Jaguar XJ, седан. В автомобиле 2015 модельного года увеличили вместимость и улучшили звук
Состоялась презентация очередного варианта рестайлинга модели Jaguar XJ (Ягуар Икс Джей). Главной «фишкой» автомобиля стало появление версии с четырьмя дверями. Фактически, сделан серьезный шаг в сторону ниши премиальных бизнес седанов, которые очень популярны на рынке.
В интерьере новинки прослеживается четкий акцент на повышение комфорта пассажиров заднего ряда. Версия Autobiography имеет удлиненную базу, что привело к существенному увеличению внутреннего пространства. В отделке салона использованы самые дорогие материалы, установлены сиденья с функцией массажа, а также появились два внушительных монитора с диагональю 10 дюймов.
Другой вариант исполнения называется R-Sport. Он комплектуется сплиттером, задним спойлером и креслами с выраженной боковой поддержкой. В данном модификации немного изменены детали кузова, сделавшие весь образ машины более элегантным.
Инженеры компании особое внимание уделили аудиоподготовке. Для этого использована мультимедийная система последнего поколения, и множество современных динамиков. В самой «музыкальной» комплектации число источников чистейшего звука достигает 26 штук.
Работа по изменению Ягуар Икс Джей не ограничилась доработками салона. Модель обзавелась новой оптикой, многие системы стали выше классом, а большинство агрегатов были модернизированы. В частности, доработан знакомый турбодизель 3,0 литра, силовая отдача которого возросла почти на 20 %. Вместо прежних 275 л.с. он теперь развивает 300 л.с., при этом на 0,5 секунды быстрее (5,9 сек) достигает отметки 100 км/ч. Бензиновый двигатель аналогичного объема было решено не трогать, так как его 340 л.с. вполне достаточно для обеспечения сумасшедшей динамики.
Старший V-образный мотор остался в числе используемых установок, но появилась его более производительная модификация. С того же объема 5,0 литра конструкторы смогли «снять» 550 л.с.
Если разнообразие силовых агрегатов способно удовлетворить самых разных автолюбителей, то с трансмиссиями дело обстоит несколько иначе. В данном автомобиле предложена всего одна автоматическая КПП, имеющая 8 рабочих ступеней. Агрегат хорош, но если кто-то привык к «злым» переключениям, то придется идти на компромисс. Кстати, покупателям предлагается два типа привода: полный или только на заднюю ось.
Комментарии