Исследуем Chery Kimo (с 2011 года выпуска)
Лидер китайского автопрома Chery Automobile Co.Ltd заявил о намерении выйти на мировой рынок с новой моделью Chery Kimo. Производитель делает большую ставку на свою новинку, поскольку это первая модель компании, которая будет продаваться в странах Азии, бывшего СССР, Европе и Америке. В числе стран, куда планируется экспортировать Kimo, США оказались, вероятно, благодаря активному участию американской корпорации Chrysler Group в создании этой модели. И не случайно авторитетнейшее издание Wall Street Journal еще осенью 2007, после испытания опытных образцов Chery Kimo, выдало новому детищу китайского автопрома авансом весьма лестные отзывы. Такая оценка Chery Kimo китайцам прибавила уверенности, и теперь эта автомашина позиционируется как революционная модель, совершившая огромный рывок в качестве исполнения и использовании материалов.
Амбициозные планы Chery Automobile Co.Ltd объясняются хорошей производственной базой компании. Продукция этого концерна проходит полный цикл производства: от разработки идей до сборки готового автомобиля. К 2010 году руководство Chery Automobile Co.Ltd поставило цель производить миллион автомашин в год. Кроме Kimo, готовящейся покорить мир, в ассортименте этой китайской компании имеются модели, уже зарекомендовавшие себя в странах Европы и Азии. К примеру, небезызвестные Amulet и A-13.
Мы постараемся определить, соответствует ли Chery Kimo амбициям своего создателя, рассмотрев все положительные и отрицательные качества этого автомобиля.
Начнем с осмотра внешнего вида автомобиля. Сhery Kimo действительно получилась модной и изящной. Неудивительно, если вспомнить, что дизайн кузова и его конструкцию для китайского концерна сделала самая авторитетная в этой сфере европейская компания Berton (Италия). Благодаря этому улучшилось и качество изготовления самой машины - кузовные зазоры ровные и аккуратные.
Внутри Chery Kimo также выглядит презентабельно: нет посторонних запахов, салон функциональный и эргономичный. Дизайнеры сумели совместить расцветку внутренней отделки салона и внешнее оформление Chery Kimo таким образом, что в результате эта компактная машина выглядит вполне изысканно. Комплектация салона впечатляет большим набором электронных устройств, что, в принципе присуще китайскому автопрому. В оснащении Chery Kimo есть СD-ресивер, бортовой компьютер иммобилайзер, кондиционер с функциями ручного управления, трансформируемый задний диван, фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, электроусилитель руля, электропривод зеркал, ABS, EBD, легкосплавные диски, обогрев заднего стекла и полноразмерное запасное колесо. Интересно расположение регулятора зеркал – на левой передней стойке.
Но есть у Chery Kimo и существенный минус – европейцам будет довольно тесно в передней части салона, поскольку машина, хоть и заявлено о продажах по всему миру, главным образом рассчитана на среднестатистического китайца. Можно отодвинуть сиденье, но высокий водитель за рулем этого автомобиля будет чувствовать себя некомфортно.
Неудачно установлен рычаг переключения коробки передач, слишком смещен вперед, хотя к этому со временем можно привыкнуть. Задняя часть салона более просторна.
Безопасно маневрировать на заднем ходу позволяет парктроник. Очень удобно расположен дисплей над задним сиденьем, а информация на нем появляется в зеркальном отражении, так, что данные легко читаются в зеркале заднего вида.
Под капотом Chery Kimo расположен знакомый нам по модели Jaggi двигатель объемом 1,3 литра и мощностью 83 л., а также 5-ступенчатая коробка передач. Но, к сожалению, проблемы с двигателем те же, что у Jaggi. При пуске холодного двигателя машина заводится, но часто сразу же глохнет, поэтому зимой двигатель нужно принудительно поддерживать на оборотах более 2 тыс. до прогрева.
От Jaggi новой модели достались подвески, правда, в Chery Kimo настройки этой детали изменены. Поэтому на Kimo передняя подвеска стучит меньше, она установлена на мощном подрамнике. Шаровые опоры с передними рычагами сварены между собой, так что менять их придется одновременно. Привод включения сцепления, выведенный под силой агрегат, просто требует защиты моторного отсека. Проблемы с парковкой могут возникнуть из-за слишком низкого расположения буксировочной скобы. При поворотах на высокой скорости Chery Kimo ведет себя неуверенно, виной тому мягкая подвеска и высокий центр тяжести. Тормозная система работает эффективно, но педаль довольно жесткая, при резком торможении машину может занести. Это не составит больших проблем для опытных водителей, но все же следует обратить внимание на эту особенность Kimo. Зато рулевое управление оставляет хорошее впечатление. Легкий руль и электроусилитель устроят даже самых взыскательных автолюбителей в городских условиях.
Напрашивается вывод, что качество Chery Kimo соответствует громким заявлениям его производителей. Автомобиль хорошо подходит для городских условий, и его приятный внешний вид делает крошку Kimo полноценным участником транспортного потока. Вполне возможно, насыщенная комплектация и интересное дизайнерское оформление сыграют решающую роль при принятии решения о покупке Kimo, но не забудьте на этапе предпродажной подготовки автомобиля провести дополнительные антикоррозийные мероприятия и установку защиты моторного отсека. Наслаждаясь купленной Chery Kimo, не забывайте о возможном неуверенном поведении машины на высокой скорости.
Дилерские салоны Chery присутствуют во всех регионах России. Стоимость Chery Kimo стартует с отметки в 301 000 рублей.
Комментарии