Mercedes-Benz ML

Мерседес Бенц МЛ - технические характеристики, тест-драйв и фото. Отзывы о Mercedes-Benz ML его владельцев.

Представление публике первого кроссовера Mercedes ML, в версии W163 состоялось в 1997 году. Изначально этот автомобиль предназначался для продвижения на североамериканском рынке, поэтому производство было развернуто на мощностях концерна, размещенных в штате Алабама. Будущим покупателям предлагался пятиместный вариант автомобиля, с возможностью установить (за отдельную плату) сиденья в третьем ряду.

Базовая комплектация ML 230 предусматривала установку 2,3 литрового 150 сильного четырехцилиндрового двигателя, а вариант ML 320 обеспечивал автомобиль двигателем с шестью цилиндрами, мощность которого составляла 218 л.с., а расход топлива и показатели токсичности выхлопа были весьма прогрессивными. Весной 1999 года версия кроссовера ML, оснащенная восьми цилиндровым двигателем мощностью 272 л.с. стала доступной для европейских покупателей. Для всех двигателей были доступны как пятиступенчатая «механика», так и «автомат».

Модельный ряд Mercedes M-Class в 2000 году пополнился двумя новыми базовыми моделями: экономичной ML 270 CDI и мощной ML 55 AMG. В 1998 году кроссовер был удостоен награды, как «лучший североамериканский грузовик». В 2001 году он был подвергнут рестайлингу, в результате которого был слегка изменен интерьер салона, установлена новая оптика, на боковых зеркалах появились дублеры поворотников, а подушек безопасности стало восемь.

Технические характеристики Мерседес Бенц МЛ

Вторая генерация кроссовера Mercedes ML W164 была представлена публике на Детройтском мотор-шоу в 2005 году. Паркетник увеличил свои размеры как в длину (на 15 см) так и в ширину (на 7 см), при этом внешность автомобиля претерпела существенные изменения, стала более агрессивной и демонстрировала спортивный характер. Предлагались два варианта: базовый кроссовер, обеспеченный постоянным полным приводом, подвеской на пружинах, противобуксовочной системой 4-ETS, и внедорожник, оснащенный пневматической подвеской Airmatic с четырьмя фиксированными положениями кузова и максимальным клиренсом в 291 мм. Второй вариант имел также дополнительную раздаточную коробку и блокировку дифференциалов (центрального и заднего). Моторный ряд пополнился новой 3,5 литровой «шестеркой» мощностью 272 л.с., и двумя шестицилиндровыми турбодизелями ML 280 CDI и ML 320 CDI мощностью 190 и 224 л.с. соответственно. Со всеми двигателями поставлялся новый «автомат» 7G-Tronic. Модификация ML 63 AMG с 510 -сильным восьмицилиндровым двигателем, объемом 6,2 литра увидела свет в 2006 году. Малозначительному рестайлингу паркетник был повергнут в 2009 году. Тогда же был выпущен и «гибрид».

Продажи второго поколения были весьма успешны по обе стороны океана, наверное, поэтому кардинального изменения внешности кроссовера Mercedes-Benz ML 2012 модельного года не произошло, да и не планировалось. Обновленный кроссовер 2012 модельного года был представлен публике в сентябре на Франкфуртском автошоу. Россияне смогли увидеть автомобиль на официальной церемонии, которая состоялась в Санкт-Петербурге 1 декабря 2011 года. Версия 2012 года стала ниже на 19 миллиметров, но зато несколько прибавила в габаритах (+24 мм и +16 мм в длину и ширину соответственно).

Новый МL демонстрирует приверженность традициям Мерседес-Бенц во внешнем облике автомобиля. Изменения его филигранны и точны. В автомобиле безошибочно угадывается именно Мерседес. Очертания кузова, переднего и заднего бамперов, радиаторной решетки и светотехнических приборов подчеркивают стремительность автомобиля и мощь моторов, установленных под капотом.

Mercedes-Benz ML Mercedes-Benz ML

Изящное решение кормовой части кузова заставляет усомниться в том, что перед Вами «универсал». Решение кормы, подчеркнутое практически невесомыми задними стойками крыши, плавно переходящими в остекление задней части кузова подчеркивают легкость и воздушность универсала. Однако это не помешало оснастить автомобиль большой и весьма практичной задней дверью, открывающей доступ в багажник. Колесные арки позволяют разместить диски от R17до R22 (если очень хочется, но R21 – без проблем). Помимо того, что Mercedes ML получился, безусловно, красивым, он, к тому же, имеет низкий коэффициент лобового сопротивления - всего 0,32 Cx.

Салон нового Mercedes-Benz ML стал просторнее, поскольку увеличена ширина спереди на 34 мм, а для пассажиров задних сидений на 25 мм. Кресла спереди производят впечатление огромных, имеют ярко выраженный профиль и фиксируют седоков практически идеально. В отделке «премиум-класса» широко использованы натуральные материалы: ценные породы дерева, кожа. На этом шикарном фоне приборы производят впечатление «простоватых». С точки зрения эргономики все как в Mercedes-Benz: опций великое множество, однако, пассажиры заднего ряда чувствуют себя не столь вольготно, как те, что сидят спереди. Угол наклона спинки сиденья теперь можно регулировать, а если сиденья второго ряда сложить, то багажное отделение увеличивает свой объем до 2010 литров. Находится в салоне приятно: он удобен и комфортен.

Подвеска Mercedes-Benz ML 2012 года спереди и сзади независимая, сзади многорычажная с изменяющими жесткость амортизаторами, спереди – на двойных поперечных рычагах. Опционно поставляются: пневмоподвеска «Airmatic» либо продвинутая «On and Offroad». Все версии кроссовера оснащаются электрическим усилителем руля. АКПП традиционная – семиступенчатая с джойстиком управления, который расположен очень удачно.

Система полного привода на всех предлагаемых моделях 4 Matic. Управляя подвеской и системой демпфирования амортизаторов, Вы сможете сделать свой автомобиль либо агрессивным, собранным и жестким, либо вальяжным и комфортным.

Комплектации и цены на Mercedes-Benz ML в России

Моторы нового автомобиля заявлены как весьма экономичные (до 25% экономии, по сравнению с предыдущей версией). Сегодня доступны следующие двигатели:

- 2,2 литра четырехцилиндровый турбодизель 250 BlueTec (204 л.с.);
- 3 литровый шестицилиндровый V-образный турбодизель 350 BlueTec (258 л.с.);
- 3,5 литровый шестицилиндровый бензиновый 350 BlueEffisiency (306 л.с.).

При этом на бензиновом двигателе (306 л.с.) автомобиль, имеющий массу более двух тонн, расходует 8,5 литров топлива, а его дизельные «коллеги» - 6-7 литров дизельного топлива на стокилометровый отрезок пути в смешанном режиме.

Концерн планирует установку на модель 2012 года дизеля с восемью цилиндрами 450 CDI и бензиновых двигателей для модификации ML 500 и «заряженного» ML63 AMG.

В США новый дизельный 3-х литровый Mercedes-Benz ML 350 BlueTec предлагают за сумму от 50490 долларов. Бензиновый вариант BlueEffisiency 3,5 литра стоит от 48990 американских тугриков.

В России начало продаж ожидается весной, но цены уже известны:

- Дизельный 3 литровый BlueTec (258 л.с.) обойдется от 2 990 000 рублей;
- Бензиновый 3,5 литровый BlueEffisiency (306 л.с.) станет Вашим за 2 890 000 рублей;
- Mercedes-Benz ML63 AMG будет стоить 5 220 000 рублей.

Комментарии  

+2 # Коля 22.02.2012 13:34
Вроде бы, казалось, только сменил машину... а сколько уважения на дороге. Никто не "подрезает", все уступают дорогу. Красота! ;-)
# Артём 19.03.2012 19:11
Просто убивает разница в ценах в США и России...
-3 # Автолюбитель 31.10.2012 23:58
Лично я обхожу стороной внедорожники и кроссоверы из-за их безмерной «прожорливости». Мне кажется, на одном только топливе можно разориться. Поэтому предпочитаю пока автомобили другого класса, которые более доступны по стоимости эксплуатации.
# Daria 07.11.2012 22:24
На счет уважения, то это конечно! На таком-то автомобиле! Сразу говорит о том, что водитель умет себя преподнести, успешный и обеспеченный человек. С таким приятно иметь дело. Ну а на счет "прожорливости", то эта другая сторона медали. Всегда нужно чем-то расплачиваться за крутость кроссовера!!))
# Никита 20.02.2013 20:16
Шикарный автомобиль. Жаль что я не могу его сейчас себе позволить. Его шикарный дизайн, салон и технические характеристики притягивают также как и фраза "внедорожник от Мерседес". Отличный авто для бизнесменов за рулём и отличный авто для семейных поездок на природу ну или в пригородный коттедж)