Land Rover Range Rover 2013 – все тот же классический британец
Range Rover – это настоящий ветеран среди британских автомобилей. Компания Land Rover начала разработку этой модели еще в 1966 году. Работа над Range Rover шла четыре года, и в 1970 году, в графстве Корнуолле, мир впервые увидел этот автомобиль. Range Rover быстро завоевал популярность среди обеспеченных людей и остается популярным до сих пор, что и не удивительно: этот автомобиль не только выпускается по сей день, но и совершенствуется с каждым годом.
Кстати, что интересно, этот автомобиль завоевал первенство во многом: в 1986 году Range Rover стал первой машиной, принадлежащей к премиум-классу, в которую был установлен двигатель, работающий на дизеле, а 1989 году - первым в мире серийным автомобилем, имеющим и полный привод, и тормоза с АБС.
Непревзойденной считается эта модель и в отношении безопасности: в 2007 году компанией был разработан бронированный Range Rover. Кузов этого автомобиля выполнен из высокопрочной баллистической стали, все стекла имеют толщину 4 см, а внутри автомобиля имеет место быть система пожаротушения, спутниковая система и баллоны, наполненные сжатым кислородом. Этой машине не страшно ничто: ни мины, ни пулеметы, ни газовая атака.
Характеристики Ленд Ровер Рендж Ровер
Последняя из продаваемых в России моделей - Range Rover 2013 года. Технические характеристики Range Rover 2012 представляются весьма внушительными, особенно если вспомнить о том, что этот автомобиль является внедорожником. В продажу поступают три модификации этой модели:
1) Первая оснащена дизельным двигателем (объем – 3 литра), ее мощность равна 248 лошадиным силам, расход – 7,5 литра на сотню, разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,9 секунды, а верхняя граница ее скорости равна 209 км/ч.
2) Вторая оснащена дизельным двигателем (объем – 4,4 литра), ее мощность равна 339 лошадиным силам, расход – 8,7 литра на сотню, разгон до 100 км/ч осуществляется за 6,9 секунды, а верхняя граница ее скорости равна 217 км/ч.
3) Третья оснащена бензиновым двигателем (объем – 5 литров), ее мощность равна 510 лошадиным силам, расход – 13,8 литра на сотню, разгон до 100 км/ч осуществляется за 5,4 секунды, а верхняя граница ее скорости равна 225 км/ч.
Стоит отметить, что такой малый расход топлива, небольшое время разгона и высокая скорость весьма неординарны для внедорожника – пусть это даже внедорожник премиум-класса.
В Range Rover 2013-го модельного года изменилось многое, как в самом автомобиле, так и в салоне, однако, к радости автомобилистов, сотрудники компании Land Rover продолжают сочетать консерватизм и инновации.
Так, внешне, автомобиль сохранил массивность и брутальность, но, благодаря легкому изменению формы решетки радиатора и линии крыши, а также перенесенной чуть ближе к передним крыльям оптики, Range Rover стал выглядеть элегантнее, современнее и аристократичнее. Однако в нем все еще можно увидеть «дикий» внедорожник, каким он и является для истинных ценителей этой модели.
Другой, очень важной переменой в этом автомобиле стала замена стали, из которой раньше изготавливался кузов этой машины, на сплавы алюминия. Благодаря этой модификации, кузов стал легче на 20%, чем сразу же воспользовались разработчики. Именно благодаря снижению общей массы кузова стало возможно увеличение его размеров, что обеспечило одинаковый комфорт как водителю, так и задним пассажирам – в модели 2013 года, сзади пространство для ног увеличилось почти на 12 сантиметров. Вместе с тем, посадка пассажиров осталось такой же высокой, как и в предыдущих моделях. Интерьер салона остался таким же сдержанным, как и раньше.
В отношении комфорта Range Rover 2013 ничем не уступает своим предшественникам, даже напротив, опережает их. В этом автомобиле присутствует климат-контроль (раздельный для водителя и пассажиров), мультимедийная система, автодоводка дверей. Кроме того, каждое сидение подстраивается под пассажира при помощи электроники, а задние сиденья разделены.
Кроме того, Range Rover усовершенствовался и как внедорожник: клиренс увеличился на 12 сантиметров и его можно регулировать, а система под названием Terrain Response способна задать необходимый для конкретного дорожного покрытия режим работы для трансмиссии и подвески. А трансмиссия способна увеличить тяговую силу аж в два раза – за счет пониженной передачи, которая имеется в двухступенчатой раздаточной коробке.
На сегодняшний день Range Rover выпускается в 5 комплектациях: Vogue, Westminister, Supercharged, Autobiography, Autobiography Ultimate Edition. Стоит отметить, что даже минимальная комплектация Range Rover 2012 включает в себя все необходимые функции, а более дорогие функции отличаются, в основном, материалом отделки и обивки, хотя, конечно, в них и добавлено дополнительное оборудование. Минимальная стоимость на Range Rover 2012 равна 3 996 000 рублей.
Range Rover – это прекрасная машина премиум-класса, имеющая большое количество преимуществ. Среди плюсов этого автомобиля – его легкий кузов, высокая проходимость, прочность и долговечность, немалый комфорт, немалая (для внедорожника) скорость, быстрый разгон, сравнительно невысокий расход топлива и, конечно же, необыкновенное сочетание сдержанного дизайна с диким, неукротимым нравом. Также к преимуществам автомобиля стоит отнести отличное качество трансмиссии и подвески, а также износостойкие детали.
Однако есть у Range Rover 2013 и минусы (хоть и немногочисленные). Среди них – высокая цена как самого автомобиля, так и запчастей, и техобслуживания.
Комплектации и цены на Land Rover Range Rover 2013 в России
Комплектация | Цена, руб | Двигатель | Коробка передач | Тип привода | Разгон до 100 км/ч, с |
Расход город/трасса, л |
Максимальная скорость, км/ч |
3,0 TDV6 АКПП | 3 996 000 | дизель 3.0л (248 л.с.) | автомат | полный | 7,9 | 8,5 / 7,0 | 209 |
4,4 SDV8 АКПП | 4 765 000 | дизель 4.4л (339 л.с.) | автомат | полный | 6,9 | 11,5 / 7,6 | 217 |
5,0 S/C АКПП | 5 305 000 | дизель 5.0л (510 л.с.) | автомат | полный | 5,4 | 20,6 / 9,9 | 225 |
Комментарии
Автор написал, что машина надежная и долговечная. Это не соответствует действительности. Достаточно прочесть многочисленные отзывы владельцев и все станет понятно. Ломается Ренж Ровер чуть ли не чаще Жигулей и это факт!
Внешне машина выглядит внушительно. К сожалению вынужден согласиться с мнением о ненадежности авто. Английский автопром делает красивые, но постоянно ломающиеся машины.
Они наверное такие же владельцы как и ты, любители читать. Зачем писать чушь. Для начало стань владельцем или хотя бы пообщайся с таковыми в живую. Был владельцем Дискавери 3 и 4 оба с ноля, эксплуатировал 3-ий - 3,5года, на 4-ом - 3 года, сейчас с января взял RR Vogue все дизельные и не каких проблем, наверное везет. Двое из друзей имеют тоже Диско 4 и Фрил и тоже рады. Будущим владельцам: не читайте всякий бред в интернете, просто пообщайтесь с владельцами на улице.
Ага, держите карман шире. Так вам владелец и признается о проблемах со своим авто. Никто не скажет правду. Для владельца самый лучший авто - его авто. Иначе получается что он признается, что совершил ошибку - купив это *****!