Фото Mazda 6

Этот благородного вида, с плавно переходящими линиями деталей и обтекаемым кузовом, автомобиль трудно не заметить во время движения на переполненных дорогах. Дизайнеры постарались сделать внешний вид автомобиля Мazda 6 очень элегантным и респектабельным.

Mazda 6 первого поколения, выпущенный японскими производителями в 2002 году на общей платформе с автомобилем Ford Mondeo и получивший широкую популярность на родине, стал не менее популярным у автовладельцев всего мира.

Уже в феврале 2006 года объем его производства превысил 1 миллион экземпляров по всему миру. Российский потребитель смог оценить достоинства этого автомобиля уже в 2003 году. На отечественном рынке были представлены три варианта кузова: седан, хэтчбек и универсал. В 2007, во Франкфурте, состоялась премьера второго поколения автомобиля Mazda 6.

В 2009 году появилась американская версия модели с удлиненным кузовом, большим объемом двигателя и улучшенным дизайном. А в 2010, в Женеве, представлена снова обновленная версия Mazda 6. На российском рынке эту модель официальные дилеры стали предлагать уже с марта 2011 года.

В разработке последнего рестайлинга модели производитель учел все современные тенденции рынка и пожелания потребителей. Был слегка изменен внешний вид автомобиля: обновлению подверглись решетка радиатора, бампер и противотуманные фары. При взгляде на автомобиль сзади замечаешь изменение дизайна габаритов. В целом автомобиль сохранил приятный для глаз и легкий в движении обтекаемый кузов.

Обновленный салон Mazda 6 оснащен более эргономичными передними сидениями, более информативной панелью приборов и более качественным пластиком.

Фото Mazda 6 Фото Mazda 6

Разработчики от души потрудились над удобством управления автомобилем, поэтому позаботились о том, чтобы усилить мощность двигателя, смягчить подвеску, облегчить рулевое управление при помощи электроусилителя, сделать более жестким кузов авто.

Автомобиль позволяет своему владельцу почувствовать себя и абсолютно понимает желания водителя. Благодаря электроусилителю руля, необходимые усилия, прилагаемые к управлению автомобилем, растут прямо пропорционально его скорости, что способствует адекватным ощущениям во время движения.

Создатели Mazda 6 позаботились о надежности передвижения в автомобиле, снабдив его многоуровневой системой безопасности. Кузов выполнен из высокопрочной стали, сидения обустроены активными подголовниками и преднатяжителями ремней. Модель любой комплектации снабжена фронтальными подушками безопасности, боковыми шторками, системой стабилизации, антиблокировочной системой и распределением тормозного усилия.

К достоинствам автомобиля Mazda 6 следует отнести хорошую управляемость и уровень безопасности. Тем не менее, одним из наиболее ощутимых недостатков автомобиля является повышенный уровень шума во время движения. Даже при закрытых окнах в салоне слышны шум мотора и резины.

В целом удачное соотношение цены, качества, удобства, безопасности и презентабельного внешнего вида сделали автомобиль Mazda 6 популярным среди молодежи.

Обновленная Mazda 6 на российском рынке представлена только двумя вариантами кузова (седан и хэтчбек). Стоимость седана составляет от 730 000 российских рублей (комплектация Direkt: 1,8 л двигатель, МКПП) до 1 110 000 рублей (комплектация Sport: 2,5 л двигатель, АКПП).

Стоимость хэтчбека составляет от 790 000 (комплектация Touring: 1,8 л двигатель, МКПП) до 1 130 000 российских рублей (комплектация Sport: 2,5 л двигатель, АКПП).

Отзывы

Комментарии  

# Андрей 29.09.2012 17:46
Неплохая машина, главная мощная. Не капризна.
# Автолюбитель 01.11.2012 01:17
Довелось мне посидеть за рулем Mazda 6, которая принадлежит другу. Небольшой и приятный руль, информативная приборная панель, имеющая приятную подсветку, навороченная аудио-система, мягкий пластик, из которого выполнена консоль, приятный рев мотора - мне все понравилось в этом автомобиле! ;-)
# kati 16.03.2013 03:38
Да уж, классная машина!!! А универсал какой красивый, загляденье просто! Маздовцы, при помощи системы i-Eloop, добились небольшого расхода топлива для шестерки, составляет в смешанном режиме всего навсего 6,4 литра. Есть один интересный факт: новый универсал мазды шестерки 2013 года по длиннее чуть короче седана. :-)