Фото Mazda 6 2013-го модельного года Фото Mazda 6 2013-го модельного года

Мазда 6 - обзор с фото и технические характеристики. Комплектации и цены на Mazda 6 в России. Отзывы о Мазда 6 его владельцев.

Согласно статистическим опросам, большинство российских автолюбителей, придерживаются мнения, что наиболее удобным автомобилем является седан. Ну что ж, просили? Получайте: армию уже принятых рынком Ford Mondeo, Renault Fluence, Peugeot 408, Citroen C5, VW Passat, Volvo 640 пополняет обновленная Mazda 6.

Официальные продажи стартуют в декабре 2012 года. Начальная цена на обновленную Mazda 6 начинается с 925 тысяч рублей. Прежде, чем говорить о том, что представляет собой новый автомобиль от именитого японского автоконцерна, вспомним, с чего все начиналось.

Свою историю Mazda 6 ведет с 2003 года, когда на смену скучной и неприметной 626 модели пришел абсолютно новый автомобиль. Смена индекса ознаменовала смену имиджа.

Отныне это не заурядное средство передвижения, а яркий самобытный автомобиль со спортивной внешностью и соответствующими настройками. Блестяще выполненный дизайн, великолепный салон, улучшенные технические характеристики - вот чем отличалась Mazda 6 от своего предшественника – Mazda 626.

Mazda 6 первого поколения представляла собой конгломерат идей и технических новинок, накопленных японским автоконцерном за всю историю существования. Во внешнем облике новинки незримой нитью прослеживался дизайн Mazda Xedos 9. От этой машины «шестерка» первого поколения унаследовала яркую внешность, сочетающая в себе спортивный стиль со строгим классическим кроем. Спортивный характер и бескомпромиссная заряженность на скорость достался от Mazda MX 5.

Фото Mazda 6 2013-го модельного года Фото Mazda 6 2013-го модельного года

Кузов Mazda 6 первого поколения представляет собой гармоничное сочетание классических элементов с передовыми идеями в области автомобильного дизайна. Мощный мускулистый кузов с раздутыми колесными арками и потрясающая оптика, в которой скомпонованы «поворотники», «противотуманки», габаритные огни, а также фары дальнего и ближнего света – это лишь часть элементов, определяющих внешний вид Mazda 6 первого поколения. Тяжелый подбородок переднего бампера с широким воздухозаборником, который венчает черная сетка решетки радиатора, прибавляет агрессии автомобилю, и, в тоже время, создает законченный динамичный облик.

Под стать внешности и внутреннее убранство автомобиля. Современные отделочные материалы, качественный мягкий пластик, полированные металлические вставки, обшитые кожей руль и рычаг КПП входят в стандартную комплектацию Mazda 6. Автомобиль оснащен множеством систем безопасности и комфорта, делающие поездки необычайно удобными.

В 2007 году был произведен первый рестайлинг Mazda 6, в ходе которого обновленная версия лишь закрепила успех предшественницы. Mazda 6 второго поколения стала крупнее и, как это не парадоксально звучит, легче. Автомобиль вырос в длину на 6,5 см и высоту на 0,5, а общая масса уменьшилась почти на 40 кг.

Mazda 6 второго поколения отличается от предшественницы несколькими элементами экстерьера, среди которых наиболее заметными являются широкая решетка радиатора, передний бампер сложной формы и новые фары головного света оригинальной формы. Округлые формы смягчили некогда агрессивный облик автомобиля и, в то же время, добавили динамичности.

Фото Mazda 6 2013-го модельного года Фото Mazda 6 2013-го модельного года

Салон по стилю исполнения стал спокойнее, без излишеств. Здесь все подчинено интересам водителя. Многофункциональное рулевое колесо с множеством кнопок и клавиш, позволяющих осуществлять управление навигацией, «климатом», аудиосистемой и бортовым компьютером, удобные, легкочитаемые приборы, кнопка Start\Stop – все сделано, чтобы облегчить управление машиной. Не остались обделенными и пассажиры. Удобные кресла, просторный салон, в меру жесткая подвеска делает передвижение на этой машине комфортным и не утомительным. К этому можно добавить прекрасную гамму силовых установок, отличающихся неплохой динамикой и завидной экономичностью. Mazda 6 образца 2007 года избавилась от главного недостатка, которым грешила ее предшественница – недостаточная шумоизоляция. Теперь в салоне тихо даже на высоких скоростях.

Казалось бы вот оно совершенство. Но ритм, который задает современная автомобильная мода, не дает ни минуты покоя автомобильным производителям. Поэтому для Mazda 6 настал период очередных обновлений. Что будет изменено, долгое время держалось в секрете. Хотя слухи об этой машине, ее «небесных» технологиях SKYCTIV, необычном внешнем виде ходили давно. Наконец у фанатов этой марки появился шанс убедиться в их правдивости воочию.

В 2012 году на Московском автосалоне было представлено третье поколение Mazda 6, седан, который был призван стать флагманом компании. При создании этого седана были использованы множество технических и инженерных решений, объединенных общим названием SKYACTIV, призванных сочетать экономичность с безопасностью и удовольствием от вождения.

Хотя в основе внешнего вида обновленной «шестерки» находится Mazda Takeri, концепт которой был продемонстрирован на Токийском автосалоне в 2011 году, именно Mazda 6 является первопроходцев стиля «Кodo – Soul of Motion» (душа движения), который пропагандирует потомственный главный стилист японского автоконцерна Икуо Маэда.

Фото Mazda 6 2013-го модельного года Фото Mazda 6 2013-го модельного года

Суть этого стиля – это отличная физическая форма, которая очень заметна в движениях животных. Не случайно, прежде, чем приступить к разработке внешнего вида, дизайнеры изучали повадки гепардов, являющихся самыми быстрыми животными на Земле. Вследствие этого, внешний вид Mazda 6 отличает необычайное изящество, которое в сочетании со стремительностью создает неповторимый облик нового семейства автомобилей Mazda.

Доминирующим элементом передней части является новая решетка радиатора, выполненная в форме крыла. Плавные линии капота, начиная изгиб от крайних оконечностей «крыла» переходят в оригинальные формы кузова. Да, внешне седан удался и на фоне соперников, на сегодняшний день, он, несомненно, является самым модным и изящным. В ходе обновления «шестерка» немного подросла: длина увеличилась на 110мм (4865мм), ширина – на 45мм(1840мм), а высота – 20мм (1460мм). На 105мм (2830мм) увеличилась и колесная база. Что самым положительным образом сказалось на свободном пространстве для водителя и пассажиров.

Салон обновленного седана призван дарить удовольствие. И хотя он выполнен не столь эмоциональном стиле, как экстерьер, он смотрится солидно и основательно. Никаких экспериментов в виде двухярусной передней панели или джойстика системы обмена данными CF-Net, позволяющей управлять различными электронными устройствами. Теперь на руле лишь клавиши мультимедийной системы, круиз-контроля и бортового компьютера. Управление системами автомобиля можно осуществить также путем нажатия кнопок на пятидюймовом цветном дисплее, либо контролером на центральном тоннеле.

Первая серийная машина получила двухлитровый бензиновый двигатель SKYCTIV. Его мощность 150 л.с. Работает он в сочетании с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В этом автомобиле впервые применена система рекуперации энергии торможения, позволяющая экономить топливо и сократить количество выбросов вредных веществ в атмосферу.

Mazda 6 – это новый флагман и вверх всех достижений компании. Это автомобиль, который, по сути, изобретен заново. Но увидеть его на дорогах нашей страны можно не раньше декабря 2012 года.

Комментарии  

-4 # Стас 29.10.2012 09:02
Эт форд мондео, не?!
-4 # Антон 01.11.2012 01:11
Привлекательная машинка ;-) . Но лично у меня впечатление портит лишь одна навязчивая мысль – если убрать фирменный ярлык Mazda и не брать во внимание радиаторную решетку, то неискушенный в деталях автодизайна покупатель может просто перепутать облик автомобиля с машинами от других производителей, ну например с Subaru Legacy или тем же Opel Insignia. Согласитесь, что такого уж точно не случится с автомобилями, предположим, марок AUDI или BMW… 8)
+3 # MARKовод 03.11.2012 11:54
В корне не согласен с Антон'ом. Если убрать эмблему Мазда, особенно в салоне машины, то получится салон БМВ - лидер в мире по многим показателям. Абсолютно ничего общего с Субару, и тем более, с Опель'ем. Бренд Мазда, по продажам в нашей стране, уверенно набирает обороты. Эти машины хороши по дизайну, качеству и цене!
+2 # Петр 05.11.2012 21:43
Да что спорить и сравнивать - всегда найдутся похожие черты. Машина - ништяк! :-) Салон стильный, классический (я про сиденья). Единственное, что подкачало - дак это передняя панель и руль - или многовато кнопок, или они слабо выделены (тяжело понять, не посмотрев наяву). Но самая главная проблема - не каждому по зубам :-x - дороговата, но стоит своей цены.
+3 # ЮрийТат 07.11.2012 01:07
Автомобиль действительно достоин внимания и все слова, по поводу того, что у него есть некие изъяны, это лишь попытка всё же отыскать ложку дёгтя в бочке с мёдом. Машину отмечает великолепный экстерьер, а интерьер, так и вовсе шикарен, что позволяет себя почувствовать владельцем транспортного средства VIP класса. Каждая линия авто, подчёркивает его мощь и динамику, которые подтверждаются и техническими показателями, чего только стоит мощность в 150 лошадок.
# masandr 11.11.2012 19:57
Передня часть от 7 серии БМВ, задня - копия Hyndai Sonata. Прошли те времена когда корейцы японцев копировали. Теперь все наоборот :) Хотя по качеству отделки салона еще далеко. Вот только мне одному кажется что ось вращения рулевого колеса не по центру его окружности?!
+2 # Петя 22.11.2012 22:53
Ну на вид машинка ничего так. Даже я бы сказал супер. Салон классный. А то что есть сходства, то это мелочи. Действительно, Mazda один из самых популярных брендов на дороге, особенно это касается нашей страны. А вот цена, это да, слишком дорого... Но красота требует жертв. :)
+3 # AUTOmech 24.11.2012 23:31
Шикарный дизайн, в корне отличающийся от предыдущего поколения! Деревянные вставки в салоне придают автомобилю некую черту премиум класса. 150 лошадиных сил вполне достаточном этой машине. Правда красный цвет ей не очень идёт.
# Алексей Ок 14.12.2012 04:10
Экстерьер автомобиля сильно напоминает новый Форд Мондео 2013 модельного года, который сейчас планируется начать выпускать в Америке под название Форд Фьюжен. Я не удивлён этому, потому что Мазда частично принадлежит компании Форд, раньше больше, сейчас поменьше после продажи части акций. Обе новинки дизайн явно заимствовали у Астон Мартин, машины Джеймса Бонд. Красиво и стильно - хочу такую машину! :lol:
-1 # Nikko 31.12.2012 21:25
Не вижу в этом авто ничего, что свидетельстует о том, что дизайн скопирован или хотя-бы похож на дизайн автомобилей других автопроизводителей. Внутренний дизайн очень оригинален, правда куски дешёвого пластика определённо присутствуют.
+1 # Женя 12.02.2013 15:39
Вот это красотка! Как всегда восхищен Маздой. Помнится в далеком 2003 году увидел первую шестерку, тоже впечатлила. Только за один дизайн 10 баллов. Спасибо автору за статью. На официальном сайте уже во всю продажи идут, правда, цена немаленькая.
# виктор 01.03.2013 05:35
На мой взгляд эту машину рисовал тот же чел который рисовал и новый Лексус ES и Беху 7 последнего поколения :-)
+1 # Татьяна 29.03.2013 03:27
По - моему большинство фанатов шестой Мазды являются таковыми только из - за чрезвычайно привлекательного внешнего вида.
Конечно, технические характеристики тоже очень значительно. Но стоит ли эта машина таких денег, если покупать ее только ради непродолжительных поездок по городу?
Ведь настоящую скорость при таких условиях испытать не получится))
Да и много ли она выдержит, так называемых "колдо*бин"?))))
+1 # Маруська 22.04.2013 00:01
Машина шикарна. Всегда привлекала мазда своим внешним видом. И внешне, и внутри. Деревянные вставки довольно гармонично вписались во всю стилистику салона. Жаль что цена у нее и вправду заоблачна. Кстати в белом цвете она смотрится эффектнее, чем в красном.
# Виктор 11.08.2013 22:43
Машина просто изумительна ! пол года назад купил её , до сих пор нарадоваться не могу ! Поверьте ребят она стоит этих денег !
+1 # рэм 12.09.2013 05:10
Авто суперр,езжу не нарадуюсь,но блок контроля мощности лучше поменять,и у Вас уже не 150 а 167 лошадок,и разгон 8,1(механника)
# геннадий 17.10.2013 18:15
Езжу полгода. До этого была ма6ка 2008-го года.Тоже брал новую. При всем том, что я был в восторге от нее, шестерка 2013 года ушла далеко вперед. Машинка-супер! Изящная, красивая и очень шустрая даже с 2-х литровым движком. я получаю истинное удовольствие от нее. Камрюха новая, и Теана рядом с внешностью Мазды просто тухнут))) Браво, маздовцы! Ну и ложка дегтя)) Хотелось бы чуть получше шумоизоляцию, нормально приклеенные резинки уплотнения на дверях и твердо закрепленные пластмасски обшивки рядом с креплением зеркал на передних дверях.
# Мария 09.12.2013 21:07
Мне все автомобили, выпущенные под этим брендом, нравятся, только вот понять не могу, чем седан удобнее? Меня больше обрадовало, что салон может быть выполнен не только в белых, но и черных тонах. Когда есть дети - черный практичнее.
# avtoman56 01.07.2014 17:30
Цитирую Алексей Ок:
Экстерьер автомобиля сильно напоминает новый Форд Мондео 2013 модельного года, который сейчас планируется начать выпускать в Америке под название Форд Фьюжен. Я не удивлён этому, потому что Мазда частично принадлежит компании Форд, раньше больше, сейчас поменьше после продажи части акций. Обе новинки дизайн явно заимствовали у Астон Мартин, машины Джеймса Бонд. Красиво и стильно - хочу такую машину! :lol:

Фьюжен и Мондео выпускаются с одного времени, это одна машина с разными названиями для США и Европы. Мазда 6 ведет историю с 2012 года как автомобиль в железе, а концепты первые - Шинари и Такери датированы 2009 годом. Мондео вышла позже, явно списав некоторые элементы с Астон Мартин, кстати форд до сих пор поставляет двигатели для Астона, хотя поставки скоро завершатся, и Астн поедет на AMG от Мерседес, но это другая история...
по сабжу: дизайн мазды 6 разработан раньше мондео, факт :-)
# avtoman56 01.07.2014 17:36
Цитирую геннадий:
Езжу полгода. До этого была ма6ка 2008-го года.Тоже брал новую. При всем том, что я был в восторге от нее, шестерка 2013 года ушла далеко вперед. Машинка-супер! Изящная, красивая и очень шустрая даже с 2-х литровым движком. я получаю истинное удовольствие от нее. Камрюха новая, и Теана рядом с внешностью Мазды просто тухнут))) Браво, маздовцы! Ну и ложка дегтя)) Хотелось бы чуть получше шумоизоляцию, нормально приклеенные резинки уплотнения на дверях и твердо закрепленные пластмасски обшивки рядом с креплением зеркал на передних дверях.

Такие придирки можно и к Мерседесу применить)))
# Генадий 01.07.2014 21:54
Цитирую avtoman56:
Цитирую геннадий:
Езжу полгода. До этого была ма6ка 2008-го года.Тоже брал новую. При всем том, что я был в восторге от нее, шестерка 2013 года ушла далеко вперед. Машинка-супер! Изящная, красивая и очень шустрая даже с 2-х литровым движком. я получаю истинное удовольствие от нее. Камрюха новая, и Теана рядом с внешностью Мазды просто тухнут))) Браво, маздовцы! Ну и ложка дегтя)) Хотелось бы чуть получше шумоизоляцию, нормально приклеенные резинки уплотнения на дверях и твердо закрепленные пластмасски обшивки рядом с креплением зеркал на передних дверях.

Такие придирки можно и к Мерседесу применить)))

Согласен))) Но год эксплуатации машины черного цвета выявил одну очень неприятную вещь. Слабое до невозможности лакокрасочное покрытие. Каждая помывка авто добавляет все новые и новые царапины практически до шпаклевки. Я же мою только бесконтактным методом. А теперь еще не разрешаю протирать после мойки и все безрезультатно...(((