Mercedes-Benz GLK 2012-го модельного года, первые фото

Автомобильный рынок Европы в 2012 году пережил очередной спад. По мнению авторитетных экспертов, как сбыт, так и производство легковых автомобилей упали практически во всех странах ЕС. В некоторых странах уровень производства достиг максимально низкой отметки с 1979 года.

В этой связи производители вынуждены искать новые пути привлечения покупателей на свою продукцию. На фоне ухудшающейся ситуации в Европе островком стабильности является немецкий автопром, так как немецкие производители, заранее предусмотрев подобное развитие ситуации, сделали ставку на автомобили, относящиеся к классу так называемых компактных кроссоверов, представители которых вот уже несколько лет подряд наращивает свое присутствие на мировом рынке.

Пример тому - появление на мировом автомобильном рынке очередной, второй версии кроссовера Mercedes GLK. Что характерно, это самая младшая модель в семействе автомобилей GL.

Первая премьера Mercedes GLK состоялась в январе 2008 года, в Детройте, в рамках ежегодной автомобильной выставки. Но, как оказалось, это был лишь предварительный показ. В марте этого же года эта машина приехала в Женеву на очередное автошоу, но почему-то как концепт-кар. И лишь на Пекинском автосалоне, проходившем в апреле 2008 года, Mercedes GLK официально был заявлен как серийный автомобиль.

Компактный кроссовер Mercedes GLK первого поколения отличался от конкурентов угловатыми формами, свидетельствующими о его родстве со знаменитыми Gelenwagen. Граненый корпус, несущий некий налет брутальности и даже грубоватости у окружающих с первого взгляда вызывает чувство защищенности. Эта машина сразу, практически с момента появления ее в автосалонах, завоевала отменную популярность. По итогам 2011 года у нас в стране эта модель является самой продаваемой машиной в линейке автомобилей марки Mercedes.

В конце 2011 года этот автомобиль был подвергнут рестайлингу, который преобразил его внешний вид, интерьер, техническую начинку и в начале года обновленная модель появилась у европейских дилеров. С июня 2012 года обновленный Mercedes GLK можно приобрести и в российских автосалонах.

Для того, чтобы осовременить Mercedes GLK, перед дизайнерами, работающими над внешностью кроссовера, была поставлена задача: полностью уйти от милитаризованного облика или хотя бы сгладить такое впечатление.

Для достижения этой цели специалисты провели за кульманами не один десяток часов, ведь предыдущая версия очень нравилась автолюбителям. В конечном итоге было принято решение: минимально изменив внешность, основной упор сделать на салон и техническое оснащение.

Получившийся GLK – истинный Mercedes, только с более обтекаемым, чем у предыдущей версии, корпусом (Сх=0,34), округлой решеткой радиатора и плавными обводами сложноугольных фар, в которые теперь встроены яркие ленты светодиодов.

Mercedes-Benz GLK 2012-го модельного года, первые фото Mercedes-Benz GLK 2012-го модельного года, первые фото

Внешность стала более современной, но в тоже время, индивидуальности у кроссовера по-прежнему хватает. Mercedes GLK 2012 с элегантными и выразительными наружными зеркалами твердо стоит на дороге на 19-дюмовых колесах, отсвечивающих сдвоенными спицами легкосплавных дисков, а четкие выштамповки чертят пространство параллельно и под углом к горизонтали, подчеркивая динамику силуэта.

Эту машину трудно не заметить в городском потоке. Обновленный кроссовер выглядит удивительно цельно и закончено, он словно излучает уверенность, сохраняя тонкий баланс дизайнерского вкуса, который не позволяет ей выглядеть тяжеловесней, чем она есть на самом деле.

Но все же, если говорить о внешних изменениях Mercedes GLK2012, то их не очень много, чего не скажешь об интерьере этого автомобиля. Он стал не только современнее, но и роскошней и богаче. Ощущение такое, словно попадаешь в офис преуспевающей компании.

Здесь есть все необходимое для жизни: раздельный микроклимат, достойная аудиосистема, возможность выхода в Интернет. Великолепная отделка, высококачественная сборка, все соответствует духу нового времени.

Выполненный в стиле нового ML руль, изумительная панель приборов, где в центре спидометра находится цветной экран бортового компьютера, со столь высоким разрешением, что остается ярким даже на солнце, центральная консоль сделали салон этого автомобиля шикарным и презентабельным.

При первом знакомстве бросаются в глаза необычные крестообразные дефлекторы системы вентиляции, а также отсутствие рычага переключения передач на центральном туннеле. Отныне он находится на рулевой колонке, как на большей части современных моделей компании Mercedes. Так и водителю удобнее, да и места на центральном тоннеле прибавилось.

Обновленный кроссовер имеет внушительный список электронных помощников, среди которых системы, следящие за соблюдением линии разметки, за усталостью водителя, активный круиз-контроль с функцией автоматического торможения при риске столкновения и др. Из новинок можно выделить систему комфортной парковки PTS (ParkTronicSystem), которая помогает не только заехать на место парковки, но и выехать с нее, что, согласитесь, в условиях загруженности современных городов весьма полезно.

Интерьер этого автомобиля, несмотря на довольно скромные размеры (4536х1840х1669), поражает простором. Сидеть на рельефных кожаных креслах очень удобно. Они легко с помощью электрорегулировок подстраиваются под водителя и переднего пассажира.

Обзор с места водителя, что вперед, что назад замечательный. Поругать обновленный GLK можно, пожалуй, лишь за миниатюрные внешние зеркала, но этот недостаток вполне компенсируется камерой кругового обзора.

Моторы GLK тоже были подвергнуты модернизации (не все, а только шестицилиндровые). Теперь версия GLK 350 развивает не 272, а 306 л.с. При этом расход топлива снизился с 10,7 л почти на 2 литра и составляет 8,6 л на 100 км пробега. Вместе с этим улучшилась и динамика: отметку в 100 км Mercedes GLK преодолевает всего за 6,5 секунд. Дизельный GLK350 CDI получил в свое распоряжение 265 «лошадей», вместо 224 и стал еще резвее. Разгон до сотни занимает всего 6,4 сек. Средний расход топлива дизельного двигателя не выходит за пределы 7л/100км. Коробка передач осталась прежней – 7-ступенчатый «автомат» 7G Tronic.

В Россию в этом году будут поставляться только бензиновые версии. Так стоимость базовой модели Mercedes GLK300 уменьшилась на 100 тысяч и составляет 1890 тысяч рублей, версия GLK 350 подорожала на 10 тысяч, ее цена равна 2390 тысяч рублей. Поставки Mercedes GLK с дизельными моторами (350 CDI (265 л.с.), 250 CDI (204 л.с.) и 220 CDI BlueEFFICIENCY (170 л.с.)) начнутся с января 2013 года.

Комментарии  

# Влад 10.07.2012 16:20
Как всегда: узнаваем, приятен, богат, радует глаз.
+1 # Даша 10.07.2012 16:50
И я бы добавила - существенно опустошает кошелек автовладельца...
# Гоша Гошевич 11.07.2012 14:09
Нет, вы знаете, автомобиль дорогой покупаешь для себя, занимаешь хренову кучу денег, а потом выясняется, что ты, блин, переплюнул этой своей машиной своего босса. И ни удовольствия тебе, ни босса, ни работы.
+2 # Стас 11.07.2012 14:13
Ик, Гоша Гошевич, у нас многие водители на работе имеют крутые тачки как у босса и ничего. Не надо бздеть, ищущий и обрящет, а хотящий получает. Не надо стесняться своих желаний. Кто не желает тот ничего и не получает...
# Гоша Гошевич 11.07.2012 14:26
У Вас наверное боссы другие или тачки ваши попроще. Но после покупки Лаанд Ровера я стал никем, после того, как был всем, попал конкретно в оппозиция, затоптали, короче. Пожалел сто раз, что купил не посоветовавшись.
# Daria 07.11.2012 22:20
Все это может говорить только об одном: автомобиль действительно стоящий, раз появляется сразу столько завистников и недоброжелателей. Хороший дизайн, качества и презентабельный вид. ;-)
-1 # AUTOmech 23.11.2012 21:44
Привлекательный дизайн, хорошая линейка силовых агрегатов, мерседес, чо:) Только я не понимаю смысл производства данной модели. Хотел GL, а денег хватило только на GLK? Хотя цена на этот мини кроссовер очень кусается.
+1 # Юрий 02.12.2012 03:13
Если учесть, что это рестайлинг, то немцы постарались на славу. Новая конфигурация переднего бампера с лентами дневных огней и выраженной боковой частью, которой присуща аэродинамическая форма, однозначно выделяет этот автомобиль. Версия с пакетом Спорт и вовсе оснащена оригинальным бампером, он обрамлён хромированной массивной рамкой и воздуховодом.
# владимир 01.01.2013 23:56
Да с дизайном салона немцы промазали.
-1 # владимир 07.01.2013 12:34
До рестайл был МЕРСЕДЕС,а щас ЕЛКА НОВОГОДНЯЯ.С этими лентами светодиодными в головных фарах из серьезной марки превратился в пафню,как АУДИ.Если эта болезнь на всех моделях МЕРСЕДЕС будет,начем тогда ездить?Ху. знает.
# Игорь 10.01.2013 10:25
Цитирую Гоша Гошевич:
Нет, вы знаете, автомобиль дорогой покупаешь для себя, занимаешь хренову кучу денег, а потом выясняется, что ты, блин, переплюнул этой своей машиной своего босса. И ни удовольствия тебе, ни босса, ни работы.

как я тебя понимаю.
если я его себе возьму, то проработаю недолго
+1 # vaner 11.01.2013 22:55
Уважающий себя начальник не позволит проявления зависти у своего рабочего персонала, тем более у себя.
+1 # wolv 11.01.2013 23:04
Игорь и Гоша как я вас понимаю, если не хватает денег на GLK, а тем более если их вообще нет, то можно успокоить себя этими словами.
-1 # dvalik78 12.01.2013 18:26
Я конечно не специалист, но мне расположение рычага переключения на руле не нравится. Откуда автор взял что такое расположение более удобное для водителя, чем обычное ? Я например ездил на стареньком Нисане с таким расположением рычага коробки передач и мне было довольно неудобно переключать скорости.
+1 # Кирилл 09.03.2013 01:42
Ну такое расположение сделано специально для американцев (основных потребителей glk) ну и им так намного удобнее. Что касается российских автомобилистов, то вряд ли кто имел дело с такой коробкой передач (крайне неудобной на наш взгляд). Вот и ломают люди голову почему многим нравится то, что не нравится им и нормально ли это. Но в любом случае glk отличный автомобиль не смотря ни на что.
# Марго 21.01.2014 19:42
Ребята!!! Машина - зверь!!! Не важно, что этот рычаг переключения на руле расположен ! Коробка передач - автоматическая, вам не нужно ее дергать каждую минуту, как механику! Да и привыкаешь ко всему! Американцев все устраивает, потому что они на таких машинах и ездят, сели бы за руль, например, далеко не ходя, российского автомобиля, им бы тоже было бы весьма неудобно...
+1 # Александр 30.03.2014 18:21
Выдали на работе как служебную с пробегом 5000 км.
Вожу сам. Машина однозначно-не однозначная.
Если ездить по городу, то еще ничего, но на расстояниябольше 500 км, да еще при полной загрузке - беда.
Сзади места , как в 9-ке, багажника нет.
Колеса на 19 дюймов, считай, что вся дрянь с дороги у тебя на попе.
Подвеска очень жесткая, я даже подумал при получении машины, что ее уже ушатали, однако механы сказали, что это норма.
Коробка дерганая, особенно вниз.
Управление коробкой под рулем, непривычно, но приучаешься быстро, после него садишься на любой другой авто, начинаешь искать перекл ючатель. Круиз установлен слева под переключателем поворотников. очень удобно при работе, практически управлешь машиной одной левой рукой, на трассе очень хорошо. Вообщем, машина сделана для города и для небольших вылазок по области. Подходит для молодых мамаш,развоза деток по садикам, школам, посещения магазинов и пожалуй все. Как семейная машина мне не видится.