Land Rover Range Rover Evoque: cамый очаровательный из внедорожников
Этот автомобиль впервые появился в качестве концепт-кара почти три года назад, и не многие тогда верили, что этому продолжателю линейки славных Land Rover удастся дойти до серийного производства. И вот в начале осени прошлого года всемирный автофорум в Париже продемонстрировал этот миниатюрный кроссовер, как образчик моды и современности. Теперь Land Rover Range Rover Evoque доступен для российских автолюбителей. Всего же планируется реализовывать новинку в 160-ти странах мира.
Над теми, кто немного знаком с предыдущими моделями Land Rover еще долго будет довлеть некий стереотип и потому, восприятие новинки будет происходить несколько предвзято. Land Rover Range Rover Evoque – самый «миниатюрный» из выпускавшихся ранее автомобилей под этим брендом. Длина новинки не превышает и 435 см, а ширина - всего 160 см. Автомобиль предложен в двух вариантах исполнения привода – с задним и на передние колеса. Именно этот нюанс производитель ставит в одну их главных заслуг будущей популярности новой модели. И еще одно, на что вселяет большие надежды новый автомобиль – это экономичность. Как бензиновый, так и оба дизельных двигателя, не только обещают позаботиться о кошельке владельца, но и весьма будут бережно относится к окружающей среде.
Говоря о том, что нового предложили конструкторы в Land Rover Range Rover Evoque, легче перечислить то, что осталось от прежних моделей. Основное и, наверное, главное, что удалось перенести на новинку это одновременная сдержанность и явная роскошь при отменном качестве в большом и малом. И за это новым владельцам корпорации из Индии нельзя не сказать спасибо. Новый кузов вобрал в себя черты купе и компактного покорителя бездорожья. Не привычными и в то же время вполне к месту кажутся новые элегантные фары, которые гармонично вписались в обтекаемые формы и сочетаются с увеличенными под 20-ти дюймовые колеса арки.
Внутреннее убранство автомобиля стало с оттенком некоего шарма. Удивительно, но внутри автомобиля сошлись в единое целое спортивный стиль сидений, вальяжность кожаной обивки и декорирование салона натуральным деревом. На панели приборов добавилось хрома, а сама подсветка приборов теперь может выбираться на усмотрение водителя. В ответ на желание покупателя в одной из опций предусмотрена установка, модной нынче, панорамной крыши.
Что касается процесса движения, то здесь для водителя предложена целая гамма электронных помощников. Это и помощь при управлении на подъемах и спусках и электронная регулировка подвеской и самим мотором, в зависимости от качества дорожного покрытия и скорости передвижения. Теперь автомобиль снабжен видеокамерами кругового обзора. Для тех, кто предвзято относится к трехдверным автомобилям, можно в качестве успокоения отметить, что планах производителей к нынешней версии добавить вариант с пятью дверями.
Обобщая нововведения, можно с уверенностью сказать, что Land Rover Range Rover Evoque без сомнения украсит городские улицы и без тени сомнения сможет поменять асфальт на бездорожье. Хотя такую красоту запускать в царство малопроходимых дорог по-честному жалко.
И все-таки наследие от предыдущих моделей чувствуется. Практически правильный куб – так выглядит багажное отделение нового Land Rover Range Rover Evoque, что с внешним обликом мало сочетается. К особенностям бензинового двигателя можно отнести чрезмерный тембр на высоких оборотах. Это может с одной стороны прельщать юных гонщиков, и совсем слабо импонировать и даже вводить в смущение хрупкую леди.
Все хорошо в новом Land Rover Range Rover Evoque. Одно смущает – цена. Для Европы она ориентировочно составит около 35 тысяч евро, а россиянам, видимо, этой суммы не хватит даже на самую скромную комплектацию. И если главной целью выхода на рынок этой машины было создание имиджевого транспортного средство, как MINI и Audi TT, то судя по всему – цель достигнута. А за имидж, как говорится, надо платить.
Комментарии
Алена, как по мне я бы не сказала, что это спортивное купе. А вот относительно модной внешности я полностью согласна. Как по мне, то все качества джипа здесь полностью сохранены.