Корейский автопром находится на уровне небывалого подъема - тандем Киа и Хендай атакуют рынки всех возможный стран, начинаю от своего собственного и далее в Европу, Россию и США.

Корейцы очень быстро и проворно захватывают сегменты, создавая машины, которых от них совершенно не ждут. Задний привод? Пожалуйста. Премиальный сегмент? Пожалуйста.

Выпуская новые авто - ребята из Кореи не забывают и про обновление уже существующих моделей. Встречайте - во всех смысла новая Хендай Соната.

Даже одного взгляда достаточно, что бы понять что перед нами совершенно новый автомобиль, который стал старше и больше. Работы над новой Сонатой длились долгие 3 года, но разработчики постарались на славу.

Габаритные величины новинки:

длина - 4855 мм (+ 35 мм)
ширина - 1865 мм (+ 30 мм)
высота - 1475 мм (+ 5 мм)
колесная база 2805 мм (+ 10 мм)

Несмотря на то, что корма выполнена в корпоративном стиле - выгляди она очень даже свежо. Но есть еще огромное количество изменений, которые не видно глазу, в частности доля высокопрочной стали выросла с 21 до 51%. Подвеска имеет классическую схему - Макферон спереди и многорычажка сзади, но по сравнению с предшественницей она была существенно доработана.

Салон подтянулся и по уровню оснащение и по качеству исполнения. Экран мультимедийной системы теперь имеет 8 дюймов по диагонали, фары автоматически могут менять ближний свет на дальний, а адаптивный круиз может полностью останавливать автомобиль.

Список силовых агрегатов пока остается условно-прежним: бензиновые 2.0 и 2.4 литра, с отдачей в 168 л.с (201 Нм) и 193 л.с (247 Нм) соответственно. Есть также 1,5 литровый мотор, способный работать на пропане. Но данные характеристики - для домашнего рынка, мощность силовых агрегатов для иных стран пока не известна.

Возможно, у новой Сонаты есть все шансы на успех на отечественном рынке, ведь корейцы традиционно дешевле чем японцы или европейцы, однако на данный момент Соната в Россию не поставляется и перспектив поставок нет.

avtoman56