Logo Subaru

Компания Subaru позиционирует свои автомобили, как надежные и безопасные. Тем не менее даже у такой серьезной марки случаются форс-мажоры и приходится начинать массовые проверки транспорта. Одна из таких кампаний стартует на рынке США, где у японских машин могут быть серьезные дефекты.

В центре событий оказалась система безопасности EyeSight. Власти считают, что на некоторых автомобилях данного бренда не всегда срабатывают задние стоп-сигналы. Сама по себе эта неисправность может привести к ДТП, так как движущиеся сзади водители не увидят световую индикацию во время торможения. Также данная поломка может стать причиной отказа системы превентивного торможения.

Всего под отзывную кампанию Субару попадают 72 000 машин, относящиеся к 4-м модельным линейкам: седаны WRX и Legacy, универсалы Outback, кроссоверы XV. Все они сходили с конвейера со второго квартала 2014 года по настоящее время.

Владельцы этих ТС получат уведомление о необходимости посетить официальный сервисный центр. Если проблемы действительно есть, то все работы по их устранению будут бесплатными.