Mercedes-Benz SL 2012-го модельного года, первые фото

Мерседес Бенц СЛ - фото, технические характеристики и цены. Отзывы о Mercedes-Benz SL его владельцев.

Появление этого автомобиля в полной мере можно отнести к доказательству того, что надежды скептиков на истощение технологических мутаций легендарного Мерседес SL образца 1954 года не оправдались. Скажем большее - не прошло и четырех лет, как на смену совсем не старому кабриолету R230 пришел новый – R231, а прошедший в январе этого года автофорум в Детройте, - вообще открыл миру автомобиль будущего.

И это уже шестое поколение родстеров. Так что, благодаря инженерному штабу Мерседес, ростки нашего будущего удивления и восхищения всходят на благоприятной почве.

Следуя своей породе, новый «эс-эль» сохранил пропорции кузова даже не смотря на удлинение своего «тела» на пять сантиметров. А уж, коль кабриолет тем и отличается, что интерьер свой практически ни от кого не скрывает – знакомство с новинкой можно начать именно с этого места.

Салон просторен и вместителен. Два отсека подлокотника не только – решение проблемы размещения целой массы вещей, но и начало списка того, что для приверженцев «вещизма» здесь уготовано. За сидениями есть сундучок с хитроумным запором. Здесь же расположились крючки для одежды. Карманы в дверях при необходимости можно оснастить пластиковыми вкладышами на случай, если в них необходимо убрать, например, мокрые от дождя зонты. Приобрел новый Mercedes-Benz SL родстер новые сидения. Они стали легче, технологичнее и при этом - более рельефными. Однако при этом прослеживается ориентация модельеров на то, что передвигаться на этом авто будут исключительно люди, склонные к полноте.

В автомобиле подобного класса трудно что-либо выделить или причислить к уникальному, но о дисплее мультимедийной системы умолчать трудно. С 2012 года достаточно одного нажатия кнопки, чтобы получить возможность воочию наблюдать на нем за «борьбой» гидроопор с кренами или увидеть динамику перегрузок. Впрочем, подобная информация скорее для пассажира, ибо водителю часто это будет отвлекающим фактором во время движения.

Характеристики Мерседес Бенц СЛ

Mercedes-Benz SL 2012-го модельного года, первые фото Mercedes-Benz SL 2012-го модельного года, первые фото

Набор комбинации приборов аналогового типа в новом родстере – скорее дань традиции, чем актуальность. А вот система AIRSCARF или «теплый шарф» - излучение потока теплого воздуха в область головы и шеи – вещь весьма удобная для тех, что любит езду без крыши до глубокой осени.

Увеличение габаритов автомобиля хоть и несущественно, но добавило места и в без того просторном багажнике. Кстати, доступ к его пятисотлитровому пространству теперь (опционно) может быть организован элементарным ударом ноги под задний бампер. При помощи такого же не сложного движения можно и закрыть багажник. Продолжая разговор о кузове отметим, что в модель 2012 года инженеры Мерседес привнесли несколько довольно спорных нововведений. Так пол багажника стал пластиковым (ранее он был деревянным), а вместо запасного колеса владельцу теперь предлагают набор из специального герметика и воздушного компрессора.

Плодами борьбы за эргономику и уменьшение веса авто стала в Mercedes-Benz SL родстер - складная крыша. Она «сбросила» почти 15 кг от предыдущего веса, что косвенно сказалось на скорости ее складывания. Теперь этот результат равняется двадцати секундам. Сама крыша может быть предложена, как полностью из пластика, так и со вставкой из спецстекла. Однако в процессе трансформации крыши появилось некоторое ограничение. Так работоспособность механизма установки потолка гарантируется лишь на скорости до 10 км/час, тогда, как прямые конкуренты здесь озвучивают предел в 50 км/час.

И уж если зашел разговор о скорости, то в новом кабриолете от Мерседес ее обеспечивают, либо 306-сильная «восьмерка», либо 435-сильная двенадцатициллиндровая силовая установка. За четкостью их работы отвечают соответственно 24-х и 32-х клапанные комбинации. Отметим (и это уже традиция), что различия в мощности никоим образом не влияют на общее восприятие автомобиля класса SL.

Четкость торможения таких «табунов» обеспечивают современные дисковые тормоза с системой вентиляции. В качестве трансмиссии на всех комплектациях предусмотрен семиступенчатый «автомат» Speedshift Plus 7G-Tronic . Подобный тандем, кстати, обеспечивает топовой комплектации кабриолета резвость до сотни в районе четырех секунд, а 200-километировый порог скорости преодолевается им всего за 12 секунд с момента старта.

Mercedes-Benz SL 2012-го модельного года, первые фото Mercedes-Benz SL 2012-го модельного года, первые фото

Отрадно отметить, что при всей своей мощи родстер довольно сильно ограничивает себя в аппетите. Так в смешанном цикле движения расход топлива не превышает 9,2-9,5 литров на сто километров пробега. Отметим, что экономичность – главный аспект практически всех новинок Мерседес в 2012 году. Здесь в ход пошли самые различные усовершенствования.

В частности сменивший гидроусилитель руля – агрегат на электрической тяге позволил экономить почти 300 г на 100 км пути. Данный факт в ряду родстеров позволил с 2012 года уменьшить бензобак Мерседес SL с 80-ти до 65 литров. Нет претензий к автомобилю и у экологов. С 2012 года он полностью отвечает нормам Евро 6, хотя и к своему «питанию» родстер относится предвзято – «лить только бензин АИ-95 или АИ-98». С этим придется мириться – чистокровных «коней» кормят соответственно. Наверное, излишним будет рассказ о качестве материалов и самой сборки автомобиля. Если существуют эталоны товаров, символизирующие Германию, то к ним без сомнения можно отнести Mercedes-Benz SL родстер 2012 года. Если в этих словах есть преувеличение, то уверяю Вас – здесь его - незначительный процент.

С 2012 года претерпела изменения и подвеска «Эс-эльки». Передний подрамник стал алюминиевым. По желанию будущего владельца автомобиль, а точнее его пружинную подвеску можно оснастить «Active Body Control» - новейшими активными гидроопорами. Данная опция настолько стабилизирует положение кузова в движении, что даже позволяет исключить присутствие стабилизаторов поперечной устойчивости.

Продолжая разговор о влиянии новейших технологий на качество новинки от Мерседес, отметим, что у родстера - 2012 кузов теперь на 90% выполнен из алюминия и магниевых сплавов. Несколько смущает пластиковый пол, но здесь уповать остается на заводскую гарантию и немецкую педантичность. Как бы там ни было, нововведения позволили кузову кабриолета «похудеть» на 110 кг и обрести при этом 20% дополнительной жесткости.

Надо отдать должное конструкторам, сумевшим использовать кузов, а точнее пустоты в нем в качестве сабвуфера аудиосистемы, чем опять же сэкономили несколько килограмм веса.

Комплектации и цены на Mercedes-Benz SL в России

Mercedes-Benz SL 2012-го модельного года, первые фото Mercedes-Benz SL 2012-го модельного года, первые фото

Наряду с некоторыми упрощениями в Мерседес SL появились и довольно сложные расходники. Так новые дворники стали «умными» настолько, что «сами» регулируют подачу воды на стекло в зависимости и от скорости движения, и от температуры окружающего воздуха. Однако и это по-прежнему не противостоит попаданию воды в салон автомобиля.

Перечисляя новые решения, как в самой конструкции автомобиля, так и в его электронной начинке было бы уместно прикоснуться к истории автомобиля. Его нынешняя модификация именуется R231. С 2001 года по 2011 год модификация, кстати, снятая уже с производства, именовалась R230. До 2001 года – R129. С 1979 года по 1998 год – R107 и так далее. Более молодые модели неизменно получали рост мощности. Трудно поверить, но еще в конце прошлого века самая мощная «Эс-Элька» могла «похвастать» лишь двумя сотнями лошадиных сил.

Наверное, нужно прослыть отъявленным ханжой, чтобы в этом автомобиле искать слабые места или откровенные недостатки. Автомобиль хорош во всем. Здесь и классика немецкого автомобилестроения, и суперсовременные технологии. Здесь всеобъемлющая забота о тех, кто автомобилем управляет и не в меньшей степени - об окружающей среде. Автомобиль Mercedes-Benz SL родстер – роскошный, как в принципе и цена, за которую можно стать его обладателем. Так нижний порог цен, за которые можно приобрести данный кабриолет в кузове купе составляет 4 700 000 рублей. А если в Ваших планах – приобрести нечто большее, чем автомобиль – это будет обозначено суммой от 6,3 млн. рублей.

Комментарии  

# Автолюбитель 31.10.2012 23:15
Многие при покупке автомобиля делают упор на его практичность. Так вот, Mercedes-Benz SL таковым назвать трудно. Если же вы просто хотите пополнить коллекцию собственного автопарка, то почему бы и нет. Автомобиль весьма и весьма солидный.
# Daria 05.11.2012 21:15
Предыдущий комментарий очень даже грамотный!! Хотя и не назовешь данную модель некачественной продукцией, но все-таки главной причиной приобрести автомобиль является престиж. Машина действительно презентабельная и будет удачным дополнением успешного водителя.
# Петр 06.11.2012 20:06
Daria вы что :o ? "...не назовешь данную модель некачественной продукцией..." Продукцию с маркой Mercedes-Benz попросту язык не поворачивается назвать плохой, а уж тем более автомобиль данного класса.
Дизайн, конечно, меня не порадовал (на вкус и цвет товарищей нет) - я ожидал большего. По мне Mercedes-Benz SLR McLaren (также родстер) - намного привлекательнее своего собрата – просто «совершенство».
# Юрий 02.12.2012 02:11
SL 2012 года отличает передовой дизайн, дающий простор для мечты. Авто обладает благородным силуэтом, а для его производства использовались материалы самого высокого качества. Все элемента детально проработаны, что характерно исключительно для ручной сборки.
# Nikko 01.01.2013 21:48
Автомобиль шикарен, красив и гармоничен. Если вы арабский шейх и вам некуда девать свои миллионы, то покупайте Mercedes-Benz SL 2012. Компания Mercedes перестала вносить свою "изюминку" в автомобили, теперь они делают просто удобные авто.
# yura_sly 28.04.2013 00:35
В шаге от совершенства? Мне новое направление в дизайне Мерса непонятно. Начинают делать "розмазанные" модели, нет прежней резкости, куда они нацелились? Делают модели в стиле корейцев, что ли. Нетипично для Мерса творить в таком стиле. Новый S-class, судя по шпионским фото, меня еще больше разочарует. Рестайлинговый W221- это, наверное, самый удачный кузов за всю историю S-class'а.