Теперь явно заметно, что Фольксваген пытается вытянуть Сеат на новый уровень. Сначала мощные моторы, к совокупности общих технологий, а теперь и полный привод. Пока полный привод будет опциональным только для универсала Сеат Леон. В будущем будем ждать и других комбинаций испанской марки с четырьмя ведущими колесами.

А пока Леон в кузове вэгон будет разъезжать по Европе в самой приятной комплектации для нашей страны - механика, дизель, полный привод.

Полный привод будет реализован через муфту Халдекс пятого поколения, что гарантирует ее эффективность. Двигателей будет два, оба дизеля: 105 л.с. (1,6 л) и 150 л.с. (2.0 л).

Младший мотор едет без огонька - до психологических 100 км/ч за 12 секунд. Старшая версия делает это за 8,7 секунды. Расход топлива у обоих в пределах 5 литров на 100 км пробега.

О перспективах машина на нашем рынке ничего не известно, но подобный тандем был бы успешен, при условии адекватной цены. Если уже сейчас есть Сеат универсал с полным приводом то в течении пары лет на рынок выйдут и кроссоверы марки.

avtoman56

Комментарии  

# Владим 17.01.2014 20:03
С выходом в свет новой модели Seat Leon ещё раз убеждаешься, что автомобили этой марки так и останутся недостижимой попыткой достичь уровня Фольксвагена. Если придется делать выбор между Seat Leon и Golf 7, то предпочтение будет отдано Гольфу. Да и в салоне Golf, как мне кажется поинтереснее. В Сеате слишком резко очерчена окантовка приборной панели.
-1 # bleudame 21.01.2014 21:30
Не могу не согласиться с предыдущим комментарием. Если бы стоял выбор между Сеатом и Гольфом, то выбор бы тоже был сделан в пользу Гольфа. Хотя может по комплектации он не так уж и плох для нашей страны. Чтобы делать какой-то конкретный вывод, сначала надо опробовать и тот и другой автомобили. Только после этого уже можно что-то решать.
# автомэн56 04.04.2014 14:15
Цитирую bleudame:
Не могу не согласиться с предыдущим комментарием. Если бы стоял выбор между Сеатом и Гольфом, то выбор бы тоже был сделан в пользу Гольфа. Хотя может по комплектации он не так уж и плох для нашей страны. Чтобы делать какой-то конкретный вывод, сначала надо опробовать и тот и другой автомобили. Только после этого уже можно что-то решать.

Это один и тоже автомобиль, разведенный по разным нишам в следствии грамотного маркетинга. Сеат входит в концерн Фольксваген, а Леон - тот же Гольф, чуть слабее и без полного привода (пока что)...