Новый символ Америки. Cadillac CTS-V Coupe
Автомобили бывают быстрыми, красивыми, и удобными. Cadillac CTS-V соответствует всем критериям. Это настоящий символ Америки. Наверное, одному из подобных автомобилей посвятили свою песню «Deep Purple»: «Yeah it's a wild hurricane» (англ. Да, это дикий ураган).
Космическая внешность, сверкающие колеса, мощный двигатель. Так и завораживает, так и притягивает! Эту машину трудно не заметить. Cadillac CTS-V 2013 заставляет не просто повернуть голову, он скручивает шею!
Компания Cadillac довольно продолжительное время не выпускала автомобили с кузовом купе, хотя первый автомобиль с таким типом кузова выехал за ворота завода в Детройте еще в 1905 году.
О том, что эта американская компания опять намерена вернуться в этот сегмент, почитатели марки стало известно в 2008 году. В этот сложный для страны период, самый разгар экономического кризиса, несмотря на упаднические настроения в обществе, компания Cadillac, стремясь продемонстрировать имеющийся запас прочности, выставляет на Детройтском автосалоне концептуальную модель своего нового купе Cadillac CTS-V. Следует отметить, что это была одна из самых ярких премьер мотор-шоу.
Как заявил вице-президент компании GM Эд Вельбурн во время демонстрации нового автомобиля: «Cadillac CTS-V Coupe– символ нового модельного образа марки. Это отражение сущности Cadillac, это эмоции без примесей». Это не пустые слова.
Эмоции при виде этого автомобиля бьют через край. Его агрессивную внешность не спутать не с одним купе, представленном сегодня на автомобильном рынке. Что удивительно или, по крайней мере, не типично, разница между проектом и его серийным воплощением оказалась минимальна.
Если до недавнего времени считалось, что покупка автомобиля этой марки удел людей уже в возрасте, что и неудивительно, ведь Cadillac это воплощение комфорта и роскоши, то теперь с приходом нового купе, есть мнение, что возрастная планка значительно снизится. Тем более, что стоит этот автомобиль дешевле, чем большинство его одноклассников этом сегменте. Чуть более 2 млн., а точнее 2,1 млн. рублей стоит это замечательное купе, в котором органично переплелись и узнаваемый стиль, и яркая индивидуальность. Но обо всем по порядку.
Новая машина не имеет ничего общего с прежними купе, такими как, например, Cadillac Eldorado, выпускаемый до 2002 года. Герой нашего обзора построен на одной платформе с седаном CTS и спереди машина выглядит очень похоже. Фары, решетка радиатора и даже передние крылья у них одинаковые. Разница становится заметною при взгляде сбоку. При той же колесной базе купе на 5 см короче и настолько же ниже. Лобовое стекло, опираясь на мощные передние стойки, имеет гораздо больший угол наклона. Двери также более длинные. Они сделаны без рамок, что является довольно оригинальным решением.
И еще одна особенность: у них нет традиционных дверных ручек. Для того, чтобы попасть в машину, достаточно нажать на кнопку находящуюся на внутренней стороне дверной панели.
Cadillac CTS-V Coupe выглядит эффектно с любых ракурсов, весь кузов состоит из множества граней, словно это не автомобиль, а ограненный кристалл. Особенно это заметно при взгляде на корму машины. Кому-то она напоминает клюв орла, кому-то профиль воина в шлеме, но каким бы не был ассоциативный ряд, главная черта этой машины – мужественность.
В этом же стиле выполнен интерьер машины. У команды дизайнеров, работающих под руководством Макса Вольфа над внутренним убранством Cadillac CTS-V Coupe, весьма неплохо с чувством прекрасного, наверное, поэтому здесь нет фальшивого углепластика и псевдометаллических вставок. В целом, салон можно охарактеризовать двумя словами: роскошь и нега. Практически все поверхности обшиты кожей. Это сиденья, руль, подлокотники. Конечно же, в наличии электроприводы сидений, стеклоподъемников, люка. Изящная передняя панель такая же, как у седана CTS, словно стекает к рычагу коробки передач. Круглые великолепночитаемые приборы утоплены в три колодца. Изящная передняя панель с выдвигаемой панелью мультимедийной системы словно стекает к рычагу переключения передач. Все делано основательно и на совесть.
Яркая индивидуальность не всегда идет на пользу, недаром говорят, что оригинальность – враг рациональности. Это далеко не самый практичный автомобиль. Салон, несмотря на внушительные внешние размеры, вряд ли можно назвать просторным. Отодвинутая до упора спинка оставляет слишком узкий проход, позволяя с трудом протиснуться на задний ряд. Да и места здесь столько, что, наверное, более-менее нормально будет чувствовать себя лишь ребенок.
Впереди расположиться можно тоже не слишком вольготно. Даже человек среднего роста почти касается макушкой потолка. Да и сами кресла вряд ли можно назвать воплощением удобства: нижняя подушка коротковата, а спинка чрезмерно плоская. Если впереди к обзору претензий нет, то увидеть, что происходит сзади непросто. Огромная задняя часть и небольшое стекло значительно снижают обзорность. Не спасает даже камера заднего вида, потому что в условиях российских реалий она чаще всего оказывается забрызганной грязью. Остается полагаться только на парктроник, водительский опыт и чувство габаритов.
Впрочем, рассматривая Cadillac CTS-V Coupe с точки зрения простого обывателя, будет не совсем правильно. Cadillac это состояние души, это жизнь, это свобода, это стремление вперед. Учитывая его характеристики это не просто слова, это реальность.
Табун из 304 мустангов всего за 6,3 секунды с легкостью «выстреливает» более чем двухтонный автомобиль до ста километров в час. Казалось, не будь умной электроники, вряд ли разгон закончился на 241 км, скорее всего, он продолжался бы и дальше. Отличная управляемость, надежные тормоза с великолепной обратной связью (спасибо тормозным скобам Brembo) позволяет водителю полностью наслаждаться драйвом. Динамика этого автомобиля позволяет держать на почтительном удалении практически все, что ездит по нашим дорогам. Cadillac CTS-V Coupe, воплощающий в себе роскошь, величие и неординарность, получив технические ноу-хау, космическую внешность, продолжая славные традиции своего бренда, безусловно, можно отнести в разряд новых символов Америки.
Актуальные комплектации на Cadillac CTS-V Coupe 2013 года
Комплектация | Цена, руб | Двигатель | Коробка передач | Тип привода | Разгон до 100 км/ч, с |
Расход город/трасса, л |
Максимальная скорость, км/ч |
3,6 МКПП | 2 100 000 | бензин 3.6л (304 л.с.) | механика | задний | 6,3 | н.д. | 241 |
6,2 МКПП | 3 790 000 | бензин 6.2л (564 л.с.) | механика | задний | 4,0 | 22,4 / 11,5 | 308 |
Комментарии
Сейчас активно ищу свидетелей происшествия.