Форд Фокус - самый продаваемый автомобиль в 2013 году. Его приобрели порядка 1 млн 200 тысяч человек. Такие лавры вызывают много зависти со стороны многих производителей. Правда наиболее крупные из них, такие как Тойота, Фольксваген, Шевроле тоже имеют свои ключевые модели, которые не критично уступают Фокусу (Королла, Джетта, Гольф, Круз).

Но у крупного японского производителя - Ниссан - нет конкурирующей с Фокусом модели. Японцы решили, что так дело не пойдет и собираются вернуть к жизни модель прошлых лет под названием Pulsar. В Ниссан даже не скрывают что выведут на рынок модель-убийцу для Форд Фокус, а за одно и для Фольксваген Гольф на Европейском рынке.

Пульсар получит внешность в новом корпоративном стиле Ниcсан, который воплощен в Кашкай и X-траил (на рынке США).

Для оценки серьезности намерений японцев - достаточно взглянуть на платформу Пульсара, она не от седана или хетчбека - а от Кашкай и X-траил. Подробные технические пока не известны, но по инсайдерской информации - колесная база будет 2,7 метра, а длина самого автомобиля - 4385 мм.

Силовые агрегаты в моторной гамме Пульсара - "сборная команда" по всей линейке производителя:

- турбо 1,2 литра, мощностью 115 л.с.
- турбо 1,6 литра, мощностью 190 л.с.
- дизель объемом 1,5 литра, мощностью 110 л.с. Коробки передач - классические для Ниссан - механика (5 ступеней) и вариатор.

Для усиления конкуренции хетчбек будет укомплектован всеми возможными электронными системами-помощниками. О ценах достоверной информации пока нет, но ожидается что она будет сопоставима с Фокусом и Гольфом.