Стильный атлет. Audi TT Coupe 2013
В том случае, если ваш выбор пал на Audi TT coupe, можно с легкостью предположить, что вы привыкли ловить на себе восхищенные взгляды.
А посмотреть действительно есть на что, ведь TT по своей сути – первый автомобиль-купе, выглядящий как спорт-кар и успешно совмещающий в себе уникальный экстерьер, высокую функциональность и, разумеется, выдающиеся технические характеристики.
Если вы только планируете покупку и хотите ближе познакомиться с авто, эта статья именно для вас.
Немного истории
Спортивные купе Audi TT, созданные по дизайну Фримена Томаса, впервые были представлены публике в 1998 году и вызвали всеобщее восхищение. Второе поколение двухдверок от немецкого концерна дебютировало на токийском автосалоне в 2005 году, и впоследствии модель пережила через 5 лет еще одно небольшое обновление. А вот в России уже ставший культовым автомобиль был показан лишь осенью 2006 году в рамках Московского автосалона.
Сегодня купе TT от Audi рисуют уже другие дизайнеры, но к счастью, концерн выдерживает преемственность поколений, и в экстерьере современных рестайлинговых моделей сохраняется тема «купола и окружностей», в свое время вдохновившая Фримена. Но время не стоит на месте, и к уже знакомым формам добавилась новая фирменная V-образная решетка радиатора, сильный наклон задней стойки кузова и узкие раскосые фары головного света.
В будущем 2014 году ожидается представление очередной обновленной версии, которую обещают сделать еще легче и еще быстрее, а пока рассмотрим подробнее текущую модель.
Экстерьер и технические характеристики
При взгляде на Audi TT Coupe в глаза сразу бросаются короткие передний и задний свесы и широкая колея колес. Акцент сделан на создание атлетичного профиля и мощной задней части автомобиля, что достигается акцентированными колесными арками и выделяющимися патрубками выхлопной системы. В передней части спорт-кара доминирует решетка радиатора и обновленные противотуманные фары.
Перед тем, как заглянуть под капот, скажем пару слов о габаритах автомобиля, которые составляют 4178 мм в длину, 1352 мм в высоту и 1952 мм в ширину. При этом собственная масса в минимальной комплектации равняется 1240 кг.
Если вы хотите понять, насколько сильное удовольствие можно получить от вождения Audi TT Coupe, загляните в ее немецкое сердце. Двигатель 2.0, специально усовершенствованный для данной линейки, обладает мощностью в 211 лошадиных сил и дарит по-настоящему спортивную динамику: разгон до 100 км/ч всего за 5,7 секунд говорит сам за себя. При этом расход топлива составит всего 6,4 -7,2 л/100 км.
Особенности данной модели
Первой очевидной особенностью модели является ее компактность. Две двери, узкое заднее сидение, которое сложно назвать просторным, однозначно намекают на то, что этот автомобиль предназначен скорее для индивидуального пользования, и, разумеется, не подойдет в качестве семейного. Он словно создан для того, чтобы продемонстрировать вам драйв езды по ночному городу.
Второй ключевой особенностью автомобиля является его облегченный кузов запатентованной Audi конструкции Audi Space Frame, представляющий алюминиевую пространственную раму высокой прочности. Ее секрет заключается в интегрировании всех панелей таким образом, что рама является несущей. Тем самым удалось добиться высокой жесткости кузова при малом весе. Для водителя это выражается в улучшении управляемости, меньшем расходе топлива и, разумеется, более высоком уровне безопасности.
Но на внешних характеристиках индивидуальность этого спорт-кара не заканчивается. Технология двигателя TFSI позволяет вам наслаждаться мощной ездой с меньшим расходом топлива.
В целом Audi TT Coupe отличается продуманностью каждой детали. И именно поэтому является одним из лучших городских автомобилей, объединяющих оригинальный, узнаваемый дизайн, мощность и практичность.
Плюсы и минусы Audi TT
Легендарный Audi TT создан для динамичной езды по городу. Каждая новая версия авто эксплуатирует все новые передовые технологии, что позволяет улучшать динамические характеристики и курсовую устойчивость. Сегодня это – еще больше тяги, еще больше мощности, еще больше безопасности.
Но не обошлось, разумеется, и без досадных промахов. Так, многие владельцы авто жалуются на проблемы с электроникой. Часто среди недостатков двухдверки называют низкую посадку, которая не для всех будет удобна, и тесноту автомобиля. Но в этом случае можно сказать, что эти недостатки являются оборотными сторонами достоинств автомобиля, который позиционируется как городской компактный спорт-кар, и вряд ли от него нужно ждать вместительности.
Из объективных проблем можно упомянуть разве что довольно высокие цены на обслуживание и ремонт, что, впрочем с лихвой компенсируется тем, что, благодаря истинному немецкому качеству, в услугах сервиса автомобиль часто нуждаться не будет.
Характеристики подвески
В обновленном Audi TT используется спортивная подвеска с компонентами из легкого алюминия. Во всех модификациях авто передняя подвеска основана на базе амортизационных стоек McPherson и полностью независима. А вот тормозная система и задняя подвеска зависят от конкретной комплектации. К примеру, базовая версия сзади комплектуется 4-х рычажной подвеской с амортизаторами и разнесенными пружинными тормозами.
Отдельно хочется поговорить об уникальных особенностях активной подвески Audi magnetic ride, содержащей в амортизаторах жидкость с магнитно-реологическими свойствами, создающими магнитное поле, что в результате позволяет уменьшить или увеличить жесткость амортизаторов буквально за доли секунд.
Управление активной подвеской реализуется с помощью клавиши на центральной консоли, с помощью которой включается и выключается спортивный режим.
Управляемость автомобиля
После того, как мы упомянули про активную запатентованную подвеску Audi magnetic ride, за долю секунды изменяющую жесткость амортизаторов в зависимости от дорожной ситуации, вы наверняка уже поняли, что сможете переключаться со спортивной езды на более комфортную и обратно с легкостью.
В спортивном режиме автомобиль мгновенно реагирует на малейшее движение рулем и активно входит в повороты, а обычный режим обеспечивает максимальный комфорт управления и идеально подходит для дальних путешествий.
Говоря о спортивной сноровке Audi TT Coupe, нельзя не упомянуть о безопасности автомобиля, которая прежде всего обеспечивается известной уже 30 лет системой постоянного полного привода quattro®, которая, благодаря непрерывному распределению крутящего момента между четырьмя колесами, работает на активную безопасность. Как результат – ваш TT имеет надежное сцепление колес с дорогой любого покрытия и устойчивость при боковом ветре, ведь по части безопасности quattro превосходит даже системы подключаемого полного привода.
Интерьер
Интерьер Audi TT полностью соответствует тому, что вы ожидаете от роскошного спорт-кара. Все его элементы максимально функциональны и эргономично расположены. Информативная доска приборов имеет увеличенный дисплей, на котором вы сможете следить за состоянием всех бортовых систем, а передняя панель с центральной консолью обеспечат удобный доступ к управлению.
Система климат-контроля и оригинально расположенная, скрытая от глаз металлической панелью с буквами TT, аудиосистема обеспечат комфорт не только водителя, но и пассажиров.
Дизайн интерьера в целом выдержан в стиле спортивной элегантности. При желании в стандартную модель можно привнести дополнительные элементы: алюминиевую отделку, черную обивку и заказать надпись S line на порогах.
Но наряду с серийной комплектацией покупателям будут доступны еще две модификации для придания автомобилю неповторимого облика: Audi exclusive и Audi exclusive line. С помощью высококачественных материалов и эксклюзивной отделки вы сможете выразить свое видение спортивного купе.
Например, укомплектуйте авто спортивными сидениями с боковыми подпорами из кожи Feinnappa, добавьте яркие красные или оранжевые элементы в отделку обода рулевого колеса или манжеты рычага переключения передач.
Комплектации и цены Ауди ТТ 2013 в РФ
Audi TT может стать вашим по цене от 1 572 000 р. за базовую комплектацию с 160-сильным двигателем 1,8 TFSI или с двигателем 2.0 TFSI - от 1 807 000 р., или от 1 957 000 р. за полноприводную версию с мотором 2.0 TFSI. В качестве промежуточных вариантов по стоимости можно рассмотреть модель с автоматом S tronic по цене от 1 877 000 р.
Комплектация | Цена, руб | Двигатель | Коробка передач | Тип привода | Разгон до 100 км/ч, с |
Расход город/трасса, л |
Максимальная скорость, км/ч |
1.8 TFSI МКПП | 1 563 800 | бензин 1.8л (160 л.с.) | механика | передний | 7,2 | 8,5 / 5,2 | 226 |
2.0 TFSI МКПП | 1 797 600 | бензин 2.0л (211 л.с.) | механика | передний | 6,1 | 8,9 / 5,2 | 245 |
2.0 TFSI АКПП | 1 868 600 | бензин 2.0л (211 л.с.) | автомат | передний | 6,0 | 9,9 / 5,4 | 245 |
2.0 TFSI quattro АКПП | 1 952 600 | бензин 2.0л (211 л.с.) | автомат | передний | 5,6 | 9,9 / 5,7 | 243 |
Комментарии