Ford EcoSport. Работа над ошибками
Как известно, в мире нет ничего идеального, и автомобили в этом плане не являются исключением. Автокомпании постоянно совершенствуют качество своей продукции, проводят обновление агрегатов и т.д. Примерно тоже самое произошло с моделью Ford EcoSport, но изменения начались вскоре после начала продаж.
Если говорить точнее, то с момента выхода автомобиля на рынок прошло меньше года. После дебюта в Латинской Америке он появился в Европе и в России. Более того, производство этого небольшого кроссовера было организовано на предприятии «Ford Sollers» в городе Елабуга.
К сожалению, успех в Бразилии и близлежащих странах (было продано около 700 000 машин) никак не отразился на европейских делах EcoSport. За 8 с небольшим месяцев (с апреля по ноябрь) было реализовано всего 11 000 автомобилей. Цифра выглядит откровенно ничтожной, особенно, учитывая планы Ford сделать модель глобальной. Для наглядности можно привести показатели настоящего бестселлера – компактного кроссовера Renault Captur. Так, за те же самые сроки французская марка продала около 150 000 своих машин!
В свете таких результатов руководство Ford приняло решение о проведении улучшений автомобиля. Стало известно, что задняя часть машины изменится, пластиковые элементы выполнят из более качественного материала, а также будет проведена перенастройка подвески. Отдельно проработают варианты с расположением запасного колеса. Если сейчас оно крепится к пятой двери, то после рестайла появится возможность установки к днищу багажного отделения.