Lexus CT200h

На фоне недавних новостей марки о снятии с конвейера модели CT200h, появление новостей о свежем рестайлинге хэтчбека выглядит несколько странно. Возможно, модель будет производиться для рынков, где она продаётся лучше всего?

Дебютировал хэтч почти семь лет назад: в 2010 году стартовало первое производство, а по данным на май 2017 реализовано порядка 300 000 машин. При этом, отмечается: продажи модели хороши в ключевых регионах, включающих Европу, Китай и Японию. Именно здесь гибридные модели ценятся выше всего.

Рынок Америки, если посмотреть на прошлый год, неохотно принимает модель: продажи упали более чем на 11%. В 2017 году, к слову, реализовано всего 3 000 экземпляров. Про Россию говорить не приходится: дорогие хэтчбеки здесь совсем не приживаются.

Изменений, если посмотреть на модель 17 года, минимум. Самым заметным нововведением можно назвать изменённую решётку радиатора, получившую сетчатый узор вместо горизонтальных полос. Сделано это лишь в версии F Sport, что вполне логично, учитывая фирменный стиль.

Изменённый обвес, увеличенные диски и оптика остаются незамеченными, пока рядом нет изображения дорестайлинговой модели. Новые колёса чуть заметнее, но отличие в рисунке не принципиальное. Диаметры также прежние: 15 и 17 дюймов, причём последние только в версии F Sport.

Салон особым изменениям подвергать не стали. Здесь лишь появился 10.3-дюймовый экран мультимедийной системы, новые варианты отделки центральной консоли и различные цветовые комбинации исполнения в версии F Sport.

Продавать обновлённое купе планируют только в Европе, Китае и Японии. Почему здесь? Скорее всего, из-за продолжающегося роста популярности гибридных моделей. Остальной части планеты такие машины, судя по всему, малоинтересны.

Комментарии  

# Цензор 22.08.2017 12:16
Маленький Лексус Гибрид – проба пера у Тойоты сделать совсем крошечный полу-электрокар. Большие, такие как Лексус 600H у них получались. А вот с 200 H не очень получилось, особенно в России. Расход топлива 7-8 литров это для крошечного хетчбека разве рекорд? Да Гранта может столько же потреблять, если не «газовать». Кроме того, что расход топлива у 200 H не супер, так и динамика слабая, как у Гранты Спорт. Логичней взять обычный Приус, чем Аурис со значком Лексуса.