KIA Quoris. Попытка удивить мир
КИА Кворис - обзор с фото и технические характеристики. Комплектации и цены на KIA Quoris в России. Отзывы о КИА Куорис его владельцев.
Не многим из автомобилей, которым по замыслу производителей, была уготована судьба - стать открытием года, удается избежать «зоркого ока» вездесущих папарацци.
Так в самом начале зимы 2012 года именно появление в интернете «шпионских» фотоснимков ускорило публикацию официальной информации концерна КИА о его новинке. Ей оказался седан представительского класса под названием Quoris.
Впрочем, с 2013 года официальное название автомобиля, согласно технической документации, обозначено как «КИА К9». Причина этому кроется в иске молодой китайской автомобилестроительной компании Qoros, увидевшей в названии новинки корейских автомобилестроителей посягательство на их бренд.
Суд в Германии встал на сторону истца. Результат – Quoris - в качестве названия автомобиля оказывается под запретом в Китае, в США и в странах Евросоюза. Таким образом, Россия окажется той страной, где новинка появится под своим историческим названием. При этом она должна возглавить линейку из Kia Optima (К5) и Kia Сadenza (К7), уже завоевавших симпатии наших соотечественников.
Свою реальную жизнь флагман больших корейских седанов начал в мае 2012 года у себя на родине. Российский автомир увидел данный автомобиль на Московском автосалоне осенью того же года. На первый взгляд Quoris имеет много схожего с БМВ седьмой серии. Однако более подробное знакомство лишило скептиков последних аргументов для обвинения корейских конструкторов в плагиате.
Внешность KIA Quoris. Длина автомобиля – 5090мм. Ширина – 1900 мм. Высота – 1490 мм. Дорожный просвет в базовой комплектации – 150мм. Вариант с пневмоподвеской имеет клиренс, на 5 мм ниже. Снаряженная масса седана – 2005кг. Колесная база – 3045 мм.
Багажное отделение Quoris соответствует классу и предлагает своим владельцам для поклажи 455 л своего объема. По своей геометрии бампера седана-флагмана представляют собой очень сложную, но весьма изящную конструкцию. Деликатно и без вычурности исполнены повторители, дополнительные стоп-сигналы, трапециевидные выхлопные трубы, сияющие стильной окантовкой.
Мощный передний бампер, массивный капот и просторная крыша, выполненные по собственным лекалам – придают седану строгость, современность и неповторимость, а это всегда притягивает взгляд. Качество переходов и сопряженность деталей кузова – восхищает даже поклонников более именитых одноклассников КИА Квориса.
Интерьер КИА Кворис. Салон соответствует предназначению, однако места для пассажиров сзади - явно недостаточно. Именно это в дальнейшем может стать слабым местом Quoris в конкурентном соперничестве. А вот к качеству отделки претензии - просто исключены.
Используемая кожа - только класса «элит», декоративные вставки подчеркивают не только класс автомобиля, но и откровенно указывают на статус его будущего владельца. Повсюду в салоне видна работа дизайнеров, подарившая автомобилю, как эксклюзивность, так и придавшая салону практически идеальную эргономику.
Водительское место предлагает человеку комфорт, доступность к системам управления и гарантирует концентрацию внимания исключительно за процессом движения.
Силовая установка. Пока (и это, к большому сожалению) двигатель для корейской новинки предлагается лишь один. Это V-образная «шестерка» с объемом 3778 куб.см. Предел мощности данного агрегата – 290л.с. - достигается на четырех с половиной тысячах оборотов.
Этого достаточно, чтобы догнать стрелку спидометра до отметки 240 км/час и пересечь отметку 100 км/час уже через 7,3 с после трогания с места. Рекомендуемое производителем топливо – бензин марки Аи95.
Относительно его расхода при различных режимах движения производитель точной информации не дает и поэтому довольствоваться приходится лишь приблизительными значениями.
Так городской цикл настраивает будущих обладателей на диапазон - 11,7-12,0 литров, а загородный – 8,4-8,6 литров. В паре с данным двигателем на первых партиях Кворисов будут лишь восьмиступенчатые «автоматы», что также можно отнести хотя и к косвенным, но недостаткам бизнескара.
Тест-драйв. Изначально Kia Quoris разрабатывался как автомобиль-вельможа или седан–дипломат. Именно в этой связи комфорт при движении – его первостепенная задача. Передняя и задняя подвески авто – многорычажные пружинные. В комплекте к ним установлены телескопические амортизаторы.
В дорогих комплектациях покупателям предлагается пневматическая подвеска. Привод у южнокорейского люкс-седана – задний. Привод на переднюю, ось не предусмотрен даже в дорогих комплектациях.
Система тормозов – диски на всех колесах. На передней оси они – вентилируемые. Привод руля – электрический. Штатными - производитель назначил колеса диаметром 18 дюймов. При этом есть возможность варьирования этого размера, как в большую, так и меньшую стороны.
Безопасность автомобиля. Этому аспекту в автомобилях представительского класса традиционно уделяется особое внимание. Помимо наборов, ставших уже классикой, корейский седан получил интегрированную систему предупреждения столкновений (AVSM) и активный круиз-контроль. Стояночный тормоз в Кворисе – электрический. Автоматика же в автомобиле контролирует теперь не только доступ в салон с началом движения, но и откроет двери – на случай серьезного ДТП.
Стоимость Kia Quoris. Безусловно, Kia Quoris – не предназначен для поездок по бездорожью и в ряд ли на нем целесообразно устраивать гонки. Его покупатель имеет совсем иной статус, а потому и ценовая категория у автомобиля – соответствующая. Так за «минимальный» набор опций, которому впору завидовать очень большому сегменту автомобилей придется заплатить 2 000 000 рублей. За максимально возможную комплектацию цена возрастет на 600 000 рублей. Здесь, благодаря усилиям специалистов КИА, не просто будет что-либо предложить дополнительно, хотя при попытке удивить мир - это не так уж и удивительно.
В последние годы - удивлять и восхищать - южнокорейский автопроизводитель принял за традицию. Очевидно, КИА не скрывает своего желания продолжить ее и в 2013 году, предложив миру седан представительского класса Quoris.
Цены и комплектации KIA Quoris 2013 года
Комплектация | Цена, руб | Двигатель | Коробка передач | Тип привода | Разгон до 100 км/ч, с |
Расход город/трасса, л |
Максимальная скорость, км/ч |
3,8 АКПП G000/G836 | 1 999 900 | бензин 3.8л (290 л.с.) | автомат | задний | 7,3 | н/д / н/д | 240 |
3,8 АКПП G677 | 2 129 900 | бензин 3.8л (290 л.с.) | автомат | задний | 7,3 | н/д / н/д | 240 |
3,8 АКПП H048/H056 | 2 569 900 | бензин 3.8л (290 л.с.) | автомат | задний | 7,3 | н/д / н/д | 240 |
3,8 АКПП H047 | 2 599 900 | бензин 3.8л (290 л.с.) | автомат | задний | 7,3 | н/д / н/д | 240 |
Комментарии
Ты то, уважаемый, сам поди на вазе гоняешь? Странные у тебя умозаключения. Сидел хоть в этом кворисе то? Нормальные корейцы делают машины, и красивые и надежные. А что касается седьмой БМВ, так посмотри на цену. В 3 раза она дороже будет. Если плевать на понты, почему бы не купить киа?
Зачем копировать внешность, если у них и так модели очень красивые? Этого я не понимаю!
Также не могу представить бизнесмена, который купит корейскую бэху, чтобы сэкономить. Ведь над ним будут подшучивать все деловые партнеры!
Не той дорогой Вы пошли!
Подъехал посмотрел – таки действительно это была новинка корейского автопрома Kia Quoris. Еще больше я поразился цене: 2 миллиона рублей. До этого я присматривался и уже почти решил купить Hyundai Equus, которая стоила без малого почти 3 млн.
На недельку взял таймаут, все хорошенько взвесил и решил купить Kia Quoris – все таки дешевле. Отъездил на нем всего ничего – месяц, но уже могу с уверенностью сказать, что корейцы настоящие молодцы.
Просто отличный автомобиль за такую приятную цену. Снаружи очень напоминает BMW 7-series, а это много стоит. Внутри настоящая роскошь - приятный мягкий пластик, красивая кожа, удобные передние сидения с множеством регулировок, широкий задний диван. Мультимедийная система 9,2 дюймовым монитором с 17-ю динамиками, для пассажиров сзади 2 жидкокристаллических монитора, встроены в спинки передних сидений.
Что касается мотора, то на Kia Quoris установлен двигатель 3.8 л на 290 л.с., который работает в паре с восьмиступенчатой коробкой автоматом. На их работу у меня нет никаких претензий. Подвеска механическая с пневматическим элементами – очень комфортная, позволяет не обращать внимание на небольшие ямы и выбоины на дороге.
Плюсы: автомобиль такого класса априори может быть только хорошим. Единственный недочет – не понравились 18 дюймовый колеса. Мне кажется что они немного не подходят автомобилю премиум класса.
Уважаемые, за БМВ не просто такую цену просят. Никакая киа не будет ехать лучше или хотя бы как БМВ или мерседес или Ауди!!!!!!!
Уважаемая, о какой таком непревзойденном качестве Ауди вы говорите? Почитайте хотя бы о проблемах с движками Volkswagen, которые устанавливаются на автомобили марки Ауди, Seat и самого Volkswagen.
Бери не парься я взял гоняю и в *** не дую!!!