Land Rover Range Rover 2013 Land Rover Range Rover

Range Rover – это настоящий ветеран среди британских автомобилей. Компания Land Rover начала разработку этой модели еще в 1966 году. Работа над Range Rover шла четыре года, и в 1970 году, в графстве Корнуолле, мир впервые увидел этот автомобиль. Range Rover быстро завоевал популярность среди обеспеченных людей и остается популярным до сих пор, что и не удивительно: этот автомобиль не только выпускается по сей день, но и совершенствуется с каждым годом.

Кстати, что интересно, этот автомобиль завоевал первенство во многом: в 1986 году Range Rover стал первой машиной, принадлежащей к премиум-классу, в которую был установлен двигатель, работающий на дизеле, а 1989 году - первым в мире серийным автомобилем, имеющим и полный привод, и тормоза с АБС.

Непревзойденной считается эта модель и в отношении безопасности: в 2007 году компанией был разработан бронированный Range Rover. Кузов этого автомобиля выполнен из высокопрочной баллистической стали, все стекла имеют толщину 4 см, а внутри автомобиля имеет место быть система пожаротушения, спутниковая система и баллоны, наполненные сжатым кислородом. Этой машине не страшно ничто: ни мины, ни пулеметы, ни газовая атака.

Характеристики Ленд Ровер Рендж Ровер

Фото обзора - тест-драйва Land Rover Range Rover 2013-го года Фото обзора - тест-драйва Land Rover Range Rover 2013-го года

Последняя из продаваемых в России моделей - Range Rover 2013 года. Технические характеристики Range Rover 2012 представляются весьма внушительными, особенно если вспомнить о том, что этот автомобиль является внедорожником. В продажу поступают три модификации этой модели:

1) Первая оснащена дизельным двигателем (объем – 3 литра), ее мощность равна 248 лошадиным силам, расход – 7,5 литра на сотню, разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,9 секунды, а верхняя граница ее скорости равна 209 км/ч.
2) Вторая оснащена дизельным двигателем (объем – 4,4 литра), ее мощность равна 339 лошадиным силам, расход – 8,7 литра на сотню, разгон до 100 км/ч осуществляется за 6,9 секунды, а верхняя граница ее скорости равна 217 км/ч.
3) Третья оснащена бензиновым двигателем (объем – 5 литров), ее мощность равна 510 лошадиным силам, расход – 13,8 литра на сотню, разгон до 100 км/ч осуществляется за 5,4 секунды, а верхняя граница ее скорости равна 225 км/ч.

Стоит отметить, что такой малый расход топлива, небольшое время разгона и высокая скорость весьма неординарны для внедорожника – пусть это даже внедорожник премиум-класса.

В Range Rover 2013-го модельного года изменилось многое, как в самом автомобиле, так и в салоне, однако, к радости автомобилистов, сотрудники компании Land Rover продолжают сочетать консерватизм и инновации.

Фото обзора - тест-драйва Land Rover Range Rover 2013-го года Фото обзора - тест-драйва Land Rover Range Rover 2013-го года

Так, внешне, автомобиль сохранил массивность и брутальность, но, благодаря легкому изменению формы решетки радиатора и линии крыши, а также перенесенной чуть ближе к передним крыльям оптики, Range Rover стал выглядеть элегантнее, современнее и аристократичнее. Однако в нем все еще можно увидеть «дикий» внедорожник, каким он и является для истинных ценителей этой модели.

Другой, очень важной переменой в этом автомобиле стала замена стали, из которой раньше изготавливался кузов этой машины, на сплавы алюминия. Благодаря этой модификации, кузов стал легче на 20%, чем сразу же воспользовались разработчики. Именно благодаря снижению общей массы кузова стало возможно увеличение его размеров, что обеспечило одинаковый комфорт как водителю, так и задним пассажирам – в модели 2013 года, сзади пространство для ног увеличилось почти на 12 сантиметров. Вместе с тем, посадка пассажиров осталось такой же высокой, как и в предыдущих моделях. Интерьер салона остался таким же сдержанным, как и раньше.

В отношении комфорта Range Rover 2013 ничем не уступает своим предшественникам, даже напротив, опережает их. В этом автомобиле присутствует климат-контроль (раздельный для водителя и пассажиров), мультимедийная система, автодоводка дверей. Кроме того, каждое сидение подстраивается под пассажира при помощи электроники, а задние сиденья разделены.

Фото обзора - тест-драйва Land Rover Range Rover 2013-го года Фото обзора - тест-драйва Land Rover Range Rover 2013-го года

Кроме того, Range Rover усовершенствовался и как внедорожник: клиренс увеличился на 12 сантиметров и его можно регулировать, а система под названием Terrain Response способна задать необходимый для конкретного дорожного покрытия режим работы для трансмиссии и подвески. А трансмиссия способна увеличить тяговую силу аж в два раза – за счет пониженной передачи, которая имеется в двухступенчатой раздаточной коробке.

На сегодняшний день Range Rover выпускается в 5 комплектациях: Vogue, Westminister, Supercharged, Autobiography, Autobiography Ultimate Edition. Стоит отметить, что даже минимальная комплектация Range Rover 2012 включает в себя все необходимые функции, а более дорогие функции отличаются, в основном, материалом отделки и обивки, хотя, конечно, в них и добавлено дополнительное оборудование. Минимальная стоимость на Range Rover 2012 равна 3 996 000 рублей.

Range Rover – это прекрасная машина премиум-класса, имеющая большое количество преимуществ. Среди плюсов этого автомобиля – его легкий кузов, высокая проходимость, прочность и долговечность, немалый комфорт, немалая (для внедорожника) скорость, быстрый разгон, сравнительно невысокий расход топлива и, конечно же, необыкновенное сочетание сдержанного дизайна с диким, неукротимым нравом. Также к преимуществам автомобиля стоит отнести отличное качество трансмиссии и подвески, а также износостойкие детали.

Однако есть у Range Rover 2013 и минусы (хоть и немногочисленные). Среди них – высокая цена как самого автомобиля, так и запчастей, и техобслуживания.

Комплектации и цены на Land Rover Range Rover 2013 в России

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до
100 км/ч, с
Расход
город/трасса, л
Максимальная
скорость, км/ч
3,0 TDV6 АКПП 3 996 000 дизель 3.0л (248 л.с.) автомат полный 7,9 8,5 / 7,0 209
4,4 SDV8 АКПП 4 765 000 дизель 4.4л (339 л.с.) автомат полный 6,9 11,5 / 7,6 217
5,0 S/C АКПП 5 305 000 дизель 5.0л (510 л.с.) автомат полный 5,4 20,6 / 9,9 225
 

Комментарии  

-1 # MARKовод 12.04.2013 22:04
Пожалуй, один из самых красивых и харизматичных внедорожников.
Автор написал, что машина надежная и долговечная. Это не соответствует действительности. Достаточно прочесть многочисленные отзывы владельцев и все станет понятно. Ломается Ренж Ровер чуть ли не чаще Жигулей и это факт! :eek:
-1 # astorre 14.04.2013 18:35
Дизайн новый рендж ровера не сильно изменился но всетаки он стал лучше. Дизайн конечно немного от эвока всетаки прежний дизайн остался. Сильных изменений технических характеристиках не наблюдается ну и они не нужны двигатель настроен практически идеально. Фотографии видно что внутри дизайн автомобиля не сильно изменился. Единственное что можно заметить это то что автомобиль сделан больше для задних пассажиров чем передних. Ну и цена автомобиля ясно говорит что это автомобиль для высшего класса.
-1 # Житель Сибири 15.04.2013 09:41
Мне все нравится в Range Rover, кроме салона. Для пассажиров, сидящих сзади, все сделано отлично, но впереди скучно. Чем-то напоминает салон Хаммера, такое же все квадратное и без изюминки!
Внешне машина выглядит внушительно. К сожалению вынужден согласиться с мнением о ненадежности авто. Английский автопром делает красивые, но постоянно ломающиеся машины.
-1 # yura_sly 27.04.2013 21:24
Конкретно эта модель очень красивая, правда мне никто так и не объяснил, зачем на дверях водителя сделали "жабры"? Что они собрались охлаждать в дверях? Если бы они были возле двигателя на боковой панели, то понятно, а так это просто бред. Такой лажи от британцев я не ожидал. В целом, дизайн мне нравится, автомобиль "пахнет" люксом, но эти "жабры" просто дибилизм.
# Эмм 12.05.2013 15:49
Автомобиль вполне способен держать планку и зваться машиной премиум-класса. Но процент "моментальных" поломок, умноженный на достаточно крупную денежку, которую придется выложить за ремонт и запчасти, оставляет только немой вопрос: "А оно вам надо?". Я бы на него ответила отрицательно. Будь у меня лишних четыре миллиона ( :lol: ), я бы не пожелала ездить и уповать на счастливый случай
# Сергей 31.03.2014 21:13
Цитирую MARKовод:
Пожалуй, один из самых красивых и харизматичных внедорожников.
Автор написал, что машина надежная и долговечная. Это не соответствует действительности. Достаточно прочесть многочисленные отзывы владельцев и все станет понятно. Ломается Ренж Ровер чуть ли не чаще Жигулей и это факт! :eek:

Они наверное такие же владельцы как и ты, любители читать. Зачем писать чушь. Для начало стань владельцем или хотя бы пообщайся с таковыми в живую. Был владельцем Дискавери 3 и 4 оба с ноля, эксплуатировал 3-ий - 3,5года, на 4-ом - 3 года, сейчас с января взял RR Vogue все дизельные и не каких проблем, наверное везет. Двое из друзей имеют тоже Диско 4 и Фрил и тоже рады. Будущим владельцам: не читайте всякий бред в интернете, просто пообщайтесь с владельцами на улице.
# Стас 01.04.2014 12:06
Цитирую Сергей:
Будущим владельцам: не читайте всякий бред в интернете, просто пообщайтесь с владельцами на улице.

Ага, держите карман шире. Так вам владелец и признается о проблемах со своим авто. Никто не скажет правду. Для владельца самый лучший авто - его авто. Иначе получается что он признается, что совершил ошибку - купив это *****!