Он – это Audi S3 седан, который признан лучшим компактным седаном по версии журнала «За рулем». А ему стоит верить, ведь уже на протяжении не одного десятилетия журнал пользуется популярностью среди российских (и не только) автомобилистов. А данное авто входит и в тройку лидеров в своей номинации, об чём свидетельствует шорт-лист, опубликованный организаторами премии «Автомобиль года в России».

Знакомство россиян с Audi S3 произошло весной прошлого года, а с начала текущего года уже осуществляются его продажи на территории страны.

В планах производителя обеспечить ежегодное схождение с конвейера не менее 120 тыс. новеньких автомобилей, большинство из которых отправятся на рынки РФ, КНР и США, хотя не останется без внимания и европейский рынок. Ведь новую модель Ауди отличает улучшенная управляемость, увеличенная жесткость, большая внешняя привлекательность - все это должно заинтересовать практичных европейцев.

Экстерьер

Что там говорить, дизайнерский экстерьер седана можно по праву назвать практически совершенным и даже изящным.

Ширину кузова удачно подчеркивают заниженные кромки задних светодиодных фар. Да и вся оптика Audi S3 оснащена светодиодами. Бамперы, капот, воздухозаборники своими очертаниями делают автомобиль отличным от хэтчбека А3. Помимо этого, задний бампер интегрирован в крышку багажника. Что касается колесных дисков, то они имеют оригинальную форму.

Размеры автомобиля составляют:

• длина – 4456;

• ширина – 1796;

• высота – 1416;

• колесная база - 2637.

Объем багажника – 425л, что, наверняка, порадует наших соотечественников, ведь многие любят возить с собой массу предметов различного назначения. Тем более что размер багажного отделения можно увеличить за счет задних сидений, которые, для воплощения желаемого результата, достаточно лишь сложить.

Кстати, многим придется по душе и увеличенный дорожный просвет, составляющий 165мм.

Интерьер

Нельзя сказать, что в салоне Ауди S3 тесно, даже если подобное может показаться на первый взгляд. Все продумано до мельчайших деталей, не забыта даже такая мелочь, как пепельница, выглядит как весьма недешевый аксессуар.

Седан весьма схож с купе, их объединяет высокая подоконная линия, узкое боковое остекление, плавно спускающаяся к стеклу заднего вида крыша.

Седан оснащен встроенным роутером, так что связь с внешним миром сохраняется и во время длительных поездок. Интерьер нового седана отличает повышенное дизайнерское внимание к мелким деталям.

Технические характеристики

S3 является полноприводным автомобилем, объем бензинового двигателя составляет 1,8л, мощность равна 180 «лошадкам». Для того чтобы разогнаться с места до 100 км/ч хватает чуть более 7-ми секунд. Что касается расхода горючего, то Ауди S3 довольно экономично, на 100 км потребуется 5,7 литра.

Для разгона не требуется много времени, сам процесс полностью подконтролен водителю, даже если на первых порах может показаться, что руль слушается как-то вяло, но совсем скоро он «тяжелеет» и приобретает спортивную остроту.

Для российских автомобилистов предусмотрена комплектация, оснащенная 4-х цилиндровым силовым агрегатом объемом 1,4 литра, мощностью 140 л.с. Более того, скоро вниманию соотечественников будет представлен турбодизель (2л), мощностью в 150 «лошадок».

Положительные качества подвески: ей под силу «проглатывать» любые нервности на дороге. Сделать ее еще более мягкой позволяет режим «comfort», и это при том, что колеса «обуты» в низкопрофильную резину!

На российский рынок поступят Audi S3 только с автоматической коробкой, тем не менее, за рубежом данная модель оснащается и механической 6-ступенчатой КПП. Для АКПП имеется подрулевые лепестки переключения передач. Экономия топлива достигается благодаря режиму D, а режим S (спортивный) позволяет ускорить обороты, с одновременным увеличением расхода бензина.

Для обеспечения безопасности, стандартный набор оборудования включает в себя и подушку, защищающую колени водителя. Помимо этого предлагаются опции адаптивного круиз-контроля и программы Ауди pre sense basic. Ее наличие обеспечивает неоднократное напоминание водителю в случае наличия угрозы столкновения, для того, чтобы тот предпринял меры для недопущения негативных последствий. Если же ситуация становится максимально опасной, то система и вовсе самостоятельно может предпринять меры к жесткому торможению.

Что касается обзорности, то она достаточно хороша.

Сколько стоит?

Европейские цены на Audi S3 обозначены в пределах 25 тыс. €. Официальными дилерами в России принимаются заказы на седан S3 2014 в его «заряженном» варианте. Что касается стоимости автомобиля в России, то цена «механики» варьируется в районе 1 900 млн. рублей. За «автомат» придется «выложить более 2.0 млн. рублей. По мнению производителя, стоимость автомобиля доступна для клиентов, которых привлекает данная премиальная марка.

Дополнительные опции

Базовая комплектация предлагает наличие спортивного кожаного руля, систем климат-контроля, рекуперации, start-stop, подушек безопасности в количестве 7-ми штук, комбинированной отделки спортивных передних сидений, электро- регулировки зеркал и электростеклоподъемников (передних и задних), системы стабилизации ESC и др.

Если же возникает желание добиться еще большего удобства в салоне, в частности, за счет подлокотников, то придется доплатить. К числу дополнительных опций также следует отнести:

• Ассистента перестроения (Audi side assist);

• Ассистента сохранения полосы движения (Audi active lane assist);

• Ассистента переключения дальнего света;

• Панорамную крышу;

• Систему автоматической парковки и другие.

Конкуренты Audi S3: BMW 5 Series, Mercedes-Benz E-Class, Mercedes-Benz C-Class

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии  

# Виктория 14.10.2014 10:43
Давно хотела себе такую машину. Привлекательный внешний вид, мощность, маневренность, легкая парковка, небольшой расход топлива, комфортабельность, хорошая подвеска, панорамная крыша - вообще мечта! Автомобиль создан для современного и уверенного в себе человека. Все продумано до мельчайших деталей. Цена вполне приемлема. Подходит как для личного пользования, так и для небольшой семьи. С Audi легко, надежно и удобно. Спасибо производителям.