Mitsubishi Outlander 2012-го модельного года, первые фото

Чтобы снять вуаль таинственности, спрятанной под названием этого автомобиля, разговор о нем стоит начать с перевода названия. С английского Outlander можно перевести, как «чужестранец» или «незнакомец». Первое, как в принципе и второе определение, так или иначе, связаны с дальними путешествиями, передача духа которых и было задумано создателями кроссовера Mitsubishi Outlander.

Премьера, а именно представление этого автомобиля миру обладателей «железных коней» произошла в Женеве на автофоруме 2001 года. Швейцарский подиум, но уже образца 2003 года послужил анонсированию Аутлендера, и как серийного автомобиля.

У себя на родине – в стране Восходящего солнца этот городской автомобиль повышенной проходимости о время носил название Airtrek, с которым не расставался вплоть до 2008 года. Экспорт Аутлендеров за пределы Японии начался лишь в 2005 году. Спустя несколько месяцев флагман линейки Митцубиси появился в России и практически мгновенно стал одним из самых популярных в классе средних кроссоверов.

Первый масштабный рейстайлинг Outlander испытал на себе в 2006 году. В стремлении создать симбиоз эффектного внешнего вида, сверхэффективной управляемости и непревзойденных технических данных японские инженеры приняли предложение о сотрудничестве от специалистов DaimlerChrysler. Таким образом, был заложен фундамент появлению второго поколения Аутлендеров. Оно отличалось удлиненной базой, новыми двигателями и множеством нововведений, поставивших кроссовер в один ряд с самыми экономичными кроссоверами.

Mitsubishi Outlander 2012-го модельного года, первые фото Mitsubishi Outlander 2012-го модельного года, первые фото

Отчасти - из зависти, отчасти - от желания «искупаться» в лучах популярности в 2007 году выходят в свет сразу два клона японского бестселлера - Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Год 2008-й ознаменовался новым рейстайлингом японского кроссовера, а с 2010 года в Калуге было начато сборочное производство Аутлэндеров в России.

Сегодня автолюбителям предлагается уже третье поколение городского внедорожника. И поскольку, по словам руководства Митцубиси, российский рынок для них является стратегически важным – при создании новинки были учтены многие замечания и пожелания тех, кто уже имеет опыт владения Mitsubishi Outlander.

Если не прошли, то определенно - уходят времена, когда автомобилям старались придать агрессивный вид. В подтверждение этому можно отметить отказ в японском кроссовере от острых углов, ушла в прошлое заимствованная у Лансера традиционная «акулья» радиаторная решетка. Прикоснулся полет фантазии дизайнера и к интерьеру новинки.

Mitsubishi Outlander 2012-го модельного года, первые фото Mitsubishi Outlander 2012-го модельного года, первые фото

Передняя панель заметно потяжелела, а центральную консоль теперь украшает сенсорный дисплей. В последней модификации максимально отказались от дешевых материалов. Наряду с качеством - предметы интерьера стали округлыми, выпуклыми, массивными, что вкупе придает интерьеру благородную солидность.

Из вариантов выбора силового агрегата – покупателю предлагаются два – 2,0 и 2,4 – литровые. Даже прошлогодним версиям они несколько уступают по мощности, но это было сделано лишь в угоду экологии и экономичности. Неизменными остались все габариты автомобиля, но за счет внедрения новой системы трансформации – места в салоне стало больше – ведь второй ряд кресел теперь можно сложить в одну плоскость с полом. Здесь же можно отметить, что при изготовлении кузова повысился процент использования высокопрочных сталей, что сказалось одновременно на прочности, жесткости и весе. Так в результате применения новейших материалов Mitsubishi Outlander 2012 потерял в весе почти 100 кг.

Как уже отмечалось, особое внимание в новинке было уделено устранению замечаний, связанных с шумоизоляций. В результате кроссовер приобрел новую выхлопную систему, были заменены крепления двигателя, в положительную сторону изменилась и аэродинамика кузова. Впервые с этого года (правда только в самых дорогих комплектациях) пятая дверь приобрела сервопривод. На сегодня такой опции удосужились только автомобили более старшего класса.

Mitsubishi Outlander 2012-го модельного года, первые фото Mitsubishi Outlander 2012-го модельного года, первые фото

Приятным во всех отношениях для потенциальных покупателей станет изменившаяся экономичность автомобиля. Так с 2012 года Аутлендер умерит свой аппетит почти на 10%. Правда, ввиду начала продаж лишь с конца августа - принять или опровергнуть эти данные позволит только время. Параллельно курсу на снижение потребления топлива в новом кроссовере (опять же полагаясь на данные производителя) улучшены показатели резвости. Иными словами – сто километров в час спидометр Аутлендера-2012 покажет не через 12,2 секунды, как ранее, а быстрее на семь десятых секунды.

Первые тест-драйвы выявили, а точнее наоборот – не заметили большой разницы в тяговитости обоих предлагаемых моторов. За радость можно принять – появление в «меню» моторов паркетника отечественного бензина марки АИ-92. При этом новичок уверенно и без рывков набирает скорость, хотя на предельных оборотах срывается на надрывный крик, что привносит в салон акустический дискомфорт, как и прежде.

Из всех нововведений, которые предложили инженеры Мицубиси в своем паркетнике, особо хочется обратить внимание на меры по повышению безопасности. Использование травмобезопасных деталей, а также расположенные по периметру зоны деформации – уверенный шаг к получению высшей оценки на краш-тестах и залог уверенности в водителе и пассажирах японского городского внедорожника. Здесь же можно упомянуть появление абсолютно новой оптики. Для сравнения – нынешняя – в полтора ярче той, что устанавливалась на предшественниках Mitsubishi Outlander до 2012 года.

Mitsubishi Outlander 2012-го модельного года, первые фото Mitsubishi Outlander 2012-го модельного года, первые фото

С нынешнего года на авто устанавливается полностью пересчитанные подвески автомобиля. Более спортивный режим движения приобретет при этом улучшенную управляемость – с одной стороны и чуткость к проблемным участкам дороги – с другой. При этом практически без изменения, а значит - почти безучастными в создании комфорта остались кресла паркетника. Они в целом - не плохи, но явно отстали от нового интерьера автомобиля.

Из трансмиссий можно выбрать «механику» и «автомат», а с приводом создатели кроссовера предлагают сделать выбор между полным и передним.

Пожалуй, самым ярким и определяющим участь витринного экспоната считается окрас автомобиля. До конца 2012 года их предлагается шесть. Из самых популярных на сегодня – он, кстати, был у Аутлэндера в Женеве – коричнево-оранжево-золотой. Безоговорочно - с таким цветом - ваш автомобиль будет самым ярким участником дорожного движения.

Сегодня, за то чтобы стать обладателем этого городского франта с интеллигентным лицом с массой способностей придется расстаться, как минимум, с суммой в 970 000 рублей. А вот автомобиль, в котором собрано все самое - самое предлагается автосалонами за сумму в 1 420 000 рублей. Много это или мало? Решай те сами. Но знайте – этот горожанин с благородным лицом – достоин, быть Вашим другом, товарищем и просто знакомым!

Комментарии  

-1 # Петр 06.11.2012 19:17
Машина во всех отношениях неплохая: 1)большой выбор модификаций (на любой вкус - и автомат, и механика, объем двигателя - экономичный и помощнее; комплектация также разнообразна - можно взять как "напичканную", так и с простенькими опциями, 2)высокая максимальная скорость (практически 200км/ч - можно потягаться с легковой ;-) ) машины данного класса просто удивляет. Этот автомобиль совмещает все достоинства других классов.
# Юрий 02.12.2012 02:02
Модель Outlander 2012 кардинально преобразилась, это выражается в новой передней панели, которая стала намного солиднее, а у дорогих комплектаций предусмотрен огромный информационный дисплей, который поместили на приборную панель. Но теперь у машины нет панорамной крыши, багажник стал цельным и по частям не открывается.
-1 # Nikko 01.01.2013 21:02
Полностью согласен с предыдущими комментариями. Да, автомобиль изменился, внутри он стал комфортнее, поменялась электроника, ходовые качества улучшились, потребление топлива также изменилось. Но всё-же дизайн стал не очень привлекательным, лично мне он категорически не нравится.
-1 # yura_sly 28.04.2013 00:24
Вот пишут, что эта машина очень даже неплохая. Так меня одного бесит ее непонятный дизайн? Кузов просто ужасен. Предыдущий кузов был значительно привлекательнее, по-моему, инженеры Mitsubishi немного перестарались. Хотя это надежный автомобиль, с прочной подвеской, подходящей для наших дорог, и салон классный в нем, но из-за внешности я бы его не взял.