Обзор автомобиля Opel Astra Caravan (с 2011 года выпуска)
В 2010 году рестайлингу подверглось все семейство автомобилей Opel Astra, которые изначально выпускались с 1991 года. Рестайлинг затронул, в том числе, и конструкцию автомобилей.
Модель Астра Спорт получила в свое пользование специально разработанную адаптивную подвеску, которая имеет переменную жесткость - IDS Plus. Фирменная функциональная система стабилизации динамики дополнена функцией ТSА. Функция ТSА облегчает маневрирование на скорости, а при буксировке прицепа облегчает торможение. Появилось 4 новых двигателя. Один из них - бензиновый мотор на 115л.с., в котором применены регулируемые фазы газораспределения. Турбонаддувной 175 - сильный двухлитровый бензиновый мотор заменили на 180 - сильный с объемом 1,6 литра. Так же теперь стали доступны два новых турбо - дизеля с объемом 1,7 литра: на 125 и 110л.с.
Новый автомобиль Опель Астра стал уникальным сочетанием практичности и элегантности, надежности и комфорта. Независимо от типа кузова, будь это пятидверный хэтчбек, трехдверный хэтчбек, седан или универсал - каждый из них обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности. В распоряжении имеется все для того, чтобы и пассажир, и водитель были защищены: подушки безопасности - боковые и фронтальные, отстегивающийся педальный узел PRS и активные подголовники. В то же время этот автомобиль как никакой другой подходит для темпераментной и динамичной езды. Его модернизированное шасси с системой IDS позволяют ощутить комфорт в движении и прекрасную управляемость автомобилем уже с первых минут движения.
Опель Астра Седан является практически полноценным автомобилем класса D. Колесная база длиной 2703мм обеспечивает, сидящим сзади пассажирам, достаточный простор, а багажник имеет объем в 500 литров.
Рассмотрим более подробно Опель Астра Караван (Универсал) доступен в нескольких комплектациях. Для любой Opel Astra есть возможность выбора коробки передач (механическая, автоматическая, роботизированная), двигателя (работающий на бензине, или на дизельном топливе).
Кузовные линии строгие и четкие, линзы фар обведены хромом, спойлер небольшой и компактно расположен над пятой дверью. Выбиваются лишь из общего вида семнадцатидюймовые колесные диски, которые выглядят непропорционально большими для данного автомобиля, правда автомобиль ими укомплектовывается не всегда, а только в некоторых топовых комплектациях. В стандартной комплектации идут диски на 16 дюймов. Задняя часть универсала почти вертикальной формы, поэтому в профиль он не кажется большим. Длина кузова 4250мм, высота 1460мм, ширина 1750мм.
Дверной проем широкий, и позволит даже крупному человеку сесть в салон. Рулевое колесо и сиденья регулируемые во всех плоскостях. Водительское кресли достаточно удобно, но не имеет боковой поддержки. С места водителя обзорность оценена экспертами в четыре балла из пяти. Обзорности несколько мешают широкие передние стойки. Наружные зеркала заднего вида небольшие, что не совсем удобно. Тем не менее обзор через заднее стекло, у данного автомобиля, очень хороший.
Изнутри автомобиль несколько скучноват, возможно, всему виной пластик слишком темного цвета. Рулевое колесо трехспицевое и очень удобное. Обрамленные хромированными кольцами приборы отлично читаются. Верхняя часть консоли занята экраном с информацией головного аудиоустройства и бортового компьютера, ниже располагаются кнопки подогрева сидений и запуска двигателя, а под ними управление магнитолой. Рядом с рукояткой переключения передач установлены регуляторы и клавиши ответственные за климат, что, впрочем, не совсем удобно.
В Astra удобно сконструированы переключатели поворотов сенсорного типа, без окончательной фиксации одним легким нажатием обозначают маневр автомобиля.
В обычном режиме движения автомобилю характерен плавный и слегка вальяжный разгон. Конечно, если произвести включение малозаметной кнопочки «спорт», то автомобиль резко изменит свое поведение, и динамично устремится вперед.
Автомобиль имеет высокий уровнь шумоизоляции: работа двигателя заметна только после 3500 тыс. оборотов в минуту, а если окна закрыты то шум с улицы не достигает ушей пассажиров. Подвеска справляется со своей работой великолепно, она не дает машине раскачиваться, бесшумно глотает мелкие неровности и позволяет проходить повороты без кренов.
Стоимость Opel Astra стартует с отметки в 650 тысяч рублей.
Ну а для настоящих фанатов марки Астра, которые любят по - настоящему быструю езду, в продаже имеется автомобиль, имеющий под своим капотом 240 лошадиных сил.
Комментарии