Cadillac CTS-V Coupe 2013 Cadillac CTS-V Coupe 2013

Автомобили бывают быстрыми, красивыми, и удобными. Cadillac CTS-V соответствует всем критериям. Это настоящий символ Америки. Наверное, одному из подобных автомобилей посвятили свою песню «Deep Purple»: «Yeah it's a wild hurricane» (англ. Да, это дикий ураган).

Космическая внешность, сверкающие колеса, мощный двигатель. Так и завораживает, так и притягивает! Эту машину трудно не заметить. Cadillac CTS-V 2013 заставляет не просто повернуть голову, он скручивает шею!

Компания Cadillac довольно продолжительное время не выпускала автомобили с кузовом купе, хотя первый автомобиль с таким типом кузова выехал за ворота завода в Детройте еще в 1905 году.

О том, что эта американская компания опять намерена вернуться в этот сегмент, почитатели марки стало известно в 2008 году. В этот сложный для страны период, самый разгар экономического кризиса, несмотря на упаднические настроения в обществе, компания Cadillac, стремясь продемонстрировать имеющийся запас прочности, выставляет на Детройтском автосалоне концептуальную модель своего нового купе Cadillac CTS-V. Следует отметить, что это была одна из самых ярких премьер мотор-шоу.

Как заявил вице-президент компании GM Эд Вельбурн во время демонстрации нового автомобиля: «Cadillac CTS-V Coupe– символ нового модельного образа марки. Это отражение сущности Cadillac, это эмоции без примесей». Это не пустые слова.

Фото Cadillac CTS-V Coupe 2013-го модельного года Фото Cadillac CTS-V Coupe 2013-го модельного года

Эмоции при виде этого автомобиля бьют через край. Его агрессивную внешность не спутать не с одним купе, представленном сегодня на автомобильном рынке. Что удивительно или, по крайней мере, не типично, разница между проектом и его серийным воплощением оказалась минимальна.

Если до недавнего времени считалось, что покупка автомобиля этой марки удел людей уже в возрасте, что и неудивительно, ведь Cadillac это воплощение комфорта и роскоши, то теперь с приходом нового купе, есть мнение, что возрастная планка значительно снизится. Тем более, что стоит этот автомобиль дешевле, чем большинство его одноклассников этом сегменте. Чуть более 2 млн., а точнее 2,1 млн. рублей стоит это замечательное купе, в котором органично переплелись и узнаваемый стиль, и яркая индивидуальность. Но обо всем по порядку.

Новая машина не имеет ничего общего с прежними купе, такими как, например, Cadillac Eldorado, выпускаемый до 2002 года. Герой нашего обзора построен на одной платформе с седаном CTS и спереди машина выглядит очень похоже. Фары, решетка радиатора и даже передние крылья у них одинаковые. Разница становится заметною при взгляде сбоку. При той же колесной базе купе на 5 см короче и настолько же ниже. Лобовое стекло, опираясь на мощные передние стойки, имеет гораздо больший угол наклона. Двери также более длинные. Они сделаны без рамок, что является довольно оригинальным решением.

Фото Cadillac CTS-V Coupe 2013-го модельного года Фото Cadillac CTS-V Coupe 2013-го модельного года

И еще одна особенность: у них нет традиционных дверных ручек. Для того, чтобы попасть в машину, достаточно нажать на кнопку находящуюся на внутренней стороне дверной панели.

Cadillac CTS-V Coupe выглядит эффектно с любых ракурсов, весь кузов состоит из множества граней, словно это не автомобиль, а ограненный кристалл. Особенно это заметно при взгляде на корму машины. Кому-то она напоминает клюв орла, кому-то профиль воина в шлеме, но каким бы не был ассоциативный ряд, главная черта этой машины – мужественность.

В этом же стиле выполнен интерьер машины. У команды дизайнеров, работающих под руководством Макса Вольфа над внутренним убранством Cadillac CTS-V Coupe, весьма неплохо с чувством прекрасного, наверное, поэтому здесь нет фальшивого углепластика и псевдометаллических вставок. В целом, салон можно охарактеризовать двумя словами: роскошь и нега. Практически все поверхности обшиты кожей. Это сиденья, руль, подлокотники. Конечно же, в наличии электроприводы сидений, стеклоподъемников, люка. Изящная передняя панель такая же, как у седана CTS, словно стекает к рычагу коробки передач. Круглые великолепночитаемые приборы утоплены в три колодца. Изящная передняя панель с выдвигаемой панелью мультимедийной системы словно стекает к рычагу переключения передач. Все делано основательно и на совесть.

Фото Cadillac CTS-V Coupe 2013-го модельного года Фото Cadillac CTS-V Coupe 2013-го модельного года

Яркая индивидуальность не всегда идет на пользу, недаром говорят, что оригинальность – враг рациональности. Это далеко не самый практичный автомобиль. Салон, несмотря на внушительные внешние размеры, вряд ли можно назвать просторным. Отодвинутая до упора спинка оставляет слишком узкий проход, позволяя с трудом протиснуться на задний ряд. Да и места здесь столько, что, наверное, более-менее нормально будет чувствовать себя лишь ребенок.

Впереди расположиться можно тоже не слишком вольготно. Даже человек среднего роста почти касается макушкой потолка. Да и сами кресла вряд ли можно назвать воплощением удобства: нижняя подушка коротковата, а спинка чрезмерно плоская. Если впереди к обзору претензий нет, то увидеть, что происходит сзади непросто. Огромная задняя часть и небольшое стекло значительно снижают обзорность. Не спасает даже камера заднего вида, потому что в условиях российских реалий она чаще всего оказывается забрызганной грязью. Остается полагаться только на парктроник, водительский опыт и чувство габаритов.

Впрочем, рассматривая Cadillac CTS-V Coupe с точки зрения простого обывателя, будет не совсем правильно. Cadillac это состояние души, это жизнь, это свобода, это стремление вперед. Учитывая его характеристики это не просто слова, это реальность.

Фото Cadillac CTS-V Coupe 2013-го модельного года Фото Cadillac CTS-V Coupe 2013-го модельного года

Табун из 304 мустангов всего за 6,3 секунды с легкостью «выстреливает» более чем двухтонный автомобиль до ста километров в час. Казалось, не будь умной электроники, вряд ли разгон закончился на 241 км, скорее всего, он продолжался бы и дальше. Отличная управляемость, надежные тормоза с великолепной обратной связью (спасибо тормозным скобам Brembo) позволяет водителю полностью наслаждаться драйвом. Динамика этого автомобиля позволяет держать на почтительном удалении практически все, что ездит по нашим дорогам. Cadillac CTS-V Coupe, воплощающий в себе роскошь, величие и неординарность, получив технические ноу-хау, космическую внешность, продолжая славные традиции своего бренда, безусловно, можно отнести в разряд новых символов Америки.

Актуальные комплектации на Cadillac CTS-V Coupe 2013 года

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до
100 км/ч, с
Расход
город/трасса, л
Максимальная
скорость, км/ч
3,6 МКПП 2 100 000 бензин 3.6л (304 л.с.) механика задний 6,3 н.д. 241
6,2 МКПП 3 790 000 бензин 6.2л (564 л.с.) механика задний 4,0 22,4 / 11,5 308
 

Комментарии  

# Илья 27.12.2012 21:13
Да, хорошая машинка. Конечно не для жизни, а для роскоши. Остается посмотреть статистику продаж. Смогут ли американцы составить конкуренцию японцам. В любом случае, радует расширение модельного ряда. Эх, дорасти бы до этого уровня.
# Александр Викторович 28.12.2012 10:31
Каких-то 8 - 10 лет назад Кадиллак был на грани банкротства, а сейчас делает машины для узкого круга людей. Цена почти 4 млн. заставляет думать о действительно высоком качестве автомобиля, иначе как объяснить такую стоимость. Бесспорно, эта машина может стать культовой для компании, но они ведь занимаются продажами, а не созданием идолов. К чему это я? Да к тому, что есть такая замечательная машина, как Ниссан GT-R. Что такое CTS? Это купе премиум класса, а GT-R - настоящий суперкар. Стоимость японца выше на 10 - 15 %, но и "заряженность" там совершенно другая. Мое субъективное мнение, что американцы не туда направили свои силы, хотя еще раз повторю, что новинка Кадиллак хороша!
# Стас 28.12.2012 10:39
Самое приятное - радует тенденция: наконец-то в россии начали продавать действительно мощные автомобили. Может и налоги на них снизят?
# Валентина 31.12.2012 00:08
Такое впечатляющее начало статьи и такой резкий переход к недостаткам. А недостатки не пустяковые! При такой мощности плохой обзор чреват последствиями. И ещё я не поняла – как всё-таки попасть в машину, если кнопка открытия находится на внутренней стороне дверной панели? А внешность её, конечно впечатляет…
# Nikko 31.12.2012 19:31
Автомобиль красив, привлекателен и шикарен. Внутренняя отделка салона, дизайн,всё это сделано добротно и на совесть. Но, в этой машине есть много минусов. Как автомобиль для России он просто ужасен: маленький дорожный просвет, размер пошлины на новые автомобили из-за которых цены очень высоки. Если уж на переднем сиденье не может удобно расположиться водитель, то и о пассажирах уж говорить не стоит.
# Alex2012i 15.01.2013 15:46
Легендарный автомобиль переживает новое возрождение и можно пожелать большому кораблю большого плавания, но есть несколько моментов, заставляющих задуматься призадуматься: а будут ли значительными продажи? Цена в 2 миллиона вполне адекватна для такого шикарного Кадиллака, чего не скажешь о планке в 4 миллиона, ведь тогда проще купить именитого европейца, нафаршированного по полной программе. И дизайнерские находки в плане экстерьера уже далеко не новинки.
# Nonstop 21.01.2013 03:10
Данный автомобиль 100% не для истинно русской души. Да, дизайн впечатляет, да мощность ничего так, но не выживет такой красавец на наших дорогах. Этот автомобиль бесспорно эффектный, но совсем не практичный и неприспособленный к экстремальным условиям наших магистралей.
# nefertari 31.01.2013 01:55
Как говорится, вживую кадиллак потрогать не приходилось, все больше по фильмам знакомый. Но нравится очень! Причем модели прошлого века. Новинка приобрела возможно в красоте, но утратила резкость линии, какую-то заставляющую уважать себя агрессивность и силу. Я женщина, но люблю машины суровые. Так что новинка, о которой статья, вроде и классная, но меня в себя не влюбила... :-)
# Xcomred 16.03.2013 18:00
Кадиллак - это автомобиль с историей. Ещё давно он завоевал сердца многих, и как уже было сказано из-за банкротства компании, его популярность немного упала. Место Кадиллака заняли другие модели машин. С выходом этой, сердце опять вспыхнуло огнем. Мечта для многих. Кадиллак - роскошная машина, но только для роскошных людей.
# yura_sly 27.04.2013 22:45
Дизайн довольно-таки неординарный, именно в стиле Кадилака. Хотя, если бы мне сказали, что это концепт, а не серийная уже версия, я б поверил. В основном, из-за его дизайна, ведь такой неординарный дизайн характерен концепт-карам, но, присмотревшись в детали, за минуту-другую, можно с уверенностью заявить, что это все-таки серийная машина. Кожаный салон и минимум пластика, что очень радует. Ведь в предыдущем седане CTS в пластике было все.
# Dmitry Litsentov 26.10.2018 17:37
Владею почти таким аппаратом: Купеха 2013 года 6.2L, у нее, оказывается, есть дефект, в принципе его можно устранить за недорого, 120-180 тыс. Если не устранить, то можно сгореть. До пожара дело не дошло, но дыма было много - машина чуть не сгорела на дороге в середине лета 2018 года на "новой риге".
Сейчас активно ищу свидетелей происшествия.