Обновлённая легенда. Mitsubishi Pajero Sport 2013
Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport давно известен на российском рынке, где его по праву считают неплохим решением для нашего климата. Машина выдерживает значительные нагрузки и перепады температур, обладает высоким уровнем комфорта и безопасности.
Японская модель адаптирована под российские условия и полностью отвечает представлениям нашего человека о надёжном и выносливом автомобиле.
Совсем недавно на рынке появился обновлённый 5-дверный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport поколения 2013-го года.
Разработчики уверяют, что ими были учтены различные нюансы, на которые раньше обращали мало внимания. Машина выглядит очень убедительно, да и характеристики нельзя назвать слабыми. Попробуем разобраться, подходит ли «японец» русской душе и насколько целесообразна покупка такой машины.
История Mitsubishi Pajero Sport
Японские машины известны своей эргономичностью, экологичностью, но вот их практичность в долгосрочной перспективе всегда оставляла желать лучшего. Вернее, гарантийный срок они всегда проезжают на «отлично», а все проблемы начинаются уже после первых 50-60 тысяч пробега. Mitsubishi Pajero Sport был представлен в 1996-м году и в Японии получил имя Challenger («вызывающий»). На рынке США он известен как «Montero» («егерь»), что созвучно с русским словом «монтёр».
Быть может, именно по этой причин внедорожник японской фирмы появился у нас в продаже под брендом Pajero: звучно, броско и оригинально. Русская душа оценила просторный салон, мощную подвеску и потрясающую выносливость японской машины. По уровню популярности внедорожников и кроссоверов Mitsubishi занимает в России почётное третье место. За 8 месяцев текущего года было реализовано около 45 тысяч новых автомобилей. В их числе доля Pajero – более 12 процентов: 5630 единиц.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport
- Мощность: 178 л.с., 4000 об/мин;
- Объём: 2,477 куб.см.;
- 5-ступенчатая механическая и автоматическая (INVECS-II);
- Системы безопасности: EBD, ABS, MATC, MASC;
- Габариты: 469,5х181,5х184 см;
- Клиренс: 21,5 см;
- Масса: 2710 кг;
- Средний расход топлива: 7.3 (механика)/9.9 (автомат);
- Разгон до 100 км/ч: 11.7 (механика)/11.3 (автомат);
- Максимальная скорость: 179 км/ч.
Рестайлинг Pajero 2013. Особенности модели
Специалисты и водители зафиксировали следующие изменения:
- Обновлённая радиаторная решётка;
- Новый передний бампер;
- Изменённые задние фары;
- Современная мультимедийная система.
Фанаты марки надеялись на то, что корпус получит дополнительную защиту от коррозии, но этого не произошло. Как будет вести себя машина на дорогах – покажет время, но уже сейчас можно сказать, что кардинальных изменений по сравнению с предыдущей моделью не произошло. Быть может, это и к лучшему: марка хорошо продаётся и получила неплохие отзывы владельцев, поэтому вмешательства в техническую сторону модели могли привести и к негативным изменениям.
Достоинства Mitsubishi Pajero Sport
- Безупречный внешний вид. Машина не похожа на аналогичные модели других фирм и известна своим уникальным дизайном. Выглядит она очень убедительно, что так нравится русским водителям: их заметно издалека.
- Высокий уровень комфорта. Салон устроен таким образом, чтобы водитель чувствовал максимум уюта в процессе езды. Всё под рукой, всё на виду, при этом практичность модели не вызывает никаких сомнений. Все манипуляции с сиденьем приводятся в движение электроприводом и не требуют никаких усилий от водителя.
- Тихая работа двигателя. Мощный мотор производит минимуму шума, и это совсем не отвлекает водителя от езды.
- Практичность. Уровень поломок традиционно низкий для японских машин. К сильным сторонам автомобиля можно отнести надёжный двигатель, мощную подвеску, практичное рулевое управление. Пользоваться таким внедорожником – сплошное удовольствие, которое не предполагает дополнительных затрат на внеплановые ремонты.
- Приемлемый расход топлива. Митцубиши Паджеро – это настоящий монстр, и для своих габаритов и возможностей он потребляет не так уж много горючего.
Недостатки модели
- Слабое лакокрасочное покрытие. Внедорожник, конечно, брутально выглядит на городских улицах, но порой он нужен и для того, чтобы форсировать небольшую речушку или прорваться сквозь заросшую лесную дорожку. Если Вы дорожите внешним видом своей машины, то такие «подвиги» придётся выполнять очень осторожно: поверхность корпуса хорошо царапается.
- Плохая антикоррозионная обработка. Концепция японского автомобилестроения не предполагает использование машин дольше 10 лет. Тонкая сталь, которая облегчает общую массу автомобиля, нуждается в дополнительной обработке.
- Мелкие недочёты в проектировке. Пользователи жалуются на масляный фильтр, снять который можно только снизу. Также наших водителей «пугает» аномальное скопление проводов вокруг бачка омывателя (не путать с обывателем). Разумеется, у них хорошая защита, и попадание влаги им не страшно, но всё равно добавлять жидкость в ёмкость без воронки многие не рискуют.
Управляемость автомобиля
Продвинутые системы безопасности позволяют контролировать езду в любых условиях. MASC позволяет выводить автомобиль из заноса уже при первых признаках опасности. Система EBD распределяет тормозные усилия в зависимости от сцепления и распределения массы машины. Но и в «мирное» время автомобиль чутко слушается водителя и безупречно выполняет все его команды.
Пользователи отмечают высокую степень проходимости машины. Если кочки и «лежачих полицейских» она практически не замечает, то из сложных дорожных передряг выходит с небольшими усилиями. И лютой зимой, и дождливой осенью Паджеро отлично реагирует на все запросы водителя и помогает ему добраться к пункту назначения в любой ситуации.
Характеристики подвески
Ходовую часть оценивают по-разному: всё зависит от запросов пользователя и степени его «избалованности». Люди, которые только открывают для себя данный класс внедорожников, говорят о высокой степени удобства и незначительных недостатках. Ширина колёсной базы – 280 сантиметров, и это действительно хорошее значение.
Передняя подвеска – пружинная, независимая, двухрычажная. Она хорошо сглаживает неровности дороги и, в то же время, довольно практична. Задняя подвеска – пружинная, зависимая. На внедорожнике стоят крупные шины – 265/65 R17 либо 265/70 R16.
Дисковые тормоза чутко прислушиваются к действиям водителя и приводятся в движение минимальным касанием.
Эргономичность и комфорт салона
При создании автомобиля использованы недорогие, но практичные материалы. Водители сетуют на отсутствие возможности регулировать руль «по вылету». Таким образом, кресло можно приблизить или отдалить, а вот «баранку» - увы.
В то же время, всё необходимое находится под рукой. Нельзя не отметить стильный дизайн салона и его практичность: отдавать огромные деньги за химчистку точно не придётся.
Комплектации и цены Mitsubishi Pajero Sport 2013 в России
Максимальная: 1.299.000 рублей.
Минимальная: 1.559.990 рублей.
Комплектация | Цена, руб | Двигатель | Коробка передач | Тип привода | Разгон до 100 км/ч, с |
Расход город/трасса, л |
Максимальная скорость, км/ч |
2,5 DI-D МКПП Intense | 1 319 000 | дизель 2.5л (178 л.с.) | механика | полный | 11,7 | 9,8 / 7,3 | 179 |
2,5 DI-D АКПП Intense | 1 389 990 | дизель 2.5л (178 л.с.) | автомат | полный | 12,4 | 11,2 / 8,3 | 176 |
2,5 DI-D АКПП Instyle | 1 509 990 | дизель 2.5л (178 л.с.) | автомат | полный | 12,4 | 11,2 / 8,3 | 176 |
2,5 DI-D АКПП Ultimate | 1 579 990 | дизель 2.5л (178 л.с.) | автомат | полный | 12,4 | 11,2 / 8,3 | 176 |
3,0 АКПП Intense | 1 399 990 | бензин 3.0л (220 л.с.) | автомат | полный | 11,3 | 16,6 / 9,9 | 179 |
3,0 АКПП Instyle | 1 519 990 | бензин 3.0л (220 л.с.) | автомат | полный | 11,3 | 16,6 / 9,9 | 179 |
3,0 АКПП Ultimate | 1 599 990 | бензин 3.0л (220 л.с.) | автомат | полный | 11,3 | 16,6 / 9,9 | 179 |
Резюме
Mitsubishi Pajero Sport действительно стоит своих денег. Это презентабельная и удобная машина, пользоваться которой не просто приятно, но и ненакладно.
Рестайлинг только подчеркнул сильные качества модели, среди которых – феноменальная выносливость и надёжность. Стоит особо отметить практичные моторы, которые хорошо «взаимодействуют» с российским топливом и не ставят своих хозяев в неудобное положение посреди трассы.
Комментарии