Cadillac SRX 2012. Возрождение феникса
Cadillac SRX - фотографии, технические характеристики и отзывы владельцев. Цены и комплектации кроссовера Кадиллак SRX для РФ.
Cadillac, пожалуй, старейший в истории бренд автомобилей премиум-класса. Шутка ли, его история насчитывает более 100 лет и на протяжении всего этого времени концерн успешно развивался и даже стал родоначальником многих достижений в плане дизайна и конструкции. Именно на моделях Cadillac впервые появились электрические фары, стартер и электрическое зажигание, а дизайн моделей, выпущенных в конце 50-ых прошлого века, роднил Cadillac с межгалактическими звездолетами.
Если в США этот автомобиль сразу завоевал признание и всеобщее восхищение, то путь к сердцам европейцев был сложен и тернист. Улочки Старого Света оказались слишком узки для представительного американского автомобиля, но упорные дизайнеры не собирались отступать, и благодаря их упорству появилось ряд моделей, олицетворяющих собой мощь, облаченную в элегантную форму. К таким подтянутым красавцам относится и внедорожник Cadillac SRX.
А что в объективе?
Cadillac SRX - 5-дверный кроссовер премиум-класса. Это полноприводная модель среднего размера с уникальной подвеской Magnetic Ride Control, являющейся одной из самых быстродействующих в мире на сегодняшний день. Уникальность этой подвески заключается в специальной конструкции амортизаторов с взвешенными частицами металла в рабочей жидкости.
Мощный 3-литровый двигатель (260 лошадиных сил!) сопряжен с пятиступенчатой коробкой передач Hydra Matic и отличается высокой точностью изготовления. Управление трансмиссией производится компьютером, который анализирует не только ситуацию на дороге, но и ваш персональный стиль вождения. Если предпочитаете переключать передачи вручную, нужно просто перевести рычажок в режим ручного управления.
Как вы понимаете, автомобиль с подобными характеристиками требует внушительного расхода топлива, в среднем это 10,2–13,1 литров на 100 км, зато разгоняется он от 0 до 100 км/ч почти за 8 секунд.
Обманчива ли внешность?
Экстерьер Cadilac SRX типичен для фирменного стиля автомобилей этой марки: с одной стороны, в дизайне кузова преобладает некоторая угловатость и даже есть некоторый намек на прославившиеся ещё в 60 года прошлого века модель «крылышки», образованные задними фарами, но, с другой стороны, стремительные линии придают модели определенную легкость.
Внешний облик Cadillac SRX предвкушает наличие сложной электроники и высокотехнологичного дизайна внутри, но внешность бывает обманчива… Салон сочетает в себе кожу и дерево, это вполне привычно для американской модели, хотя дизайн может показаться несколько простоватым. Примитивная приборная панель и дисплей могут несколько разочаровать любителей стиля высоких технологий, при этом салон весьма просторен и здесь явно не будет тесно.
В принципе салон Cadillac SRX вполне соответствует всем стандартам эргономики, за исключением, пожалуй, бардачка, который открывается прямо на колени пассажиру и рычага для открывания капота, который находится непосредственно под левой ногой и может быть случайно задет. Но это все дело, так сказать, сноровки.
Все кроссоверы этого типа обладают высокой управляемостью, отлично проходят сложные повороты. Коробка передач работает с небольшим запозданием, но это вам даст возможность спокойно настроиться на предстоящее путешествие, только вот долго не зевайте, потому что Cadillac SRX стартовать умеет. Безусловно, Cadillac SRX был создан для длительных переездов из одного штата в другой, поэтому такой автомобиль лучше проявляет свои качества на трассе, нежели в городе.
В целом автомобиль очень не дурен собой, из значимых недостатков можно отметить высокое расположение педали тормоза, то есть водителю придется привыкать как можно выше поднимать ногу перед торможением.
Автомобили модельного ряда Cadillac 2009 обладают уникальной подвеской, отличающейся высокой жесткостью. Это, конечно, очень удобно при перестроении, поскольку делает рулевое управление безупречным, однако есть и другая сторона медали, выражаемая «пинком» на лежачем полицейском.
К неоспоримым плюсам этого автомобиля можно смело отнести без преувеличения - огромный багажник. В него с легкостью войдет весь ваш груз и еще останется место.
Цена вопроса
Что касается цены, то она, естественно, зависит от комплектации. Cadillac SRX модельного ряда 2009 года на российском рынке представлен в двух комплектациях: в «базовой» и «топ» - комплектации. Стоимость кроссовера в базовой комплектации составляет порядка 1,9 млн. рублей, здес авт оснащается многочисленными функциями для безопасности и комфорта, такими как боковые и фронтальные подушки безопасности, 2х-зонный климат контроль, передние и задние парктроники, кнопки управления функциями на руле, голосовым управлением и подогрев водителя и переднего пассажира.
«Топ» - комплектация отличается от базовой наличием 3х-зонного климат контроля и системой обогрева всех сидений. Стоимость автомобиля в этой комплектации составляет 2 млн 160 тыс рублей.
И напоследок
Подытожим все выше сказанное. Cadillac SRX – автомобиль, вполне оправдывающий свою стоимость. Он обладает хорошей маневренностью и жёсткой подвеской, что повышает точность управления. Так же автомобиль обладает целым набором функций, увеличивающих комфортность вождения автомобиля. Безусловно, Cadillac SRX - это уже не внедорожник, а скорее вариант кроссовера для поездок большой семьи в ближайший пригород.
Комментарии
Насколько я знаю, принималась поправка в законе, запрещающая использование красных поворотов. Все из-за плохой видимости.(поворот сливается со стоп сигналом) Тем, кто собирается покупать этот автомобиль, нужно обязательно уточнить этот момент. Возможно, для России будут устанавливаться фонари другого цвета.
P.S: автор пишет, что для тяжелого 3-х литрового автомобиля расход 13 литров - это много. Скажу так: 13 литров - это великолепный показатель, учитывая не самую лучшую аэродинамику и огромную мощность!