Согласно статистики Ассоциации Европейского Бизнеса отечественный авторынок сильно «просел» по продажам. В целом этого и стоило ожидать, но эксперты предсказывали околонулевые значения динамики или символического минуса. Однако рынок диктует свои законы и объемы снижения составляют 12%.

Не все производители ушли в «минус». Завсегдатые наиболее востребованных сегментов почти не пострадали. А корейский супергигант Хендай сыграл ровно в 0, т.е не потерял покупателей.

Одной из главных и стратегических моделей у Хендай является Солярис. Если говорить о реальных цифрах продаж, то народный Солярис (45 009 продаж за январь-май 2014 г) занимает второе место среди всех продаваемых авто в России. Впереди только бестселлер автоВАЗа – Лада Гранта (58 517 штук за январь – май 2014 г ). Несомненный успех для корейцев, благодаря чему Хендай занимает 4 место (7,7% от авторынка).

Такой успех необходимо продлевать и на днях официально был представлен обновленный Солярис, а так же озвучены цены на него.

Обновленный Хендай будет подкупать своими «вкусностями» даже в базовой комплектации, где вместо черных заглушек ПТФ будут стоять дневные ходовые огни, не светодиодные конечно же, но приятно.

Об обновленной внешности мы уже упоминали, пора познакомиться с ценами. Все машины на рынке РФ – собственной сборки, которая уже налажена на заводе под Санкт-Петербургом.

Солярис образца 2014 года представлен в 12 комплектациях, в ценовом диапазоне от 473 900 рублей до 639 900 рублей. Солярис имеет два типа кузова – седан и хетчбек, два двигателя – 1,4 литра (107 л.с.) и 1,6 литра (123 л.с.), две коробки на выбор – механика и автомат. Такого набора вполне достаточно для продолжения победного шествия.

Конкуренты? Да, им будет тяжеловато бороться с обновленным корейцем. Единственным конкурентом, который стоит дешевле – является новый Рено Логан, который после обновления имеет неплохие шансы на продажи (таксопарк тоже нуждается в обновлении). Шевроле Кобальт по цене аналогичен Солярису, но детище GM, из-за внешности, встречено у нас с холодком.Киа Рио – родственник, который игрой маркетологов был отведен в сегмент повыше. Фольксваген Поло – вот достойный конкурент, «немец». Но продается он вдвое хуже Соляриса, продажи на уровне 26 тысяч штук.