Фото Mitsubishi ASX

Именно так, можно назвать новинку от Mitsubishi, которая была представлена японскими автопроизводителями в 2010 году. Кроссовер ASX, созданный на базе Outlander, стал достойным ответом его конкуренту Nissan Qashqai, прочно завоевавшему российский рынок. Воодушевленная успехом своих конкурентов Mitsubishi, не стала «изобретать велосипед» и создала практически точную копию Nissan Qashqai. Первые модели ASX (Active Sport Crossover) увидели свет в феврале месяце 2010 года. Как и полагается, первыми кто испытал Mitsubishi ASX, были его «хозяева» японцы, которые по достоинству оценили этот достаточно удобный «паркетник».

На российском автомобильном рынке, Mitsubishi ASX, представляет несколько вариантов бензиновых двигателей: 1, 6л. / 117л.с.; 1, 8л. / 140л.с., а также 2, 0л./ 150л.с..

Маломощные 1,6 – литровые двигатели, предназначены для моделей с передним приводом и механической коробкой передач. Более «уверенный в себе» 1,8 – литровый мотор, работает в паре с бесступенчатым вариатором. Двухлитровый силовой агрегат, устанавливается только на полноприводные модели кроссовера.

Как и все автомобили марки Mitsubishi, модель ASX оснащена самыми последними разработками и техническими решениями, в мире автомобильной индустрии:

• Запуск двигателя кнопкой (engine start / stop button)
• Доступ в автомобиль без ключей KES (keyless entry system)
• Большой ЖК-дисплей, сообщенный с камерами заднего вида
• Современная система навигации, с функциями программирования и сохранения дополнительной информации
• Громкая связь, с системами Hands Free, для мобильного телефона и беспроводной связью Bluetooth
• Мультируль
• Климат контроль
• Электропривод сиденья водителя
• Мощная аудио система
• Панорамный люк, оснащенный дополнительной светодиодной подсветкой и солнцезащитной шторкой
• USB-разъем, связь Link System, а также разъем для внешних аудиоустройств
• Шестиступенчатый вариатор с возможностью переключения передач в ручном режиме
• Полный привод, оснащённый электронным управлением
• 7 автоматических подушек безопасности
• Системы курсовой устойчивости автомобиля (ASC) и начала движения в гору (Hill Start Assist)
• Ксеноновые фары

Фото Mitsubishi ASX Фото Mitsubishi ASX

Особенностью Mitsubishi ASX является его хорошая оснащённость, начиная уже с базовой комплектации: полный электропакет, аккумулятор высокой ёмкости, «зимний запуск», кондиционер, подогрев зеркал и сидений, система пассивной безопасности водителя и пассажиров. Кроме этого, как и все автомобили японского автоконцерна Mitsubishi, новый кроссовер отличается своим бережным отношением к окружающей среде. Небольшой расход топлива (в пределах 6 литров на сто километров, для двигателя объёмом 1,6 л., и 8 литров на «сотню», для полноприводной «двушки»), позволяет ему побороться за высокое звание «зелёного» автомобиля. Несмотря на свою несколько усеченную по сравнению с Outlander форму, кроссовер ASX сохранил ширину его колёсной базы, что придало ему дополнительную устойчивость и «цепкость».

Кроме вышеперечисленных достоинств есть у Mitsubishi ASX еще несколько приятных сюрпризов, которые порадуют наших автолюбителей. Высокий клиренс в 195 миллиметров с легкостью позволяет передвигаться по всем неровностям и выбоинам, коих вполне достаточно на российских дорогах. Многорычажная задняя подвеска «Макферсон» прекрасно отрабатывает все неровности на дороге, а широкая колесная база Оутлендера, на ASX немного послушней, что добавляет ему «точности» во время манёвров. Качественная отделка салона, а также его эргономичность заслуживают самых высоких похвал. Объём багажника в 419 литров, позволяет перевозить в нём крупногабаритные вещи, что весьма удобно во время поездок всей семьёй, вёдь вам не придётся размещать вещи в салоне автомобиля.

Количество недостатков не так велико, тем не менее, нам всё же удалось найти некоторые недоработки в дизайне и технических характеристиках автомобиля. Тяговые характеристики двухлитрового мотора практически ничем не отличаются от, «младшенького», объемом 1,6 литра. Причина этого кроется в полном приводе двухлитровой модели, которой явно не хватает мощности. По поводу её проходимости также возникают некоторые сомнения, так как при отрыве заднего колеса блокировка дифференциала не работает и машина в натуральном смысле этого слова зависает. Рычаг переключения передач, на механической коробке, обладает внушительным размером, что несколько затрудняет работу с ним в городском цикле. Подвеска автомобиля несколько «жестковата», поэтому во время движения по дороге все неровности передаются на руки водителя. Задние сиденья расположены под прямым углом и это делает их неудобными для длительных поездок.

Выводы: Mitsubishi ASX – хороший «паркетник» с возможностью выезда на небольшое бездорожье.

Стартовая стоимость базовой комплектации 1,6 Intive МТ составляет 749 000 руб., максимальная 2.0 Exclusive CVTS15 - 1 279 000 руб.

Отзывы

Комментарии  

# Daria 07.11.2012 22:11
Отличный дизайн. Красивая расцветка. Разумное соотношение цены-качества. Оптимальная скорость - 130 км/ч, при этом расход топлива не больше 8 литром на 100 км. Правда, если разгонятся больше 200 км\ч расход топлива значительно увеличивается.