Ауди А4: на пути к идеалу
Судьба подарила этому автомобилю необычный статус. Человеку вовсе не обязательно иметь глубокие познания мира автомобилей, но он точно знает, что каждый представитель его с четырьмя кольцами на решетке радиатора – символизирует, при эффектной внешности, и надежность и качество.
Первый лист своей биографии Ауди А4 начала заполнять в 1994 году. Именно в этот год автомобиль встал на конвейер. Буквально через несколько месяцев к нему присоединилась модель с приводом на обе оси. Через год «четверки» дополнились универсалом «Авант». Появление седана, Ауди А4 quattro и семейного варианта произвели настоящий фурор в стане автолюбителей. О его приводе в лице турбированного дизеля с рабочим объемом 1900 куб.см и оцинкованном кузове слагались правдивые и не очень легенды. Всего три года понадобилось линейке автомобилей этой марки, чтобы стать самой популярной на европейском континенте. На рубеже веков к этому семейству компания присоединяет купе-кабриолет и максимально «заряженный» спортивный вариант, что обеспечило интерес практически всех слоев автомобилистов.
К сегодняшнему дню Audi A4 подошел, имея за спиной два довольно крупных рейстайлинга. Каждый из них – 2004-го и 2007-го года подтвердили одно – команда инженеров и дизайнеров находятся на верном пути создания технического совершенства и внешней привлекательности. Следует отметить, что работа в этом направлении в немецком концерне не прекращается и поныне, и в каждый год автомобиль вступает с новшествами, безусловно идущими ему на пользу.
В год 2012 «четверка» пришла с видоизмененной оптикой. Это касается, как передних фар, так и задних светодиодных фонарей. С нового года производитель предлагает своим покупателям и расширенную гамму вариантов покраски кузова. Теперь она состоит аж из 15 расцветок. Поменялся и интерьер автомобиля. Совсем иначе теперь предстает главная его деталь – рулевое колесо. Его хромированные накладки являются продолжением общего стиля нового салона. С 2012 года рулю доверены некоторые дополнительные кнопки управления комфортом и микроклимата. Вдохновения добавил и совершенно новый ключ зажигания.
Безусловно, любовь к электронике – отличительное достоинство семейства Ауди. Но это можно назвать и неким недостатком данного автомобиля. То количество всевозможных кнопок и функций, которыми они управляют, ставят часто в тупик даже продвинутых автомобилистов. Не всегда они удобны для управления и во время движения, а это дополнительный фактор снижения концентрации внимания водителя.
Силовые агрегаты Ауди А4 на 2012 год представлены шестью вариантами дизелей и четырьмя бензиновыми собратьями. Для тех, кто любит выбирать - теперь диапазон силовых возможностей двигателей колеблется от 120-ти и до 272 л.с. В соответствии с современными тенденциями всем им, по сравнению с предшественниками, добавлена мощность и увеличена экологическая безопасность. Так, по данным бюро экспертизы немецкого производителя, в среднем вредные выбросы в атмосферу снижены на 11-12%. Что касается непосредственно будущих владельцев новых Ауди, то достаточно привести характеристики самого мощного из предлагаемых агрегатов. Так трехлитровая «шестерка» способна разогнать автомобиль до ста километров в час всего за пять секунд, поглощая в себе при этом в среднем всего 8 л бензина. Кстати – в меню данной марки автомобилей традиционно значится одна единственная марка бензина – АИ95. В качестве программы повышения экономичности автомобилей этой серии, с 2012 года система «СТАРТ-СТОП» теперь будет обязательной для всех комплектаций.
Классическим вариантом трансмиссии вновь, как и прошлые годы выступает шестиступенчатая механика. Для полноприводных quattro в качестве опции предусмотрен вариант установки семиступенчатой S-tronic с дублированным сцеплением. Вообще же число вариантов выбора двигатель-трансмиссия теперь достигло значения – 23, а это значит, что каждому новому обладателю этого авто - все меньше шансов остаться неудовлетворенным.
Машины 2012 года легко отличить по более изящной фальш-решетке радиатора выполненной в виде перевернутой трапеции. Ее темно-серый или черный цвет гармонично подходит к любому цвету кузова. Что касается задней части авто – тут гораздо меньше заметна рука дизайнеров. Из главных – уменьшенная в размерах по сравнению с прошлым годом форма фонарей и выхлопные трубы, которых с этого года будет обязательно две.
Не прошли немцы и мимо подвески. Внедрение узлов из алюминия и модернизированных шарниров, а также - системы подрессоривания – опять же пошли «четверке» на пользу в плане комфорта в движении.
Неизменной осталась Аудиосистема автомобиля. Акустика класса «премиум» Bang & Olufsen по-прежнему отвечает за чистоту воспроизводимого звука, хотя истинные ценители автомобилей Ауди четвертой серии и уже восьмого поколения - все-таки предпочтут ему звук идеально работающего во всех режимах двигателя.
Новые модели появятся в российских автосалонах уже в январе. Самая популярная Ауди А4 с двухлитровым двигателем по предварительным данным подорожает, как минимум, на 480-500 евро и в базовой комплектации обойдется покупателям не как не меньше 35500 евро. Цена, пожалуй, один из немногих факторов, которые могут остановить покупателя, но тщательная оценка того, что он взамен этих денег получит – сыграет наверняка в пользу стильного, эффектного и очень надежного представителя немецкого автопрома.
Комментарии