Повышенный уровень безопасности достигается благодаря использованию высокопрочных металлов в конструкции кузова, системы распределения ударной нагрузки и продуманных зон деформации. Подушки при аварии не травмируют человека, автоматически регулируя уровень давления. Все это делает Opel Astra GTC одним из самых безопасных автомобилей.

Управляемость

Модель GTC отлично подходит для российских дорог. Немецкий производитель точно продумал динамику авто, сделав его легким и быстрым в управлении. Широкая колея обеспечивает плавное вхождение в повороты. У автомобиля удлиненная колесная база, предотвращающая тряску при езде по неровностям дорожного полотна.

За рулем спортивной Астры чувствуешь себя водителем экстра-класса. В целом, управлять автомобилем легко, машина сама рвется вперед.

Экстерьер салона

Модель имеет стильный салон в спортивном стиле. Салон оборудован несколькими отделениями для багажа, здесь легко разместить стаканы, сумки, мобильные устройства или перчатки. Отделения распределены по всему салону, многие скрыты от посторонних глаз. В зависимости от комплектации таких отделений можно насчитать до 19 штук.

Багажник автомобиля совмещен с салоном. Для транспортировки крупногабаритных вещей можно опустить задние сидения в пол.

Достоинства и недостатки

Достоинства автомобиля:
•    Современная подвеска, обеспечивающая отличную маневренность и управляемость;
•    Современный дизайн кузова и салона;
•    Отличная шумоизоляция;
•    Отличные тормоза, позволяющие останавливать автомобиль плавно, без рывков;
•    Приятная подсветка приборной панели;
•    Удобный руль;
•    Громкая музыка, отличная акустика;
•    Поворотные ксеноновые фары, отлично освещающие дорогу в ночное время.
•    Электронный ручник;
•    Мощный двигатель, высокая скорость.

 

Недостатки:
1.    Плохой задний обзор. Через стекло задней двери проблематично увидеть дорогу. Спасает только парктроник, позволяющий без опаски двигаться задом. Передний обзор перекрывают слишком толстые стойки лобового стекла.
2.    Руль заслоняет большую часть приборной панели. Но это сугубо индивидуально – для человека среднего роста этот момент не покажется недостатком.
3.    Маленький багажник Opel Astra GTC не рассчитан на транспортировку объемных вещей. Но при сложенном заднем диване погрузочная площадка увеличивается.
4.    Придирчивые пользователи отмечают неудобные коврики в салоне.
5.    Чтобы разогнать авто до максимальной скорости, придется придерживаться паузы при переключении скоростей. Перепрыгнуть со 2-й на 4-ю не получится, нужно менять режимы постепенно. При этом требуется выдержка небольшой паузы. Согласно требованиям экологов, при резком увеличении оборотов топливо не успевает прогореть, увеличивая токсичность выхлопных газов.
6.    Самым придирчивым водителям может не понравиться работа магнитолы. Перелистывание файлов происходит с характерным громким звуком. Эта особенность плеера устраняется в настройках.

Комплектации и цены

В России представлено две модификации Opel Astra GTC: Enjoy и Sport. В базовую комплектацию автомобиля входит:
•    Кондиционер;
•    Аудио система;
•    Подогрев сидений и стекол;
•    Бортовой компьютер;
•    Противоугонная система;
•    Боковые и фронтальные подушки безопасности;
•    Система для отключения подушек безопасности;
•    Оповещение о непристегнутом ремне;
•    Подсветка зеркал;
•    Розетка;
•    Спортивное шасси;
•    Антиблокировочная система;
•    Противопыльный пакет.

Модификация Sport имеет дополнительные опции:
•    Подсветка дверей;
•    Система Bluetooth;
•    Двухзонный климат-контроль;
•    Алюминиевые спортивные колесные диски;
•    Датчик парковки;
•    Управляемые задние зеркала (подогрев, складывание, регулировка).

Стоимость Opel Astra GTC зависит от модификации и объема двигателя:
•    Enjoy 1,8 MT – 810 000 рублей
•    Enjoy 1,4 MT – 867 000 рублей
•    Sport  1,4 MT – 901 000 рублей
•    Sport  1,4 AT –  938 000 рублей
•    Sport  2,0 AT –  993 000 рублей
•    Sport  1,8 AT – 1 011 000 рублей.

Opel Astra GTC – это новый, современный спортивный автомобиль. Модель полностью оправдывает свою стоимость и достойна внимания.

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии  

# Владимир 13.10.2014 19:36
Автомобиль так то неплохой, только вот 2 посадочных места не самый хороший вариант, особенно если планируется какая-нибудь поездка. И багажник не особо большой. А так автомобиль очень даже стильный, комплектация расширенная, дизайн интересный.
# Марина 30.06.2015 14:22
Astra GTC не просто неплохой автомобиль, это возможность почувствовать себя за рулём спортивного болида за небольшие деньги. Если рассматривать автомобиль с такой точки зрения, то все описанные в обзоре недостатки превращаются в явные достоинства. Зачем человеку, покупающему авто, чтобы погонять, большой багажник или вычурные красивые коврики в салоне?