Пежо 208: снять шапку!
Пежо 208 имеет наиболее популярные версии - хетчбек с 3-мя и 5-ю дверьми, а так же кроссовер на его базе с индексом 2008, который по сути заменяет универсал.
Выполнив "обязательную" программу - можно перейти к более интересным моделям, тем более что французы любят вычурные вещи. Теперь 208 будет продаваться и в кузове кабриолет. В отличии от многих конкурентов, да "родственников" (206 и 207) маленький кабриолет будет с матерчатым верхом.
Преимущества мягкого верха перед жесткой складной крышей довольно существенны: она занимает куда меньше места, весит гораздо легче, процесс сдвижения и раздвижения занимает меньше времени и самое главное такая крыша стоит гораздо дешевле, а это весомый аргумент.
Конечно из-за матерчатой крыши будут иметь место доработки самого кузова (для достижения необходимой жесткости), но у Пежо богатый опыт производства кабриолетов и с этим они справятся без особого труда.
Согласно инсайдерской информации у будущего кабриолета на базе 308-го тоже будет мягкий верх. Можно сказать это в области "кабриолетостроения" уже норма. Такими крышами пользовались и пользуются в Порше, Опель, Мерседес, БМВ и т.д.
Не исключается, что оригинальное исполнение открытого верха получит и самое экстравагантное купе в модельном ряду Пежо - RCZ. Свое видение такого автомобиля уже представили в Magna Steyr.
От немецкой Magna не отстают и в финскую Valmet, под контроль которой перешли заводы Karmann, которые в свою очередь изготавливают крыши для всех самых дорогих кабриолетов (Мерседес, БМВ и Бентли).
В целом для любителей насладиться летним солнышком Пежо сделает все возможное, создав самые разные вариации моделей со складным верхом. Наслаждаться за рулем Пежо 208 можно будет не только солнцем, через откинутый верх, но и приличной динамикой - на него будут установлены моторы от 80 до 200 л.с. Более подробнее о новинке расскажут на морт-шоу во Франкфурте.
avtoman56