Спорт и практичность. Audi RS4 Avant 2012
Audi RS4 Avant... Что это? Универсальный спорткар или спортивный универсал? Что же, познакомимся с "горячим немцем" поподробнее, но сперва углубимся в историю.
За время своего существования, Audi RS4 Avant сменил уже три поколения, последнее из которых дебютировало в 2012 году. Ну а впервые этот самый настоящий, бескомпромиссный, практичный спорткар свет увидел в 2000 году. Да, это был именно спорткар в кузове универсал, так как имел в своем арсенале 380-сильный двигатель! Несмотря на значительную стоимость, RS4 Avant сыскал популярность во многих странах.
Поколение универсала от Audi под номером два появилось в 2006 году. Такой RS4 Avant обладал уже более мощным силовым агрегатом, отдача которого составляла 420 лошадиных сил. Универсалы второго поколения продержались на конвейере до 2008 года, после чего случилось определенное затишье.
И вот, в 2012 году появилась Audi RS4 Avant третьего поколения. Автомобиль стал намного круче и лучше, прибавив к мощности еще 30 "лошадок"... Но не стоит "забегать вперед", все по порядку!
На первый взгляд кажется, что это самый обыкновенный универсал A4, но нет, если приглядеться, то отличий немало! RS 4 Avant наделен более массивными и задорными бамперами, который визуально придают ему более спортивное "телосложение". Кроме этого, "горячая" версия немецкого универсала выделятся обилием хромированных деталей, двумя выхлопными трубами и шильдиком RS4.
Ну, а общую картину впечатлений от внешнего облика универсального спорткара добывают огромные "тапки" размерностью 19 дюймов на резине с низким профилем... Ну а если этого мало, то можно установить 20-дюймовые колеса, придающие еще более эффектный внешний вид.
Если в плане внешности RS4 Avant не далеко ушел от своих собратьев Audi, но вот под капотом здесь кроется самый настоящий монстр и это далеко не преувеличение! Приводит в движение универсал-спорткар 4.2-литровый V8, отдача которого составляет 450 лошадиных сил! Пик своей мощности двигатель достигает при 8250 об/минуту!
Силовой агрегат V8 совмещен с преселективной коробкой S-tronic, имеющей 7 передач. По своему настроению, водитель может выбрать один из трех режимов, в каждом из которых поведение коробки передач абсолютно разное - это Auto, Comfort и Sport. Особого внимания здесь достоин последний, при котором передачи переключаются просто молниеносно!
Такой тандем двигателя и коробки передач позволяют Audi RS4 Avant быть настоящим спорткаром. Так, на покорение первой сотни километров у универсала уходит всего лишь 4,7 секунды, а максимальная скорость равна 250 км/ч - увы, эта цифра установлена электронным ограничителем. Хотя, более требовательные, могут сдвинуть его на 30 км/ч, получив при этом 280 км/ч! Да, цифры просто поражают, ведь даже не каждый суперкар может похвастаться подобными показателями.
Audi RS4 Avant наделен постоянным полным приводом, что позволяет универсалу уверенно держаться на дороге, даже при прохождении виражей. Но в зависимости от ситуации, можно поиграть мощностью - например, направить 70 процентов на передние колеса или же 85% на задние.
Возможно, согласится не каждый, но Audi RS4 Avant - это особенный автомобиль... В чем же она проявляется? Так вот, про этот универсал можно точно сказать - это волк в овечьей шкуре. Ведь за более интересной внешностью, по сравнению с "гражданской" версией, двигателем-монстром и богатым оснащением скрывается самый обыкновенный универсал, который обладает отменной практичностью. А выражается она в 490-литровом багажном отделении и большом и комфортабельном салоне... Самый настоящий семейный универсал, но только до поры, до времени - если захочется потягаться с кем-нибудь на светофоре, притопить педаль газа в пол или выехать на гоночную трассу... Вот тут то RS4 Avant и продемонстрирует свой огненный нрав, превратившись из семейного универсала, в универсальный спорткар!
Прочитав все вышесказанное, можно решить, что Audi RS4 Avant - идеальный автомобиль. Но это так лишь отчасти... По сути, автомобили в кузове универсал чаще выбирают семейные пары, у которых скорее всего есть дети... Поэтому, большую часть времени истинные возможности этого Audi не будут использоваться. И есть ли смысл в такой заряженной версии? Видимо есть, раз компания создала уже третье поколение, а покупают универсал довольно охотно. Но хватит о грустном, ведь все же Audi RS4 Avant классный автомобиль, с современной и обаятельной внешностью, горячим и дерзким нравом, повседневной практичностью и горой мощности под капотом. И все эти положительные качества явно играют в пользу универсала!
Audi RS4 Avant - автомобиль не из дешевых. За базовую комплектацию (которая, кстати, единственная) просят 3 644 500 рублей. Но ценник этот не окончательный, так как для универсала предложен длинный список опций, из-за которых стоимость автомобиля может значительно увеличиться.
Комментарии