Ford Kuga 2012. Автомобиль для надежных людей
Внедорожники FORD всегда были великоваты и как-то тяжеловаты для Европы и не пользовались популярностью. Вероятно, поэтому фирма позже других производителей пришла на рынок со своим кроссовером. Однако Европейское происхождение автомобиля (собирается на заводе FORD в Германии) сразу поставило его в один ряд с кроссоверами других известных марок.
В России продажи FORD KUGA начались в 2008 году. Мускулистый дизайн автомобиля сразу обратил на себя внимание на дороге. О машине много говорили, оценивая ее и сравнивая с другими автомобилями этого ряда.
Первые полноприводные FORD KUGA поставлялись только с 2-х литровым дизельным двигателем мощностью 136 л.с. и МКПП. Скептиков не устраивало отсутствие выбора, поэтому отношение к машине было заинтересовано - осторожное.
Сегодня после четырех лет эксплуатации можно посмотреть на достоинства и недостатки автомобиля. Пробеги более 80 000 км показывают, что Куга добротный автомобиль с хорошими ходовыми качествами. Очень маневренная машина, несмотря на свой мощный вид. Надежная и понятная. Прекрасный вариант для города и дальних поездок. Есть ряд особенностей, которые вряд ли можно отнести к недостаткам.
Например, зимой долго прогревается салон, а отсутствие подогрева сидений делает первые километры пути не комфортными. Еще переднее пассажирское сидение не складывается «вперед», что не позволяет перевозить длинномерные грузы. Есть эксплуатационные особенности, которые должны знать любители красивых и надежных машин, которые посматривают в сторону FORD KUGA.
Куга – автомобиль, полный привод которого подключается автоматически, используя для этого муфту Haldex (Швеция). К сожалению, в программу ТО не входит обслуживание этой муфты, поэтому и срок ее службы составляет примерно 40-70 тыс. пробега. Если бортовой компьютер показывает «AWD неисправен» - то наверняка проблемы с муфтой Haldex. Стоимость ее порядка 130-150 тыс. руб. Сумма весьма не маленькая. Можно попытаться ее отремонтировать. В этом случае лучше обращаться в сервисные центры VOLVO, где есть специалисты, которые могут хотя бы дать разумный совет. В других центрах ответ один: «Менять!».
Есть еще одна частая проблема, с которой сталкиваются владельцы машины. Производитель определил сроки проведения ТО – 20 тыс. км. Отечественные сервисные центры -15 тыс.км. Через каждые 20 тыс. км компьютер выдает надпись «Двигатель неисправен. Срочно замените масло». Это сильно нервирует, особенно после пройденного ТО в 15 тыс. км.
Посещение сервисного центра спокойствия не приносит, т.к. слушаешь истории про сажевый фильтр и необходимость смены масла. Проблемы с сажевым фильтром есть, но они начинаются при пробеге более 150 тыс. км. Так что же это? На самом деле это предупреждение, что пора делать ТО. Машину ведь запрограммировали на 20 тыс. км.
В настоящее время вниманию покупателей предлагается несколько модификаций автомобиля различной комплектации. В базовую комплектацию входит кондиционер, ASB, EBD, ESP, стеклоподъемники на передние и задние стекла, подогрев зеркал, противотуманные фары, подушки безопасности (передние и боковые) водителя и переднего пассажира, стальные диски, аудиосистема, бортовой компьютер, крепление Isofix.
Стоимость KUGA Trend в базовой комплектации и МКПП, с передним приводом и дизельным двигателем 2,0 л начинается от 950 000 руб. Полноприводная машина данной комплектации в зависимости от трансмиссии стоит от 1 100 000 до 1 120 000 руб.
Более дорогие модификации -Titanium и Titanium S. Они снабжены дополнительными датчиками комфорта (дождя, света, климат контроль) и отличаются более изысканной отделкой салона. Большее внимание уделено безопасности и удобству водителя и пассажиров. Машины представлены в более разнообразной цветовой гамме. Стоимость KUGA в модификации Titanium от 1 200 000 руб.
Комментарии
Еще, смотря на фотографии, можно заметить, что ручка переключения скоростей сильно отдалена от водителя (или мне так кажется) - что принесет некоторые неудобства, тем более если это МКПП.
Нина! Дастер, несмотря на отличные показатели в российских условиях, никак нельзя сравнивать с KUGA. Дастер деревянный изначально, а KUGA - машина для людей!
Вообще, считаю марку Рено - вторсырьем! Даже их топовый Latitude!
Большой плюс Форда в том, что он медленно падает в цене и его легко продать.