В последнее время видно, как многие автопроизводители ошибаются с ценой.. Кто от признает ошибку, а кто то нет..

Так, тайванцы из Люксген спохватились и решили пересмотреть ценник своего творения.
Стоимость базовой версии понизилась с 1 320 000 р до 990 000 р, на 330 тысяч меньше.
Стоимость средней версии понизилась с 1 500 000 р до 1 160 000 р, на 340 тысяч меньше.
Стоимость топовой версии понизилась с 1 610 000 р до 1 320 000 р. , на 290 тысяч меньше.

До сих пор не понятно чем руководствовались тайванцы, назначая такие цены. Явно не принципом окупания себестоимости, или же у них очень плохие бухгалтера.

Хотя с другой стороны все ожидаемое. Подобное падение видимо закладывалось, вот фраза из предыдущей статьи: "Психологический момент - просить очень много, а потом меньше (но больше чем на самом деле)".

И все же считаю, что за машину просят больше чем она стоит.

avtoman56

Комментарии  

# I_UA_I 25.12.2013 16:06
Я думал, только китайцы любят делать перенимать опыт так дотошно. Общий профиль от Cayenne, при этом полнота от кроссовых Пежо, а значек – стилизация под Бентли. Цена в этот коктейль просится китайская, но она вполне корейская. Интересно было бы глянуть на статистику продаж. Видимо импортеры считают, что за эксклюзивность нужно брать дополнительные деньги.
# Родион 12.01.2014 10:35
Дизайн для кроссовера разрабатывали итальянцы, так что вам привиделось. А машины покупают. А с учетом новогодних скидок, думаю продажи возросли.