Лада 2110 - цены, фото и технические характеристики. Отзывы о Ваз 2010 ее владельцев.

Конструирование ваз 2110, началось еще в 1983 году. Самой первой машиной этого класса должен был стать заднеприводный седан. Однако разработка так и не достигла своего финиша. Впоследствии, началась разработка автомобиля на базе ваз 2108, но цена такого автомобиля выливалась в довольно солидную сумму, что заставило разработчиков заморозить и этот проект. В будущем все эти наработки выливаются в модель ваз 21099.

Выпуск первой “десятки”, в том виде, в каком мы ее наблюдаем, Тольяттинский завод АвтоВАЗ запланировал на 1992 год. Но время выдалось не спокойное для России, и день ее рождения перенесли на лето 1995 года. И 27 июня, с конвейера АвтоВАЗа сошла первая, и столь полюбившаяся довольно большому количеству людей “десятка” (ваз2110). Выпуск данной модели, производился 12 лет, до 2007 года. После чего на замену пришла LADA PRIORA. Сейчас данный автомобиль выпускается в г. Черкассы на Украине, и носит наименование Богдан.

Особенности, модификации и характеристики Ваз 2110

Десятое семейство АвтоВАЗа, включает в себя следующие модификации. ВАЗ 2111, 2112, и конечно непосредственно сама “десятка” ВАЗ 2110. Автомобили оснащены четырехцилиндровыми, восьмью и шестнадцати клапанными, бензиновыми двигателями. Объемом от 1,5, до 1,6 литра.

Изначально ВАЗ 2110 выпускалась с карбюраторной системой питания, а после 2000 года стали поставляться с распределительным впрыском топлива (инжектором), привод передний.

Типы кузова: ВАЗ 2110 (седан), 2111 (универсал), 2112 (хетчбек). Если касаться всех модификаций с точки зрения ремонта, то особых различий не обнаружим. Единственное отличие, разные типы кузова, и двигателя. Остальные части автомобиля, практически идентичны друг другу.

Фото Ваз 2110

Производство ВАЗ 2110 в России приостановилось еще в 2007 году, но эту разработку АвтоВАЗа, по сей день и большом количестве, можно наблюдать на дорогах нашей страны. Такая тенденция закрепилась из-за достаточной надежности машины, ее дизайна, и бюджетной низкой цены на автомобиль.

О роскошности внутри салона, конечно, говорить не приходиться. Но по сравнению с моделью ВАЗ 21099, в десятке, в особенности на задних сидениях, места значительно больше. Предохранители и реле на основные функции автомобиля, расположены в салоне, с левой стороны под рулем, что очень удобно в отличие от 21099. ВАЗ 2110, идет с двигателями 2110, 2111, 2112. Двигатели 11 и 12 модели оснащены инжектором, а 10 модели, карбюратором. При исправном двигателе и аккумуляторе, заводится даже в очень лютые морозы, до -25 схватится довольно легко, если даже простоит пару дней без движения. Желательно конечно, чтобы масло было залито по сезону.

Ходовая, отлично подходит для наших “качественных ”, русских дорог. Что касается салона, то большими удобствами, как сказано выше не отличается. Для комфортной езды, будет хорошо, если его займут худенькие, или средней комплекции люди, а усадив 4 здоровых мужиков помимо водителя, можно почувствовать себя селедкой закатанной в банку.

Имея не слишком вместительный салон, ВАЗ 2110 оборудован вместительным багажником на 450 литров. Продумана перевозка узких длинномерных грузов, для этой цели средняя спинка заднего сидения откидывается полностью, задние спинки, расположенные по бокам, тоже откидываются, но с меньшей амплитудой. Лыжи, трубы, либо рулон линолеума до 3 метров, вполне можно перевозить в данной модели.

Недостатки Ваз 2110

Ахиллесовой пятой автомобиля, является печка. При езде до -15°градусов еще ничего, а вот когда столбик термометра поползет ниже, в салоне получается настоящий контраст. Ноги замерзают от холода, а верхняя часть туловища мучается от жары.

О шумоизоляции говорить не приходиться, если только доводить до ума собственными силами. Гремлением салона на российских машинах вряд ли кого-то удивишь, и ваз 2110 не исключение. Железо в районе капота не толстое, и от частого нажатия на капот, при его закрытии, могут появиться вдавленные места.

Дорогу держит вполне уверенно, что обусловлено обтекаемой формой автомобиля. Выше 130 – 140 км/ч, становится правда страшновато, но в целом не плохо. Подвеска автомобиля крепкая, рассчитана для нашей страны. Гидроусилитель руля в базовую комплектацию не входит, но его можно установить как отдельную опцию на заказ.

Запчасти, комплектации и цены на Ваз 2110

Ваз 2110

Обслуживание автомобиля, под силу рядовому пользователю. Стоимость запчастей - шрусов, стоек, рулевой рейки, колеблется от 1500 до 2500 тысяч рублей, но это конечно коммерческий вариант. Заводские запчасти АвтоВАЗа доходят до 5000, 6000 тысяч рублей.

Цена на ВАЗ 2110, колеблется от 100 000 до 200 000 тысяч рублей. Зависит от года выпуска, состояния автомобиля, и региона продажи данного авто. Украинский Богдан с салона, будет стоить от 300 000 и выше тысяч рублей.

ИТОГ: Если вы хотите приобрести хорошую по ходовым качествам, не дорогую в обслуживании и довольно красивую с внешнего вида машину, и по приемлемой цене, но с точки зрения комфорта чем-то пожертвовать, то ВАЗ 2110 отлично вам подойдет.

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии  

+8 # Татьяна 29.03.2013 02:58
Никогда не сидела за рулем "десятки", но много раз была пассажиром. Для городских дорог, как мне показалось, машина идеальная.
Отлично отрабатывает подвеска, довольно много места для пассажиров.
Кроме того, "десятка" выглядит очень эффектно, особенно если немного ее оттюнинговать.
-13 # Мария 09.12.2013 22:21
Я могу только одно сказать об этом автомобиле - слишком много острых углов! Так со стороны мне всегда казалось, что автомобиль не плохой, но когда брат приобрел такой, стали слишком очевидны минусы автомобиля. Любой даже легкий удар по неопытности приводить к значительным повреждениям кузова!!! Кроме того очень грубо оформлены двери, постоянно за что-то цепляешься и ударяешься. :cry:
+10 # fanil 18.09.2014 11:24
Машина норм, по нашим дорогам держится хорошо. На дорогах конечно дребезжит панель, ну если сделать - то нормуль. Машина для начинающих в самый раз :-)
+8 # Максим 27.12.2016 01:35
Для учебы - Ваз 2110 просто шикарная, особенно если инжекторная.
+5 # Юра 18.07.2017 22:39
Для меня десятка является отсечкой целой эпохи. Эпохи тазов голодных девяностых. Попытка вырваться из бесконечной штамповки угловатых гробоподобных коробок. Ездил неоднократно на десятках с разными моторами, хотя в личном владении не имел. Нормальная машина. Не сравнится с иномарками аналогичного возраста. Но и категорично плохого сказать нечего.
-2 # guesto 25.12.2017 16:55
Самая лучшая машина АвтоВАЗа это, все же, ВАЗ 2106, одно но - ее опасность. Автомобиль не набирает нужного количества баллов, пришлось прекратить производство. Самая главная опасность таилась не в кузове, а в приборной панели, в ней есть часы, они самые опасные.
Если их снять и доделать кузов внутри, укрепить его, то машина и без компьютера и без карбюратора способна выдержать критику.
Инжектор был бы лучше в смысле экономии и надежности. А двигатель оставить прежним с цепным распредвалом.
Вполне.
В модификациях так крылья под замену, ржавеющие детали можно было бы и переделать.
Повысить линию кузова или багажник сократить, а то у некоторых висит свисает.
И так панель приборную под замену, руль тоже на безопасную конструкцию руля пора бы, как это было в 21061 или 063. Часы сместить или демонтировать, заменить на электронные без металлических ободов.
А вот с десяткой проблем больше.
Ваз 2110 не проходит по стандартам пригодности, салон слишком тесный, воздуха не хватает всегда, приходится окна открывать.
Нужно ширить салон, при ее же длине колесная база будет в полтора раза шире.