Audi A3 2013: трехдверный хэтчбек с традициями
Автомобили от Audi с индексом A3 в модельном ряду компании производятся с 1996 года и по настоящее время. И это неспроста, ведь этот хэтчбек в трехдверном кузове полюбился публике во всем мире (об этом говорят и цифры - 20% продаж компании приходятся именно на "трешку").
Спустя четыре года после старта продаж, а именно в 2000 году, A3 пережила обновление, немного похорошев.
Второе, абсолютно новое поколение Audi A3 вышло в 2003 году - оставшись узнаваемым, автомобиль стал совсем другим, как в плане внешнего вида, так и в плане технического оснащения. Поколение "two" также не обошлось без рестайлинга - первый случился в 2004 году, второй - в 2008 году. Но более заметным стало обновления именно 2008 года, так как тогда Audi A3 стал значительно лучше, современней и совершенней.
Но каким бы хорошим был автомобиль, нужно стремиться к лучшему. Наверное, именно этого и придерживаются в Ингольштадте, представив в 2012 году третье по счету поколения "трешки". Вот о нем и пойдет речь... Что же, поехали!
Audi A3 2013 – это третье поколение, три двери, три двигателя на выбор... Магия цифр какая-та! Так, обо всем по порядку. Новый A3, безусловно, очень красив, он притягивает взор.
"Третий" от Audi – это современный и стильный хэтчбек - мускулистые пропорции, новый светодиодные фары - каждая деталь и каждый элемент по-своему дополняют внешний облик "немца", в совокупности составляя полноценный и классный автомобиль. И это не преувеличение, просто это на самом деле так...
Для Audi A3 2013 модельного года предлагаются три варианта силовой начинки - два бензиновых, один дизельный. Первый - это 1.4-литровый TSI, наделенный отдачей в 122 лошадиные силы. Трудиться он может только лишь 6-скоростной "механикой". Что же, данное сочетание вполне приемлемое, но вот его характеристики динамики далеко не впечатляющие - до "сотни" он разгоняется за 9.3 секунды, максимальная скорость 203 км/ч.
Второй бензиновый двигатель - 1.8-литровый TFSI, выдающий 180 "лошадок". Кстати, с ним Audi A3 доступна как с полным, так и с передним приводом, а со всеми остальными моторами - только с передним. В качестве трансмиссии для версии "4на4" идет 6-ступенчатый "робот", для моноприводной - 7-ступенчатый. Динамические возможности Audi A3 со 180-тью "силами" уже хороши - Quattro набирает 100 км/ч за 6.7 секунды, а с передними ведущими колесами - на 0.5 секунды медленнее.
Теперь о дизеле - это TDI объемом в 2 литра и мощностью в 150 лошадиных сил. Первая сотня с таким "сердцем" покоряется "трешкой" за 8.6 секунды, а максимальная скорость хэтчбека ограничена на отметке в 216 км/ч.
Каждый автомобиль уникален и Audi A3 в этом списке не исключение. Но самое главное - это то, что автомобиль можно назвать родоначальником ячейки премиум в гольф-классе. И вот уже на протяжении 16-ти лет A3 пытается удержать звание эталона, а получается это у него или нет - решать покупателю.
Система полного привода, которая традиционно именуется Quattro, наделяет хэтчбек улучшенными динамическими характеристиками, классной управляемостью и отличной устойчивостью. Хотя увлекаться не нужно и стоит помнить, что A3 - не для бездорожья, а привод на все колеса предназначен лишь для улучшения ходовых качеств автомобиля на асфальте.
Audi A3 очень технологична, в ней присутствуют такие решения, которые ранее не представлены в гольф-классе. Это такие решения, например, как ассистент парковки, да не простой, а с 12-тью датчиками-радарами, которые позволяют полностью контролировать обстановку вокруг. Судите сами, обзор ведется на 360 градусов, благодаря чему создается полноценная картина, отображающаяся на экране. Дополнительно с этой системой также трудится цветная камера заднего вида и автоматический парковщик. Еще одной особенностью Audi A3 в технологическом плане является система мультимедии Audi Connect, которая на "трешку" раньше никогда не ставилась. И это еще далеко не все, но, пожалуй, на этом можно остановиться.
Не бывает такого, чтобы автомобиль обходился без достоинств и недостатков, поэтому "третья" Audi не стала исключением из правил. Безусловно, хэтчбек очень красив, элегантен, ярок и современен - в плане дизайна с Audi могут конкурировать далеко не многие одноклассники. А в плане технологий и оснащения "трешку" вообще можно назвать самим совершенством, ведь она обладает таким, что раньше было доступно на более дорогих автомобилях. Вроде, вот не к чему придраться, ан нет, не тут то было...
Силовые агрегаты новые, очень экономичны, но их очень мало - всего три, для России вообще два, так как дизельный вариант поставлять не собираются. В плане динамики от подобного автомобиля ожидаешь большего - разгон не совсем активный, хотя хватает, но... Ведь для более "горячих" покупателей Audi всегда выпускает версии с шильдиками S или RS, и остается надеяться, что Audi A3 не станет исключением.
Цены на 122-сильную Audi A3 неизвестны, ну а для более мощного собрата цены уже названы. Так, стоимость модификации Ambition, с полным приводом, составляет 1 166 000 рублей, с передним - 1 082 000 рублей.
Комментарии