Изобретен заново. Mazda 6 2013 модельного ряда
Мазда 6 - обзор с фото и технические характеристики. Комплектации и цены на Mazda 6 в России. Отзывы о Мазда 6 его владельцев.
Согласно статистическим опросам, большинство российских автолюбителей, придерживаются мнения, что наиболее удобным автомобилем является седан. Ну что ж, просили? Получайте: армию уже принятых рынком Ford Mondeo, Renault Fluence, Peugeot 408, Citroen C5, VW Passat, Volvo 640 пополняет обновленная Mazda 6.
Официальные продажи стартуют в декабре 2012 года. Начальная цена на обновленную Mazda 6 начинается с 925 тысяч рублей. Прежде, чем говорить о том, что представляет собой новый автомобиль от именитого японского автоконцерна, вспомним, с чего все начиналось.
Свою историю Mazda 6 ведет с 2003 года, когда на смену скучной и неприметной 626 модели пришел абсолютно новый автомобиль. Смена индекса ознаменовала смену имиджа.
Отныне это не заурядное средство передвижения, а яркий самобытный автомобиль со спортивной внешностью и соответствующими настройками. Блестяще выполненный дизайн, великолепный салон, улучшенные технические характеристики - вот чем отличалась Mazda 6 от своего предшественника – Mazda 626.
Mazda 6 первого поколения представляла собой конгломерат идей и технических новинок, накопленных японским автоконцерном за всю историю существования. Во внешнем облике новинки незримой нитью прослеживался дизайн Mazda Xedos 9. От этой машины «шестерка» первого поколения унаследовала яркую внешность, сочетающая в себе спортивный стиль со строгим классическим кроем. Спортивный характер и бескомпромиссная заряженность на скорость достался от Mazda MX 5.
Кузов Mazda 6 первого поколения представляет собой гармоничное сочетание классических элементов с передовыми идеями в области автомобильного дизайна. Мощный мускулистый кузов с раздутыми колесными арками и потрясающая оптика, в которой скомпонованы «поворотники», «противотуманки», габаритные огни, а также фары дальнего и ближнего света – это лишь часть элементов, определяющих внешний вид Mazda 6 первого поколения. Тяжелый подбородок переднего бампера с широким воздухозаборником, который венчает черная сетка решетки радиатора, прибавляет агрессии автомобилю, и, в тоже время, создает законченный динамичный облик.
Под стать внешности и внутреннее убранство автомобиля. Современные отделочные материалы, качественный мягкий пластик, полированные металлические вставки, обшитые кожей руль и рычаг КПП входят в стандартную комплектацию Mazda 6. Автомобиль оснащен множеством систем безопасности и комфорта, делающие поездки необычайно удобными.
В 2007 году был произведен первый рестайлинг Mazda 6, в ходе которого обновленная версия лишь закрепила успех предшественницы. Mazda 6 второго поколения стала крупнее и, как это не парадоксально звучит, легче. Автомобиль вырос в длину на 6,5 см и высоту на 0,5, а общая масса уменьшилась почти на 40 кг.
Mazda 6 второго поколения отличается от предшественницы несколькими элементами экстерьера, среди которых наиболее заметными являются широкая решетка радиатора, передний бампер сложной формы и новые фары головного света оригинальной формы. Округлые формы смягчили некогда агрессивный облик автомобиля и, в то же время, добавили динамичности.
Салон по стилю исполнения стал спокойнее, без излишеств. Здесь все подчинено интересам водителя. Многофункциональное рулевое колесо с множеством кнопок и клавиш, позволяющих осуществлять управление навигацией, «климатом», аудиосистемой и бортовым компьютером, удобные, легкочитаемые приборы, кнопка Start\Stop – все сделано, чтобы облегчить управление машиной. Не остались обделенными и пассажиры. Удобные кресла, просторный салон, в меру жесткая подвеска делает передвижение на этой машине комфортным и не утомительным. К этому можно добавить прекрасную гамму силовых установок, отличающихся неплохой динамикой и завидной экономичностью. Mazda 6 образца 2007 года избавилась от главного недостатка, которым грешила ее предшественница – недостаточная шумоизоляция. Теперь в салоне тихо даже на высоких скоростях.
Казалось бы вот оно совершенство. Но ритм, который задает современная автомобильная мода, не дает ни минуты покоя автомобильным производителям. Поэтому для Mazda 6 настал период очередных обновлений. Что будет изменено, долгое время держалось в секрете. Хотя слухи об этой машине, ее «небесных» технологиях SKYCTIV, необычном внешнем виде ходили давно. Наконец у фанатов этой марки появился шанс убедиться в их правдивости воочию.
В 2012 году на Московском автосалоне было представлено третье поколение Mazda 6, седан, который был призван стать флагманом компании. При создании этого седана были использованы множество технических и инженерных решений, объединенных общим названием SKYACTIV, призванных сочетать экономичность с безопасностью и удовольствием от вождения.
Хотя в основе внешнего вида обновленной «шестерки» находится Mazda Takeri, концепт которой был продемонстрирован на Токийском автосалоне в 2011 году, именно Mazda 6 является первопроходцев стиля «Кodo – Soul of Motion» (душа движения), который пропагандирует потомственный главный стилист японского автоконцерна Икуо Маэда.
Суть этого стиля – это отличная физическая форма, которая очень заметна в движениях животных. Не случайно, прежде, чем приступить к разработке внешнего вида, дизайнеры изучали повадки гепардов, являющихся самыми быстрыми животными на Земле. Вследствие этого, внешний вид Mazda 6 отличает необычайное изящество, которое в сочетании со стремительностью создает неповторимый облик нового семейства автомобилей Mazda.
Доминирующим элементом передней части является новая решетка радиатора, выполненная в форме крыла. Плавные линии капота, начиная изгиб от крайних оконечностей «крыла» переходят в оригинальные формы кузова. Да, внешне седан удался и на фоне соперников, на сегодняшний день, он, несомненно, является самым модным и изящным. В ходе обновления «шестерка» немного подросла: длина увеличилась на 110мм (4865мм), ширина – на 45мм(1840мм), а высота – 20мм (1460мм). На 105мм (2830мм) увеличилась и колесная база. Что самым положительным образом сказалось на свободном пространстве для водителя и пассажиров.
Салон обновленного седана призван дарить удовольствие. И хотя он выполнен не столь эмоциональном стиле, как экстерьер, он смотрится солидно и основательно. Никаких экспериментов в виде двухярусной передней панели или джойстика системы обмена данными CF-Net, позволяющей управлять различными электронными устройствами. Теперь на руле лишь клавиши мультимедийной системы, круиз-контроля и бортового компьютера. Управление системами автомобиля можно осуществить также путем нажатия кнопок на пятидюймовом цветном дисплее, либо контролером на центральном тоннеле.
Первая серийная машина получила двухлитровый бензиновый двигатель SKYCTIV. Его мощность 150 л.с. Работает он в сочетании с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В этом автомобиле впервые применена система рекуперации энергии торможения, позволяющая экономить топливо и сократить количество выбросов вредных веществ в атмосферу.
Mazda 6 – это новый флагман и вверх всех достижений компании. Это автомобиль, который, по сути, изобретен заново. Но увидеть его на дорогах нашей страны можно не раньше декабря 2012 года.
Комментарии
Конечно, технические характеристики тоже очень значительно. Но стоит ли эта машина таких денег, если покупать ее только ради непродолжительных поездок по городу?
Ведь настоящую скорость при таких условиях испытать не получится))
Да и много ли она выдержит, так называемых "колдо*бин"?))))
Фьюжен и Мондео выпускаются с одного времени, это одна машина с разными названиями для США и Европы. Мазда 6 ведет историю с 2012 года как автомобиль в железе, а концепты первые - Шинари и Такери датированы 2009 годом. Мондео вышла позже, явно списав некоторые элементы с Астон Мартин, кстати форд до сих пор поставляет двигатели для Астона, хотя поставки скоро завершатся, и Астн поедет на AMG от Мерседес, но это другая история...
по сабжу: дизайн мазды 6 разработан раньше мондео, факт
Такие придирки можно и к Мерседесу применить)))
Согласен))) Но год эксплуатации машины черного цвета выявил одну очень неприятную вещь. Слабое до невозможности лакокрасочное покрытие. Каждая помывка авто добавляет все новые и новые царапины практически до шпаклевки. Я же мою только бесконтактным методом. А теперь еще не разрешаю протирать после мойки и все безрезультатно...(((