Крупные автопроизводители часто отзывают собственную продукцию, в целях безопасности покупателей. Из примеров последних лет видно, что дешевле признаться сразу и создать отзывную компанию, нежели умалчивать и получать серьезные судебные тяжбы.

Бывают совсем пустяковые на первый взгляд отзывы - из-за не горящего заднего стоп-сигнала, а бывают и весьма серьезные случаи, с западающей педалью газа или самовыключающемся замком зажигания.

А вот отзывов связанных с шинами не было давно. Автопроизводители, как правило, не производят покрышки, а закупают их у крупных производителей, имеющих репутацию на рынке (они же и несут ответственность за свои изделия).

В случае с японской Хондой ситуация несколько туманна. Американское представительство объявляется отзыв 10 000 Хонда Сивик послерестайлинговой версии (в пред-топовой комплектации LX). Суть озвученной проблемы - потеря давления в шине из-за слабых бортов. Больше сказано не было ничего. Да, потеря давления - серьезная проблема, особенно на скорости, но из-за этого еще ни кто не объявлял отзыв. Видимо ситуация на американском рынке серьезная и институт дорожной безопасности штатов только и ждет информации о бракованной продукции.

Японцы из Хонды, наученные горьким опытом Тойоты, решили не повторять их оплошность.

К слову, проблем из-за шин по официальной информации зафиксировано не было.

Эксперты рассматривают отзыв под другим углом: дело не только в шинах, но и в установке самих колес.

Видимо в топовой версии, которая идет на 17-х дисках, конструктивно заложен какой то дефект, требующий повышенных требований к бортам покрышек. Хотя есть мнение о том, что отзыв связан с конфликтом между Хондой и производителем шин (мишлен).

В же России Сивик продается только на 16-х дисках, что в данном случае не может не радовать.

avtoman56

Комментарии

# Станислав 11.12.2014 03:13
А вот пример стандартной отзывной компании: avtovednews.endless-sphere.ru/.../... - в США отзовут почти 8 миллионов автомобилей с проблемами подушек безопасности