Нравится Honda Accord, но он для вас простоват? Есть отличные новости! Компания Acura начинает продажи на российском рынке своей новой модели TLX, в которой есть все, чего не достает в Аккорде.

Седан Acura TLX представлен широкой публике весной этого года в рамках автосалона в Нью-Йорке. Его производство налажено на заводе компании в городе Мэрисвилль штата Огайо. Первые товарные машины сошли с конвейера в июле, а с августа начались продажи на рынке США. Модель благосклонно воспринята публикой. В первый месяц продаж своих покупателей нашли больше 2-х тысяч бизнес-седанов.

Европейским покупателям автомобиль представлен в ходе недавнего Московского автосалона. Старт продаж в России ожидается в конце года. На сегодня объявлены цены и комплектации, начался прием заказов.

Седан, созданный на базе девятого поколения Honda Accord, заменит в модельном ряду Acura сразу две модели: TL и TSX. На TLX возложена задача конкурировать с такими грандами премиального сегмента, как BMW 3-ей серии, Audi A4, Mercedes C-klasseInfiniti Q50 и Lexus ES.

Все что нужно и ничего лишнего

Облик модели получился очень узнаваемым, благодаря характерной для марки решетке радиатора. Как и все новые Acura, TLX получил полностью светодиодные фары головного света, созданные по фирменной технологии Jewel Eye. Дополнительной выразительности добавляют светодиоды в задних фонарях, повторителях поворотов на зеркалах, противотуманных фарах и дневных ходовых огнях.

Седан получился достаточно большим для своего класса, его длина составляет 4851 мм при колесной базе 2775 мм, как и у соплатформенного Аккорда. Места внутри автомобиля с избытком. Даже высокие люди будут иметь на заднем сиденье добрый десяток сантиметров свободного пространства перед коленями. Но задний диван отформован для двоих, ногам третьего будет мешать трансмиссионный тоннель и выступающий постамент с дефлекторами вентиляции.

В любом из двух исполнений салон TLX имеет обивку сидений кожей с перфорацией. Оба ряда снабжены обогревом, а передние сиденья вентилируемые и охлаждаемые. Водительское кресло снабжено регулировками в 8-ми направлениях с электрическим приводом и памятью на три положения. Запоминаются также настройки зеркал и климатической системы. При включении задней передачи зеркала автоматически меняют свое положение. В потолок встроен электрифицированный люк. Материалы отделки хороши и на вид, и на ощупь. Большая часть деталей интерьера выполнена из мягкого пластика, много вставок из кожи, дерева и полированного алюминия. Есть все, что ожидаешь увидеть в Acura, но не более. Климат-контроль 2-х зонный без вынесенного управления для задних пассажиров.

Слух услаждает аудиосистема ELS суммарной мощностью 455 Вт с 9-ю динамиками и сабвуфером. На центральной консоли расположились целых два информационных дисплея. На верхний по умолчанию выводится информация о текущих событиях: от навигационной системы, камеры заднего вида, информация о входящих звонках и т.д. Нижний отвечает за развлекательные функции и визуализацию работы климатической системы. Раземы аудиосистемы можно найти в боксе подлокотника и под закрывающейся шторкой в основании центральной консоли. В каждом из отделений имеются розетки на 12 В. Развлекательный центр при необходимости соединяется со смартфоном. Управление функциями автомобиля может осуществляться голосовыми командами.

Экран бортового компьютера, расположенный между тахометром и спидометром, красиво анимирован. Он предоставляет множество полезной информации, в том числе о давлении в покрышках колес. Любая из версий снабжена бесключевым доступом, а запуск двигателя производится кнопкой. Рулевое колесо обогреваемое.

Особенностью автомобиля в полноприводной модификации является отсутствие традиционного селектора управления трансмиссией. Вместо него здесь располагается рейка с рядом кнопок, которые включают один из режимов трансмиссии. С этого специфического селектора можно выбрать одну из 4-х настроек работы двигателя, трансмиссии и рулевого управления: Econ, Normal, Sport и Sport Plus.

Что в машине действительно хорошо, так это шумоизоляция. Acura TLX едва ли не самый тихий автомобиль в классе. Звук работы любого из двигателей, которые сами по себе не громкие, едва пробивается в салон даже на высоких оборотах. А с теми лишними шумами, что все-таки приникают внутрь, борется специальная система подавления шума ANC, которая даже при выключенной аудиосистеме транслирует фоновые звуки в противофазе. Лобовое и боковые стекла выполнены многослойными, что также приглушает звуки улицы и аэродинамические наводки.

Багажник не слишком велик. В походном состоянии его объем 419 л. Спинки заднего дивана могут ложиться на сиденье вместе или порознь. При этом открывается проем, сильно зажатый усилителями кузова. Петли крышки багажника имеют скрытую конструкцию. Под полом – докатка.

Вам 8 или 9 ступеней?

Автомобиль доступен с одним из двух видов двигателей и трансмиссий. Переднеприводная модификация оснащается 4-х цилиндровым бензиновым мотором объемом 2,4 л мощностью 208 л.с. и крутящим моментом 274 Нм. В таком исполнении автомобиль разгоняется до первой сотни за 8,2 секунды. При этом при движении в городском трафике можно укладываться в 11 л топлива на 100 км пробега.

Автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями, которая полагается этому мотору, имеет 8 ступеней, а связь с колесами обеспечивает гидротрансформатор. Такая конструкция кардинально решает главную проблему роботизированных трансмиссий – рывки при переключениях. Большой выбор передач помогает обеспечивать оптимальное передаточное отношение в любой момент времени.

Колеса автомобиля с полным приводом вращает аккордовский 3,5-литровый бензиновый мотор V6 на 290 л.с. и 355 Нм. Двигатель обеспечивает динамику разгона до сотни за 6,9 секунды. Этот мотор интересен тем, что для экономии топлива способен отключать до половины цилиндров. В сочетании с системой старт-стоп это позволяет обеспечить расход до 13 л бензина в городе. Топовый мотор агрегатируется с 9-ти диапазонным автоматом от ZF.

Вектор тяги

Система полного привода SH-AWD способна перераспределять крутящий момент не только между осями, но и между задними колесами для формирования эффективного вектора тяги.

В моноприводном исполнении управляемость улучшается за счет полноуправляемого шасси. Задние колеса способны поворачиваться на небольшой угол независимо друг от друга. При перестроениях они поворачиваются в туже сторону, что и передние колеса, а в виражах – в противоположную. При интенсивных торможениях эта система меняет схождение колес для увеличения стабильности автомобиля.

Обе машины прекрасно управляются. Переднеприводный вариант, несмотря на явно более медленный разгон, ощущается, как более легкий и проворный. Двигатель объемом 3,5 литра слишком тяжелый, что делает заметным снос в повороте.

Торг здесь не уместен

При покупке бизнес-седана Acura TLX приходится выбирать всего из двух вариантов. Базовая переднеприводная модель с двигателем 2,4 л обойдется в 1 899 000 руб. За топовую версию придется заплатить 2 369 000 руб. Помимо более мощного мотора и полного привода она богаче на несколько интересных систем: удержания в полосе, предотвращения столкновений, мониторинга слепых зон, систему старт-стоп, а также круиз-контроль. За краску с перламутровым оттенком в любой из версий придется доплатить 50 000 руб.

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии  

# Alex 08.11.2014 18:44
Особо ничем новым не удивили. Но для того автомобиля за такую цену, вполне приличный вариант. Да и вид у автомобиля очень даже привлекательный, хотя это дело вкуса.
# Антон 09.11.2014 06:11
По сути это седан «Д» класса — хотя по ценам метит в класс «Е». Салон никакой для такой цены, тем более что позиционируется типа как премиум. До Lexus GS350 далековато. Такой автомобиль должен быть более высокого уровня. Слишком просто смотрится чтобы за него отнести 50 и 66 тыс уе. Да и моноприводное управление как-то напрягает.
# Nika 09.11.2014 08:31
Отличные новости, наконец на российском рынке появится автомобиль Седан Acura TLX, который для многих является мечтой. Главное радует, что новая модель учитывает многое, что не достает в Аккорде, особенно габариты салона, которые рассчитаны на высоких и крупных людей.
# Лена 09.11.2014 12:31
Honda Accord - машина-мечта, а эта модель дат вообще шикарна!!!
молодцы производители - работают с учетом анализа рынка и спроса потребителей. Знают, чего мы от них ждем)))))
# Йок 10.11.2014 12:12
Цитирую Антон:
По сути это седан «Д» класса — хотя по ценам метит в класс «Е». Салон никакой для такой цены, тем более что позиционируется типа как премиум. До Lexus GS350 далековато. Такой автомобиль должен быть более высокого уровня. Слишком просто смотрится чтобы за него отнести 50 и 66 тыс уе. Да и моноприводное управление как-то напрягает.

Уе уже по 48, так что налетай, подешевело ))
# Алекс 13.11.2014 14:06
Сиденьями с подогревом уже никого не удивишь, а вот вентилируемые и охлаждаемые сиденья это уже интересное предложение! Да и вообще бренд марки Acurа, на сегодняшний день, признан одним из лучших авто по надежности
( по мнению американских аналитиков). А вот отключение блоков цилиндра-это уже что то новенькое.
# Йок 14.11.2014 06:34
Цитирую Алекс:
Сиденьями с подогревом уже никого не удивишь, а вот вентилируемые и охлаждаемые сиденья это уже интересное предложение! Да и вообще бренд марки Acurа, на сегодняшний день, признан одним из лучших авто по надежности
( по мнению американских аналитиков). А вот отключение блоков цилиндра-это уже что то новенькое.

Не блоков цилиндров, а цилиндров блока :lol: И это перестало быть новеньким лет 5-7 назад. Есть такая маленькая фирмочка "Мерседес", они это уже давно делают, да и другие тоже.
# Сергей 17.11.2014 06:23
Да, видимо поднялись ставки на рынке авто премиум-класса, что их уже выгодно стало завозить не только серым дилерам но и официальным. Рынок дорогих автомобилей стал настолько емким, что им заинтересовались заокеанские автопроизводители, которые делают люксовые автомобили сугубо под американцев. Я все-таки думал мы разные, оказывается не настолько.
# vitalqqqq 12.01.2015 11:40
При нынешнем курсе рубля цена очень даже привлекательная для бизнес класса. Что в машине понравилось - так это два экрана на передней консоли, в машине очень много опций, только месяц будешь изучать кнопки и что они делают. А так очень даже симпатичная машина.