Автопроизводители Кореи всегда отличились лояльным отношением к клиентам. Они быстро реагируют на пожелания и замечания, стараются сделать свой продукт максимально конкурентоспособным, а следовательно продаваемым. И во много им это удается. Тандем Киа-Хендай набирает обороты по всем направлениям: малолитражные городские авто, седаны всех размеров, кроссоверы и даже внедорожники. Но как много раз отмечалось - сейчас в тренде кроссоверы, в особенности городские.

B Хендай задумали создать очень перспективный кроссовер для города, который будет отвечать запросам большого количества потенциальных покупателей. В "табеле о рангах" новичок будет стоять на ступеньку ниже ix35 и индекс получит соответственно меньший - ix25.

На выставке в Пекине кроссовер представлен как концепт, однако серийная маркировка дает понять что машина готова к запуску в производство.

По габаритным параметрам ix25 относится к городскому авто - длина 4270 мм, ширина 1780 мм, высота 1630 мм. Однако "рецепт" приготовления 25-го приятно удивляет: за основу взят его старший брат ix35, а не i20 как предполагалось ранее. Это очень качественное отличие, ибо большинство конкурентов построены на базе городских малолитражек.

Новый кроссовер будет полноприводным, правда моторы будут скромных размеров: 1.4 и 1.6 литра (неофициальная информация). Запуск в производство намечен на 3-й кварта 2014 года на совместном предприятии Хендай и ДонгФенг.

Ориентировочная цена - порядка 20 тысяч долларов. Весьма и весьма привлекательно. Небольшой, полноприводный, доступный. Но как и в большинстве случаев - о России и Европе не слова, а вот Китай получает все и сразу.

Если же ix25 будет продаваться у нас, то встретит не большую конкуренцию. По большому счету ему придется сразиться только с Опель Мокка и, кажется, перевес не на стороне немца.

avtoman56