Фольксваген: курс на "озеленение"
Фольксваген - один из основных мировых производителей (№3), который по продажам уступает только Тойоте и GM. Объединив под своим крылом наиболее известные и успешные марки Фольксваген имеет и опыт и средства и желание выпускать самые современные автомобили.
Автомобильная мода диктует что сейчас модно выпускать гибриды и электрокары на ровне с машинами, имеющими классический ДВС. И Фольксваген близок выпуску серийных гибридов и электрокаров - наработки Ауди и Порше в автоспорте позволяют выпускать авто, по техническим характеристикам превосходящие все аналоги.
Вслед за почти серийным e-up! на сцену выходит e-Golf, который имеет характеристики обычного автомобиля и его владелец не будет чувствовать себя ущербно.
Напомним ситуацию с e-up!: мощность авто 60 кВт, разгон до 100 км/ч займет 12,4 с, запас хода 160 км. Скромная динамика, небольшой запас хода - перед нами типичный городской автомобильчик, который стоит нетипично дорого - 26 900 евро.
Гольф как и положено старшей модели более продвинут: мощность 85кВт, разгон до 100 км/ч занимает 10,4 с, запас хода 190 км. Стоимость - 34 900 евро.
Ввиду скромного пробега на 1 зарядке Фольксваген предоставляет подменный автомобиль с классическим ДВС на срок до 30 дней в год - для совершения дальних поездок.
Гольф должен стать лакмусовой бумажкой в вопросе потребности в электрокарах, потому что основная платформа Фольксвагена MQB имеет модульное строение и каждый авто на этой платформе может получить любой их доступных двигателей. Т.е если будет потребность - электромобиль можно сделать и из Пассата и из Ауди А4 и прочих моделей концерна.
В период с 2014 по 2018 год объем инвестиций в разработку новых моторов будет вложено 84,2 млрд. евро, 2/3 этих средств пойдут на разработку гибридов и электрокаров.
По мнению аналитиков из Фольксвагена к 2020 году порядка 3% общего количества машин будут занимать электрокары.
avtoman56