Представительный автомобиль: Cadillac CTS
Кто не мечтает о Кадиллаке? Разве только тот, кто ни разу его не видел и не представляет, что это такое. Издавна Cadillac считается эталоном стиля и солидности, который всегда ценился по всему миру.
Автомобиль Cadillac CTS был впервые показан миру в 2002 году. Он стал приемником не менее известного Cadillac Catera, его основным конкурентом является Lincoln LS, что, несомненно, говорит о классе. В том же году он уже попал на авторынок Европы. В 2007 году был произведен рестайлинг, который затронул силовую установку, а так же экстерьер. В 2009 году был выпущен Cadillac CTS в версии универсал, а в 2010 – купе.
Как и любой автомобиль представительского класса, коим является любой Кадиллак, он обладает внушительными размерами, а так же, достойным двигателем. Его длина составляет почти пять метров (4, 86), а ширина равна 1 842 мм.
Линейка двигателей представлена двумя двигателями. Покупатель может выбрать либо рядный шестицилиндровый двигатель, либо аналогичный ему V-образный. Первый имеет рабочий объем 2,8 литра и развивает крутящий момент в 246 НМ при мощности 211 лошадиных сил. Это позволяет такому двигателю разогнать 1882-килограммовый автомобиль да 100 км/ч за 8,3 с. Если же покупатель предпочтет последний, то ему достанется V6 объемом 3,6 литра. Такой «зверь» выдает 311 «лошадок» и развивает крутящий момент, равный 374 Нм. Разгоняется он до «сотни» на две секунды быстрее своего собрата – за 6,3 с, а максимальная скорость составляет 241 км/ч.
Для передачи такого крутящего момента с двигателя на колеса применяется шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая, надо сказать, довольно резвая и прекрасно справляется со своей задачей. Расход таких двигателей в смешанном цикле составляет 11,1 и 11,2 литра на 100 км соответственно. Если человеку нужно в автомобиле что-то перевозить, даже малогабаритное, то Cadillac CTS никак для этого не подойдет, поскольку объем багажника составляет всего 373 литра. Несомненно, в таком «звере» большое внимание уделяется безопасности, которая здесь представлена всевозможными системами. Например, ABS, ESP, EBD, датчики дождя и света, фронтальные и боковые подушки и шторки безопасности.
Как и говорилось выше, автомобиль Кадиллак всегда был воплощением стиля, солидности и совершенства. CTS не стал исключением. Массивный кузов обладает четкими, резкими, но в то же время стремительными, спортивными линиями. По сравнению с первым поколением, ширина второго немного увеличилась, что придало ему еще больше агрессивности в экстерьере. Если посмотреть спереди, то сразу обращаешь внимание на фирменную хромированную радиаторную решетку с перегородкой в цвет кузова, в центре которой расположен большой значок Cadillac. Но, ведь если его убрать, то все равно очень легко определить, что это за автомобиль.
Небольшие воздухозаборники в бампере, в хромированной окантовке, сделаны заодно с противотуманными фарами. Сзади тоже все не очень сложно, но дизайн выполнен с очень неплохим вкусом. Выхлопная система, выполненная в виде двух патрубков по разным сторонам, сразу же выдает спортивный дух автомобиля, который готов вырваться вперед при нажатии на педаль газа. Хромированная полоса так же подчеркивает стиль автомобиля Е-класса, а элегантная крышка багажника, выполненная в форме спойлер, в который вмонтирован все тот же светодиодный стоп-сигнал, прекрасно вписывается в общую концепцию. Ну и завершают картину экстерьера 18-дюймовые колеса, ширина покрышек которых 235 мм, а профиль составляет 50мм.
Перед тем как заглянуть в салон, невольно ждешь чего-то особенного, но без каких-то футуристических решений. Так вот, когда открываешь дверь и садишься, первым делом слышишь глухой удар при закрытии двери, нет даже никакого щелчка. Надо сказать, что салон полностью оправдывает выше описанные ожидания. Вся цветовая гамма представлена темным верхом и светлым низом – отличное дизайнерское решение. Абсолютно во всех комплектациях применяется отделка высококачественной кожей с применением вставок под дерево и вставок из алюминия. Таковые имеются и в удобном, приятном на ощупь, трехспицевом руле, на котором так же расположены кнопки управления аудиосистемой. Темные центральные дефлекторы с алюминиевыми регуляторами расположены не как обычно, в центре на панели, а вмонтированы в боковины центральной консоли, которая, надо сказать, не пестрит большим количеством кнопок.
Естественно, как и в любом другом седане люкс-класса, на заднем сидении места предостаточно даже трем взрослым людям, ведь комфорт стоял на первом месте при проектировке данного автомобиля. Щиток приборов отлично читается, читаемость не зависит ни от каких внешних факторов. Он выполнен в виде трех кругов, в которые заключены спидометр, тахометр и еще несколько важных приборов. Сидения тоже оставляют впечатление на высоком уровне: жесткие, но в то же время комфортные, с глубокой боковой поддержкой, они способны довольно долго сохранять чувство свежести сил.
Надо отметить, что, если человек собирается покупать этот автомобиль для семьи, то это неплохой выбор, поскольку, как уже говорилось выше, он обладает отличной вместительностью салона, но вот с багажником возникнут проблемы, так что в супермаркет за покупками лучше бы поехать на другом авто. Если же его счастливый обладатель предпочитает спортивный стиль езды, то здесь он не прогадал – динамика на высшем уровне, не смотря на приличные габариты. В поворотах, конечно, есть небольшие крены, но мягкость подвески – это дань комфорту водителя и пассажиров.
Минимальную комплектацию можно приобрести за 1 млн 790 тыс. рублей. Ну а максимальная, самая «навороченная» версия обойдется в 1 миллион 980 тысяч рублей. Это небольшая сумма, если учитывать, что клиент получает за эти деньги.
К тому же, когда едешь по городу в Кадиллаке, постоянно чувствуешь на себе взгляды окружающих и хочется опустить стекло и остаться наедине с этим автомобилем. Когда вы сидите за рулем этого роскошнейшего седана, чувствуете, что кроме него ничего не надо. С ним можно просто ехать, неважно куда, неважно зачем, просто ехать. Он создан не для повседневной суеты, а для тех, кто понимает, что время нужно проводить с удовольствием.
Комментарии