Выбор автомобиля и сравнение по цене, параметрам и характеристикам
Приобрести хороший автомобиль на вторичном рынке проблематично. Ведь никогда не знаешь, какие проблемы могут возникнуть с машиной, которой больше 10 лет. И это, не считая огромного пробега. Но несмотря на все минусы такого автомобиля, многие люди видят главный плюс, который перекрывает все недостатки транспортного средства. Какой же плюс? Конечно же стоимость. Цена на подержанные автомобили в несколько раз меньше, нежели на автомобили без пробега.
Прежде, чем покупать автомобиль, подумайте хорошо, определитесь, какая машина вам нужна: новая или с пробегом, то есть бывшая в употреблении, как вы собираетесь эксплуатировать её. В данное время на автомобильном рынке великое множество машин и новых, и подержанных, поэтому какой выбрать автомобиль – вопрос серьёзный. Его решают и дома, в семейном кругу, и с друзьями, и на работе, среди коллег. Одни предпочитают новую, другие хотят подержанную. Новая машина хороша тем, что она будет надёжнее, она имеет гарантийный срок пробега, однако стоимость такой машины устраивает не всех.
Около миллиона человек приняли участие в ежегодном голосовании «Автомобиль года в России» (официальный сайт проекта — www.autogoda.ru). Победители определялись по нескольким номинациям.
В номинации "Городской автомобиль" лидирует Kia Picanto. Среди россиян оказалось много патриотов, которые отдали свои голоса за отечественный автопром - Lada Vesta признана лучшим в группе малых автомобилей. В прошлом году машина была на четвертой позиции. Среди иномарок популярностью у российских автомобилистов уже много лет пользуется Ford Focus. Похорошевший Kia Optima обошел всех соперников по среднему сегменту.
В год примерно два миллиона человек получают водительские права в первый раз. И перед ними сразу встает вопрос: какую машину купить, чтоб чувствовать себя более уверенно на дорогах. Попробуем ответить на эти вопросы в этом обзоре.
Если вы учились ездить на машине с автоматической коробкой передач, то придется покупать "автомат". И для новичка это идеальное решение. Научились ездить на механике? Не бойтесь ее и смело берите машину с механической трансмиссией. Многие говорят, что переключение передач и использование педали сцепления отвлекает от дороги, но это скорее дело привычки. А вот парктроник никому не помешает. Кстати, отчасти благодаря ему вы рано или поздно научитесь парковаться без особых проблем.
Здравствуйте! Живу в небольшом городе, ну и зарплата, соответственно, небольшая. Почти год назад получила права, но всё тянула с покупкой авто. Сейчас накопила на подержанный автомобиль. Есть вариант. Но задалась вопросом, а сколько же буду тратить на него в год.
Подсчитала и ужаснулась, если ездить без ремонта, только на налоги, страховку и бензин уйдёт почти 24 т.р. Это четверть моей годовой зарплаты. А сколько средств на содержание своего автомобиля тратите Вы?
Мы уже познакомились с самыми популярными легковыми автомобилями и с самыми популярными кроссоверами, теперь познакомимся с "тяжелой артиллерией", т.е внедорожниками и узнаем предпочтения соотечественников в 2013 году.
Начнем как обычно с сегмента B - в нем сосредоточены наиболее доступные и востребованные авто. Первое место по праву принадлежит Шевроле Ниве. За прошедший год было куплено 53 тыс. машин. На втором месте находится Нива "обычная", ее выбрали 51,5 тыс. людей. На третьем месте с результатом всего 1,4 тыс. машин находится неувядающая японская классика - Сузуки Джимни.
Как говорится - статистика - вещь упрямая и она четко может сказать какой автомобиль по версии покупателей лучше. И если в одном регионе страны покупают один тип машины, это не значит что они самые популярные, на картину смотреть надо в полном масштабе.
Ассоциация Российского Бизнеса представила статистику продаж кроссоверов за весь 2013 год.
Если раньше кроссоверы совсем не делили по классам, затем начали выделять большие и небольшие, потом появились отдельно городские (как правило без полного привода) и т.д. Сейчас рынок кроссоверов структурирован так же, как рынок легковых авто.
То, что рынок новых автомобилей просел и слегка уменьшился понятно всем, но основные игроки на нем - продолжают получать внушительную прибыль. Подробней рассмотрим на какие модели легковых авто марок делается основной упор отечественного рынка:
А-класс как и предыдущие годы возглавляет Дэу Матиз с тиражем в 23 тыс, остальыне конкуренты, такие как Киа Пиканто и Шевроле Спарк отстают очень сильно, продажи Киа все 5 тыс штук, а Спарк 2,9 тыс.
Новые корейские минивэны 2013 года. Сравнительный тест SsangYong Stavic, Kia Carens 3 и Hyundai Н1. Определение лучшего минивэна 2013-го года.
За последние годы корейские автомобили в России стали очень популярными, получили большое распространение среди автовладельцев. Автомашины из Кореи отвечают всем требованиям современного мира: имеют привлекательный стиль, отличаются высоким качеством, надежностью. И все это за сравнительно невысокую стоимость.
При этом выбор довольно широк: это и седаны, и хэтчбеки, и универсалы, и кроссоверы, и минивэны. Рассмотрим наиболее известные модели корейских минивэнов, представленных в 2012-2013 гг. За этот период можно выделить три основных премьеры от компаний SsangYong, KIa и Hyundai.
Китайский автопром на российском рынке представлен большим количеством марок и моделей. Между тем, минивэны среди них, можно пересчитать по пальцам. У официальных дилеров можно купить минивэны Chery Cross Eastar, Great Wall Cower и Great Wall Hover M2. О последнем стоит сказать особо.
Great Wall Hover M2: «паркетник» - минивэн
Хотя Hover M2 от «Великой Стены» заявлен как кроссовер, он больше подпадает под категорию минивэнов. Складывается впечатление, что производители сами не знают, к какому классу причислить свой продукт. Небольшой дорожный просвет (всего 16 мм), довольно маленькие колеса и квадратный кузов делают его похожим на универсал.
К «паркетникам» его причислили, скорее всего, из-за полного привода и пластикового обвеса бампера. В России полноприводных «Ховеров» на «автомате» пока нет.
В отличие от Chery Cross Eastar, который имеет оригинальный дизайн, Great Wall Hover M2 формой кузова напоминает Skoda Yeti и немного Nissan Note. Но это касается только экстерьера.
Китайские автопроизводители не консервативны в выпуске новых моделей автомобилей. В отличии от большинства японских и европейских автоконцернов, модельный ряд большинства китайских автомобилей обновляется не реже одного раза за два года, что позволяет поставлять на рынок только свежие в техническом плане модели.
Не стал исключением и 2013 год, в котором на суд отечественных потребителей было представлено большое количество новинок. Среди седанов нового модельного ряда особое внимание заслуживают следующие модели автомобилей:
Как наглядно показал Шанхайский автосалон у китайских автопроизводителей появился новый тренд. Теперь они не копируют слепо лучшие модели мирового автопрома, но творчески компилируют одно дизайнерское решение у одного автопроизводителя, другое – у другого. В результате получается сплошная эклектика, когда не поймешь, какой же автомобиль взят за основу.
Но если быть до конца честным, то советский принцип «У нас здесь общежитие, у нас здесь все дети общие» воплощают в жизнь только молодые китайские автопроизводители. «Старожилы» же китайского автопрома предпочитают нанимать европейских и американских дизайнеров, которые приложили руку к созданию таких монстров как Lamdordgini, Ferrari или Bentley, хотя, положив руку на руку, и это не спасает от неистребимой китайской привычки копировать лучшие дизайнерские решения западных автопроизводителей.
Многие автолюбители, приобретая подержанные иномарки, иногда не в самом лучшем состоянии, даже не задумываются о том, что за эти деньги можно приобрести отличный новый отечественный автомобиль Лада Калина.
Лада Калина оснащена отличным двигателем, который прошел испытание временем. Ведь 30 лет – это достаточный срок, для того чтобы доказать свою надежность. Его тяговая мощность способна обеспечить уверенное поднятие в гору, даже на затяжных подъемах автомобиль легко набирает скорость. Производитель намеренно по документам снизил мощность автомобиля для того, чтобы его владельцам не приходилось переплачивать за транспортный налог.
Всем привет. Хотелось бы внести свой вклад в извечный спор автомобилистов на тему: «чей автопром самый лучший, надежный, и т.д.». Особенно ярыми «крикунами» являются обладатели, да и просто любители европейского автопрома. Что ж, давайте сравним европейские автомобили и американские. Итак, начнем.
В Европе автомобиль считается чуть ли не роскошью, и поэтому стоит он весьма немалых денег. Далее, обслуживание и ремонт европейских автомобилей. Тут по каждому производителю можно написать отдельную статью. Те же БМВ -- дико дорогие запчасти, причем не только под заказ, но и на разборках.