Cadillac CT6
На российский рынок выходит текущий флагман марки — Cadillac CT6. Какие у него шансы на успех? Да и неважно, на самом деле. Зато машина невероятно красива.
Пока европейские и азиатские концерны сражаются за свою долю американского автомобильного рынка, производители из США переходят в контрнаступление. А как иначе можно расценить появление в модельном ряду компании General Motors престижного седана Cadillac CT6? Не будет ошибкой предположить, что создатели автомобиля воспользовались наработками, появившимися в результате сотрудничества с ранее входившей в состав GM компанией Opel. Слишком уж по-европейски выглядит дизайн этой модели.
Смена имиджа
В облике CT6 нет ни присущей многим американским машинам громоздкости, ни нарочитой вычурности. Даже роскошный салон, для отделки которого использованы натуральная кожа и древесина ценных пород, вызывает ассоциации не с творениями мастеров из Детройта, а с флагманами Mercedes, BMW или Jaguar.
Под капотом машины находится атмосферный агрегат V6 с рабочим объёмом 3649 куб. см и мощностью 335 л. с. Работая в паре с восьмиступенчатой АКПП, он за 6,6 секунды разгоняет машину до 100 км/час и обеспечивает максимальную скорость 240 км/час. Показатели достойные, но мотора V8 любителям больших автомобилей из США чисто психологически будет не хватать...
Многорычажная подвеска, дополненная системами Magnetic Ride Control и подруливанием задних колёс, обеспечивает комфорт и управляемость, достойные лучших образцов техники, спроектированной в Мюнхене или Штутгарте. В сочетании с полным приводом (иного варианта трансмиссии не предусмотрено) она отлично удерживает машину в скоростных поворотах.
Шансы на успех
Пойдёт ли такое преображение на пользу Cadillac и найдутся ли на российском рынке желающие заплатить за CT6 4 000 000 рублей в комплектации Luxury и 5 200 000 рублей в комплектации Platinum, покажет время. Но, с учётом технического совершенства модели и качества её изготовления, шансы на это есть, причём весьма неплохие.