Pro cee'd GT: мал, да удал
Городские "хот-хетчи" - популярны в больших городах.
Если не хватает денег на полноценный спорт-кар, можно купить обычный городской автомобиль, со спортивными замашками. В таком случае можно убить двух зайцев: есть и практичность обычного автомобиля и возможность оторваться от потока на раз-два.
Основные модели представленные на рынке: Рено Меган RS, Clio RS, Шкода Фабиа RS, Сеат Ибица RS, Форд Фокус ST, Фиеста ST и остальные. Конкуренция в сегменте есть и не плохая.
Но главным фактором является цена. Корейцы долго присматривались к данному сегменту и выпускали псевдо-заряженные модели, которые имели лишь агрессивный вид. Теперь "фейк" закончен и на продажу выходит Kia pro cee'd GT.
Внешность GT отличается от обычной только новыми колесными дисками (на 18 дюймов), заниженной подвеской и красными линиями по периметру кузова. Аналогичные изменения есть в салоне, где появились красные прострочки на сидениях, алюминиевые накладки на педалях и надпись GT на руле.
Машинка обещается быть драйверской. Этому поспособствует турбомотор объемом 1,6 литра, мощностью 204 л.с и механическая 6-ти ступенчатая коробка передач. Динамика вполне достойная - до 100 км/ч Сee'd GT разгоняется за 7,7 секунды. Максимальная скорость - 230 км/ч.
Цена на тредверный и пятидверный вариант разнится не по-европейски сильно. Меньшая версия стоит 949 000 рублей, а старшая 1 059 000 рублей. Дорого ли это? Заметно дешевле чем Фокус ST или Гольф GTI, но дороже Фабиа RS. Ценовая вилка вполне конкурентоспособная, учитывая 2 версии кузова, ведь этим не могут похвастаться большинство конкурентов.