Как показывает статистика – наибольшую прибыль автопроизводителям приносят автомобили С-класса средней ценовой категории, так как на них приходят основная доля продаж. Японский Ниссан на отечественном рынке в данном сегменте существенно просел, времена Премьеры прошли, конкуренты стали как никогда сильны. А единственная Альмера выглядит при усредненных характеристиках неважно, как авто из прошлого.

По большому счету Ниссан отвлекся: необходимо было обновить Кашкай и Теану, при этом без шанса на ошибку. И вот теперь пришел черед доступного седана. Для мировых продаж этот автомобиль уже не новый, а лишь только обновленный, а вот для рынка РФ это открытие.

Встречайте - Ниссан Сентра (Sentra), она же Sulphy. Данная модель развивалась всегда параллельно с Альмерой, но на рынке США и делит единую платформу с Тиидой 2-го поколения. Но теперь Сентра стала глобальной и едет в Россию и Китай. Несмотря на то, что российской публике она показана совсем не давно, в рамках Московского автосалона, производится Сентра на территории РФ с более раннего времени. Тольяттинский ИжАвто уже складирует модели на складах. Старт продаж начнется в ноябре 2014 года.

Чем примечателен новый игрок в С-классе? Начнем с такого важного параметра как габариты. От переднего до заднего бампера насчитывается 4625 мм, колесная база 2700 мм. Наиболее точный конкурент в габаритном плане – Тойота Королла, которая лишь в длине уступает ничего незначащие 5 мм. Форд Фокус проигрывает 10 сантиметров длины и почти 6 сантиметров колесной базы. По объему багажника Сентра снова вне конкуренции – 511 литров, против 460 у Короллы.

Внешность новинки вполне приемлемая, спокойная и не вызывает отторжения. Можно сказать что Сентра это меньшая и упрощенная Теана последнего поколения. Коробки передач – механика и вариатор. Двигатель всего один – 1.6 литра с отдачей 117 л.с. Обычный мотор, без каких либо инноваций, способный потреблять 92 бензин и оставаться в рамках токсичности Евро-5. Средний расход по данным производителя - 8,1 литра по городу. Интересно, что для рынка США и Китая доступен еще один двигатель объемом 1.8 литра, но видимо он не впишется в прогнозируемые рамки бюджетности на рынке России.

Салон Сентры не несет откровений. Все просто и слегка архаично. Но такие машины покупают не за шикарный салон. Куда важнее, что к сборке не возникает вопросов, автомобиль собран очень добротно, да и качество материалов не плохое.

Доводкой американской Сенты занимались как сами американцы, так и русско-китайская комиссия. По результатам тестов клиренс авто для нашего рынка был увеличен до 155 мм, а так же был усилен пол салона. Аккумулятор для России так же ставят более мощный, а вариатор снабжен лучшей системой охлаждения. Если брать в расчет предка Сенты - Тииду, с подвеской проблем быть не должно, ведь она сражала своей энергоемкостью и комфортом. Именно этим козырем будет обладать Сентра, вкупе с увеличенным пространством в салоне.

Главным фактором продаж Сенты будет ее цена, которую обещают удержать на невысоком уровне. О какой именно сумме идет речь – узнаем через пару месяцев.

Комментарии  

# Anton 17.11.2014 16:06
Весьма интригующий обзор! Рынок РФ нуждается в качественных, недорогих, комфортабельных автомобилях для широкой аудитории потребителей. Все таки Ниссан - это бренд с мировым именем и гарантия качества. Жду с нетерпением официального появления на рынке и на тест-драйве.