Недоступный Ниссан X-Trail
Ниссан X-Trail в России - автомобиль знаковый. На заре своего появления он был не только одни из первых среднеразмерных кроссоверов, но и статусной машиной. Полный привод, высокий клиренс, вполне экономичные моторы и огромное пространство для размещения все семьи - вот козыри X-Trail.
Первое поколение образца 2001 года было довольно скромным, можно сказать что Ниссан разведывал потенциальный спрос. И японцы не прогадали, обновлять модель не пришлось целых 7 лет! А следующее поколение (2007-2011 г) имело не самые внушительные изменения, в силу того, что покупателей устраивало все.
Текущая модель образца 2011 года пользуется хорошим спросом и... именно по этому новый X-Trail 2014 года продается только в США и на некоторых других рынках.
Правда в штатах данная модель именуется Rogue. И обновление у "X-Trail" произошло даже раньше Кашкая. Изменения очень схожи с изменениями старшей модели - Мурано.
Брутальности во внешности стало - меньше, плавных граней - больше. V-образная решетка радиатора видимо теперь будет отличительной чертой большинства моделей Ниссан, так же как и огромные V-образные полоски светодиодов. X-Trail 2014 года не имеет общих внешних черт с предыдущим поколением.
Салон так же преобразился. Он стал богаче и имеет более качественную отделку. Качество - это основной акцент, над которым работали в Ниссан. Это так же заметно на примере Кашкай, от которого даже не ожидали такого премиального не по уровню салона.
Большой сенсорный дисплей мультимедийной системы гармонично вписывается в оформление передней панели и передает массу полезной информации, включая картинку с обзором в 360 градусов. У водителя на щитке приборов тоже есть цветной дисплей, приличных размеров (мода однако).
Данное поколение X-Trail опционально может иметь 3-й ряд сидений, при этом на втором ряду будет так же просторно, как и было.
Касательно техники - ситуация идентичная новомуМурано, изменений не много и все носят не глобальный характер. Система полного привода будет еще умнее, а базовые версии будут моноприводными. В штатах цена на X-Trail начинается от 22 тысяч долларов за 2WD и 24 тысячи за 4WD. Версия имеющая максимальную начинку - стоит слегка дороже 30 тысяч долларов.
Технологичных опций у нового X-Trail много - и камеры по кругу и система автоматической остановки и парковки и помощник передвижения задним ходом и многое другое.
Нам о таких цена (и опциях) остается только мечтать, как в прочем и о самой машине. Представительство Ниссан в России не устанавливает даты "релиза".
avtoman56